стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
180

Минобороны показало испытание тяжелого «Охотника»

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/boUaHTI6JxE

Минобороны России выложило на YouTube ролик с первым полетом тяжелого ударно-разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) С-70 «Охотник».

В комментарии к видео отмечается, что испытания проводились на одном из аэродромов военного ведомства, а сам полет длился более 20 минут.

«Летательный аппарат совершил несколько облетов аэродрома на высоте около 600 метров, после чего успешно приземлился», — сообщает Минобороны.

Военное ведомство напоминает, что БПЛА «выполнен по схеме летающее крыло с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его практически незаметными для радиолокационных средств обнаружения», и «оснащен целевой аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки».

Первый полет С-70 «Охотник» состоялся 3 августа. До конца года планируется провести еще несколько подобных испытаний С-70 «Охотник».

В феврале военный эксперт Петр Бутовский допустил, что взлетный вес С-70 «Охотник» составит 25 тонн, из которых 2,8 тонны придется на вооружение, размах крыла беспилотника составит 19 метров, длина машины — 14 метров, на низкой высоте дрон должен быть способен развивать скорость 1,4 тысячи километров в час, а дальность полета машины составит 5 тысяч километров.

Сведения о разработке «Охотника» появились в 2012 году. Утверждалось, что одноименная научно-исследовательская работа по созданию ударного БПЛА массой до 20 тонн ведется «Сухим» и «МиГ». Тогда максимальная скорость дрона оценивалась в тысячу километров в час.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 25
    Vikont Vikont
    07.08.1913:53:48

    Вещь   

  • 25
    Нет аватара Инженер2015
    07.08.1913:57:28

    на низкой высоте дрон должен быть способен развивать скорость 1,4 тысячи километров в час

    1,5 Маха около земли … это очень быстро

    значит на высоте может и до двух дотянуть

    а я думал он только дозвуковой

    хорошо что дело движется, очень важная птичка              

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 6
            Нет аватара хочу_техники
            07.08.1919:00:40

            Будет ведомым у Су-57. Можно несколько таких ведомых, причем вооруженных ракетами воздух-воздух. Искусственный интеллект, чтобы целеуказание или задачу ставил Су-57, не вникая в подробности, а как, пусть додумывает сам, или, естественно, самостоятельно, даже при потере связи. Короче, вкалывают роботы, счастлив человек.

        • 0
          Artemiy Artemiy '
          07.08.1917:11:42

          Ну вот же завод имени Чкалова

          • Комментарий удален
            • 0
              Artemiy Artemiy '
              07.08.1920:33:43

              Пока да. Но контракт на Су-34 подходит к концу

              • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара абрамыч
          08.08.1912:14:05

          Заводы не загружены из-за спада в авиастроении.Беспилотники проще и дешевле пилотников.

        • 2
          Нет аватара Nirvanko
          08.08.1913:13:01

          И что что забиты? НПО Алмаз Антей вон два огромных завода построил в рамках производства С-500.

          • Комментарий удален
    • 19
      box320 box320
      07.08.1915:47:10

      Спецы говорят, что Охотник будет летать в одной команде с Су-57, на переднем крае атаки, разумеется. Такого вообще ни у кого ещё нет — это больше всего радует.

      https://vz.ru/s...8/4/990696.html

      Отредактировано: box320~15:48 07.08.19
    • 1
      Letun Letun
      07.08.1917:18:57

      Не распространяйте фуфло. Охотник — дозвуковой. Пургу про сверхзвук выдумали журналисты «Звезды»

      • 12
        Нет аватара Инженер2015
        07.08.1918:18:09

        при выборе между вами и ТК Звезда, я сделаю выбор в пользу второго

        если вы конечно не предоставите доказательство вашего обвинения

        • 7
          Нет аватара alvi
          07.08.1920:59:07

          при выборе между вами и ТК Звезда, я сделаю выбор в пользу второго

          если вы конечно не предоставите доказательство вашего обвинения

          На канале «Звезда» про скорость нет ничего, это мнение какого-то «эксперта».

