Лого Сделано у нас
88

На Лебединском ГОКе появился ещё один экскаватор-гигант ЭКГ-20

 © www.bel.ru

К работе в карьере приступает новый ЭКГ-20 — самый мощный отечественный экскаватор в своём классе. Уралмашзавод изготовил его по заказу компании «Металлоинвест». Теперь в распоряжении лебединских горняков четыре таких машины.

«Четвёртый богатырь» поступил на Лебединский ГОК в конце мая, более двух месяцев прямо в карьере шла его сборка. Теперь, когда успешно завершены все пусконаладочные и тестовые работы, новый ЭКГ-20 отправляется в забой.

При своих невероятных размерах техника отличается исключительной манёвренностью, надёжностью. Система смазки полностью автоматизирована. Восемь камер видеонаблюдения обеспечивают машинисту панорамный обзор, а электронная панель в режиме онлайн отражает все параметры проводимых работ.

 © www.bel.ru

Также здесь созданы все условия для комфортной работы человека: современное кресло, отличная шумо- и пылеизоляция, система климат-контроля, микроволновая печь и чайник.

Столь производительные экскаваторы работают в связке с БелАЗами грузоподъёмностью 220 тонн — вместе они образуют высокоэффективные комплексы по транспортировке горной массы.

Новые, современные и экологичные машины регулярно поступают на Лебединский и Михайловский ГОКи в рамках инвестпрограммы по модернизации горнотранспортного комплекса.

 © www.bel.ru

Справка. АО «Лебединский ГОК» — один из ведущих российских производителей железорудного сырья, крупнейший в Европе производитель горячебрикетированного железа (ГБЖ) и товарного ГБЖ в мире. Комбинат разрабатывает железорудные запасы Курской магнитной аномалии. Основная продукция предприятия − железорудный концентрат, окатыши и горячебрикетированное железо.

 © www.bel.ru

 © www.bel.ru

  • 11
    Clausson Clausson
    07.08.1921:36:31

    А в кузбасе рабочие недавно мировой рекорд поставили по месячной отгрузке — 1 млн 90 тыс. кубометров вскрыши. Там работают на ЭКГ-18 этого же завода.

    Вот они красавцы: ЭКГ-18 и почти игрушечный Белаз (220 тонн)

     © radikal.ru]

     © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Clausson~21:42 07.08.19
  • 0
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    08.08.1910:59:04

    Но почему тросовый привод? Ведь гидравлика надежнее, компактнее, мощнее в конце концов (45 кубовый катерпиллер)

    • 0
      Нет аватара mmx
      09.08.1906:30:27

      Потому что трос стоит на порядок (может и на два) дешевле гидроцилиндров, а лебедка проработает на тот же порядок дольше гидронасоса. Объем ковша вообще должен быть кратным объему самосвалов (а не самым большим), размер самосвалов зависит от ширины и радиусов дорог, те зависят от глубины и прочих параметров карьера, а он уже зависит от структуры месторождения.

  • 0
    Нет аватара vladnp
    08.08.1911:09:53

    Слишком тяжёлый для такого кубажа. Наверно из-за микроволновки ;)

  • 1
    Александр Терентьев Александр Терентьев
    08.08.1922:08:06

    А каска ему зачем?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,