Лого Сделано у нас
67

ОВК выводит на рынок первые в СНГ сочлененные цистерны

 © i.ytimg.com

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.

В парке TEXOL цистерны модели 15-9541-01 будут проходить подконтрольную эксплуатацию с постоянным мониторингом их работы. Вагоны будут перевозить грузы Иркутской нефтяной компании, одного из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в РФ.

Конструктивные особенности вагона сочлененного типа обеспечат существенную экономию при перевозке грузов, особенно на длинных «плечах». Объем котла цистерны 163,1 м3 и грузоподъемность 90 т позволяют перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк по сравнению с типовыми вагонами для СУГ.

Уникальная конструкция цистерны состоит из двух котлов, соединенных шарнирным узлом сочленения, рассчитанным на повышенные продольные и вертикальные нагрузки. При длине вагона в 24 метра конструкция сцепного устройства обеспечивает беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и в сцепе с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов. Благодаря тому, что расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 метров, сочлененные цистерны ОВК могут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах.

6-осный вагон-цистерна оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, тормозная система установлена непосредственно на тележках, что позволяет обеспечивать безопасное и эффективное торможение. Для обслуживания и ремонта грузовых вагонов ОВК на пространстве 1520 создана широкая сеть сервисных центров, в которую входят в том числе предприятия, расположенные на территории Казахстана (в Павлодаре, Казалинске и Караганде).

Вагон-цистерна разработан специалистами ВНИЦТТ и выпускается на предприятии «ТихвинХимМаш» (входят в НПК ОВК).

Андрей Кривченков, исполнительный директор ТД «ОВК», комментирует сделку: «Мы вывели на рынок уникальный вагон, благодаря которому увеличивается полезная длина состава и провозная способность без существенных затрат на модернизацию инфраструктуры. Надеемся, что рынок по достоинству оценит новинку, а группа TEXOL получит все преимущества от эксплуатации первых сочлененных вагонов».

Сергей Горский, член Совета директоров ТОО «ТексолТранс», добавил: «Первая отгрузка продукции в сочлененных цистернах — огромный прорыв для всей отрасли грузовых железнодорожных перевозок. Эксплуатация вагонов такой уникальной конструкции несет массу преимуществ всем участникам перевозочного процесса — и владельцу грузовой базы, и собственнику подвижного состава, и владельцу железнодорожной инфраструктуры, поэтому использование таких вагонов имеет значительный потенциал для развития. Мы очень рады, что первый опыт использования вагонов сочлененной конструкции на Пространстве 1520 сразу стал международным, ведь в нем задействованы и вагоностроители Тихвина, и нефтяники Иркутска, и железнодорожники Казахстана».


  • 2
    Николай Мясников Николай Мясников
    11.08.1921:24:43

    Ого! Даже не думал раньше, что такие цистерны возможны. Дело в том, что у «обычной» ж/д цистерны сама цистерна не принимает на себя нагрузку на растяжение от массы поезда (а она весьма велика) — это делала несущая рама под цистерной. Здесь же «несущей» является сама цистерна, несмотря на всю нагрузку… Будем надеяться, что задумка себя оправдает.

    Отредактировано: Николай Мясников~21:25 11.08.19
    • 0
      Нет аватара AndrewRos
      11.08.1922:47:24

      Такие поезда есть в Японии, т.к. при аварии доказано что вероятность схода с рельс меньше. Но то дело пассажирские скоростные. А у нас чем обусловлено на товарные и ещё и СУГ?

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        12.08.1905:59:52

        Экономикой обусловлено, разве это не написано в статье?

  • 1
    алекс х алекс х
    12.08.1901:20:10

    Вот объясните мне пожалуйста. «Объединенная Вагонная Компания» принадлежит Группе «ИСТ» (группа инвесторов). Зарегистрирована она в Москве, владелец Александр Несис (гражданин России и Мальты). В 2013 была создана частная инвестиционная компания ICT Holding Ltd., зарегистрированная на Кипре и в неё вошли основные активы Группы «ИСТ» (Объединенная Вагонная Компания, Восточная горнорудная компания, Полиметалл и т.д…). Это хорошо или плохо?

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.08.1901:41:54

      Вот объясните мне пожалуйста

      Объясняю — это не важно.

      Ну то есть это имеет значение только для владельца компании — ни России как государству, ни россиянину как жителю России это не важно.

      Скажем, на моей улице в российском городе есть ресторан и мастерская.

      Эти ресторан и мастерская дает работу жителям моего города, именно жители города там работают, и больше там никто не работает,

      эти ресторан и мастерская платят ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ налоги в моем городе, и больше нигде не платят,

      услугами этого ресторана и мастерской пользуются именно жители города, ну — и приезжающий в город.