          А обводы аппарата дозвуковые конечно.

          • 0
            Нет аватара Инженер2015
            08.08.1912:55:15

            А обводы аппарата дозвуковые конечно.

            обводы аппарата вполне сопоставимы с Су57 который даже в крейсерском режиме сверхзвуковой

            • 0
              Нет аватара alvi
              08.08.1919:32:30

              обводы аппарата вполне сопоставимы с Су57 который даже в крейсерском режиме сверхзвуковой

              Только у Су-57 два двигателя.

        • 1
          Нет аватара Nirvanko
          08.08.1913:25:37

          Летающее крыло не может быть сверхзвуковым. Сходите на Paralay что-ли за доказательствами.

          • -2
            Нет аватара Инженер2015
            08.08.1916:01:55

            Летающее крыло не может быть сверхзвуковым.

            Чушь такую давно не слышал

            Это типа «Трехугольный предмет нельзя разогнать выше 100кмч"

            Сходите на Paralay что-ли за доказательствами.

            так разьясните мне, авиаконструктору по образованию, почему же «Летающее крыло не может быть сверхзвуковым»?

      • -2
        Нет аватара Захарка
        07.08.1918:33:45

        Телеканал «Звезда» курируется Минобороны, так что пургу несёт кое-кто другой…

      • 13
        александр столярчук александр столярчук
        08.08.1902:18:06

        У нас народ любит и хочет в сказки верить. Конечно дозвуковой, и хорошо если за 1000 км/ч перевалит. В пользу моих предположений говорит то, что у него размах крыльев больше длинны и движок только один. А ещё носки крыльев скругленные, а не острые как у су-35, 57. То есть больше площадь миделя получается чем у су-35, 57 а тяга в два раза слабее если ал-41. А если ал-31 то ещё слабее. И ещё в пользу моих доводов говорит то, что ещё пока ни один аппарат по схеме летающее крыло не развивал сверхзвуковой скорости.

        Ща меня заминусуют ну и пофиг. Я тебе плюсанул, всё что мог. )))

        Отредактировано: александр столярчук~02:19 08.08.19
        • -1
          Нет аватара vitalii21
          08.08.1909:21:51

          минусят за лозунги, а за доводы плюс!

        • -1
          Хулио Хуренито Хулио Хуренито
          08.08.1910:22:06

          Минусить не буду по тем же соображениям, а также потому, что беспилотнику сверхзвук — как козе баян.

          • 4
            Нет аватара qwerty_asd
            08.08.1910:59:32

            Беспилотник определяется не по предназначению (в отличие от «бомбардировщик» — «истребитель»), а по конструкции. Поэтому ничто не мешает нафантазировать группу беспилотников-компаньонов для истребителя. И такому БПЛА сверхзвук вполне уместен и полезен.

            Отредактировано: qwerty_asd~10:59 08.08.19
            • 0
              Хулио Хуренито Хулио Хуренито
              09.08.1911:43:31

              А смысл?

              • 0
                Нет аватара хочу_техники
                09.08.1913:50:51

                Резко снизится вероятность поражения самолета с экипажем, можно использовать самолет с экипажем без вооружения или с минимальным вооружением с увеличением дальности и маневренности. Дроны перенесут (теоретически) гораздо большие ускорения, замедления как тангенциальные, так и нормальные, поэтому лучше проведут воздушный бой, у них нет системы жизнеобеспечения, системы спасения, поэтому лучше ТТХ (в перспективе), пилотируемый ЛА может вести воздушный бой стаей как единым целым, просто распределенным в пространстве комплексом: одни дроны отвечают за РЭБ, другие за радиолокацию, другие за инфракрасную локацию, третьи за воздушный бой, четвертые за поражение целей на поверхности и т. д. Правда связь должна быть надежной, незабиваемой РЭБом противника, например по лазерному каналу с приемом передачей строго по нужному направлению, с дублированием другие способы связи только при необходимости. Фантазировать можно долго. Хотя что тут противоречит законам физики? Да ничего, все вполне реально и будет неизбежно реализовано, если не уже (у амеров к примеру, или китайцев, они, конечно, об этом не расскажут).