      ВСЕ! Это единственно важно!

      А где живет владелец этого ресторана или мастерской — абсолютно все равно. Может — он живет сегодня на Мальдивах, через год — на Гоа жить переберется, России и россиянам — это без разницы.

      Отредактировано: brat_po_razumu~05:19 12.08.19
      • 3
        Нет аватара siberia2012
        12.08.1906:04:50

        А меня интересовал вопрос, пишут же что регистрируются компании в ебенях для ухода от налогов (причём это мировая практика, а не только наша. Вон Apple, Google, Microsoft, General Electric, Pfizer, BMW, General Motors, тоже по оффшорам прячутся) а вы пишите, что платит ВСЕ налоги. А я так понимаю, что налоги с прибыли компания не платит, не являясь резидентом. Зарплаты, страховые выплаты — это да. Или я не прав? Тогда не понятно нафига вообще регистрироваться где — то на Кипрах. С частными людьми понятнее, там хотя бы тупо из-за удобства переездов, не нужно постоянно оформлять визы.

        Отредактировано: siberia2012~06:10 12.08.19
        • 2
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          12.08.1912:41:27

          Тезисно отвечу.

          1. До недавнего времени среди бизнесменов считалось, что если владелец бизнеса из-за рубежа, то это гарантирует от захвата бизнеса в России. Опыт последних лет показывает, что ограбить могут в любой стране, а в России беспредела стало сильно меньше. Кипр, Греция, Великобритания, Швейцария, США развеивают этот миф (о защите бизнеса) очень интенсивно. «Замучаетесь пыль глотать по судам…» © ВВП.

          2. Иногда «материнская» зарубежная компания назначает «плату за бренд» (читай за воздух) своей дочерней компании в России. (Но по слухам!) Налоговая в России очень сильно «обижается» если видит, что плата за бренд больше 5% прибыли Российской компании. Т. е. много так не вывести денег.

          3. Некоторые компании завозят (пытаются) товар в Россию по завышенной цене. Снижая прибыль дочерней компании и завышая прибыль материнской компании. Против этого у таможни уже давно появилась «База индикативных цен». Т. е. если 20 компаний завозят кроссовки в Россию по 10 $, а одна по 100 $. То эта диспропорция на таможне сразу видна. Таможня «обижается». Прокатывает только для очень эксклюзивного товара — сравнивать не с чем.

          4. Акционеры любой компании могут получить свои дивиденды себе на счет, только после уплаты всех налогов. В том числе НДФЛ (13%). После этого могут свои чистые деньги выводить в любую страну.

          5. Для распределения прибыли между акционерами любая компания должна перед этим заплатить ВСЕ налоги и сборы. И если зарубежная компания ведет свой бизнес в России, то налог на прибыль она платит в России. Если же она бизнес в России не ведет, а только продает продукцию или предоставляет бренд, то см. выше.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            12.08.1916:28:40

            Совершенно верно.

            Для целей обсуждения существенно важны пп. 4 и 5.

            Компании, ведущие производственную деятельность в России (имеется ввиду производство как товаров, так и услуг, что завод — что гостиница, без разницы) ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ налоги платят именно и только в России.

            В какой стране зарегистрированы их владельцы — без разницы. Все налоги платятся в России.

            И не следует путать регистрацию предприятия (завода, гостиницы…) с регистрацией владельца.

            Расположенные в России заводы-гостиницы платят все налоги в России, в т. ч. владелей платит налоги на прибыль в России. Хоть он проживает на Гоа.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.08.1915:55:27

          А меня интересовал вопрос, пишут же что регистрируются компании в ебенях для ухода от налогов

          Это журнализды пишут.

          Все заводы, рестораны, вообще все производство-продажа товаров-услуг, находящиеся в России — платит налоги исключительно в России. Где зарегистрирован владелец — в этом плане не важно.

          вы пишите, что платит ВСЕ налоги

          Да, а я пишу правду. В смысле — реальность по факту.

          Apple, Google, Microsoft, General Electric, Pfizer, BMW, General Motors, тоже по оффшорам прячутся

          Только та чать этих компаний, которая производит товары-услуги ВНЕ территории США (ну или др. соотв. страны). А эти компании в значительнейшей степени производят-продают свои товар-услуги вне территори США.

          Естественно, если там Эппле производит и продает свои товары в там Китае — с ЭТОЙ деятельности компания платит налоги в Китае, а отнюдь не в США.

          Отредактировано: brat_po_razumu~15:58 12.08.19
  • 1
    Нет аватара rs
    12.08.1904:27:01

    Как их взвешивать теперь? С общей телегой на две бочки?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,