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          08.08.1913:11:42

          А ещё носки крыльев скругленные, а не острые как у су-35, 57

          посмотрите на ранние модификации Мигов, они сверхзвуковые (в форсажном режиме) и у них такие же скругленные крылья

          И ещё в пользу моих доводов говорит то, что ещё пока ни один аппарат по схеме летающее крыло не развивал сверхзвуковой скорости.

          если америкосы не смогли добится сверхзвука для летающего крыла, не говорит о том что весь мир теперь лет 100 будет летать на дозвуковой скорости.

        • 1
          Нет аватара Nirvanko
          08.08.1913:37:22

          За 1000 км/ч — это врядли. Где-то в районе 800 км/ч.

        • 0
          Алексей Ларин Алексей Ларин
          08.08.1921:54:31

          Поставил плюс.Только не понятно для каких целей туда вкорячили турбореактивный двигатель

  • 10
    Нет аватара imag
    07.08.1914:12:39

       

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    07.08.1914:44:59

    А издалека можно косить и под б-2   

  • 0
    Константин Рубцов
    07.08.1915:24:11

    Спирит, конечн, больше, тяжелее и дороже, но принципиально наши сделали такую же птичку.))))

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      08.08.1912:21:45

      Это копия немецкого стелза 1945 года с лучшими характеристиками HO-18.https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSi3y6eqAFrbQQIsPGgUFiL0pcD9WibJbqz1TJfMr9u_zLeNGr3

      • 3
        Денис М Денис М
        08.08.1914:25:48

        А немецкий стелЗ это копия К-12 (Жар-птица)Калинина 1936 года. Ыыы

  • 11
    Е.Юрий Е.Юрий
    07.08.1916:12:39

          

    С Богом и в Добрый путь, как говорится.

    П.С. Если кто не заметил — взлет у него не на форсажном режиме и при этом «короткий»   .

    Отредактировано: Е.Юрий~16:27 07.08.19
    • 7
      Растригин Алексей Растригин Алексей
      07.08.1916:42:37

      Ну так двигло вроде от Су-30 а массы всего то 22 тонны    

      • 5
        Artemiy Artemiy '
        07.08.1917:10:35

        От су-35 если быть точнее. Хотя конечно для установки в БПЛА в двигатель наверняка пришлось внести изменения

        Отредактировано: Artemiy '~17:11 07.08.19
        • 4
          Letun Letun
          07.08.1917:14:50

          Если быть уж совсем точным, то спец. модификация АЛ-41Ф1 от Су-57 с отключенной ФК.

    • 3
      Алексей Ларин Алексей Ларин
      07.08.1922:55:51

      Ну так подъемная сила крыла высокая, там считай беспилотник как одно большое крыло

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        08.08.1914:45:06

        Ну так подъемная сила крыла высокая

        Да я в курсе    Только ощущение, что на моторчиком все равно поработали. У «интегралов» (Су57 особенно) тоже большая площадь подъемных поверхностей, но для короткого взлета все же форсаж нужен. Конечно там и масса на такую поверхность вдвое больше, но моторчика тоже два    Но не суть, просто повторюсь думаю все же мотор для «Охотника» модернизировали   

        Отредактировано: Е.Юрий~14:51 08.08.19
  • 1
    Duo Power Duo Power
    07.08.1917:49:55

    По мне так жестковато как-то сел или его так оператор посадил.

    Отредактировано: Duo Power~17:50 07.08.19
    • 5
      Letun Letun
      07.08.1918:13:57

      Первый полёт производился управлением с земли.

    • 1
      Нет аватара guest
      07.08.1920:43:38

      Duo Power, ну тк сел?! Сел! Всему свое время, приземлятся будет как перышко!

  • 0
    Нет аватара хочу_техники
    07.08.1919:03:09

    Интересно, с авиапушкой или без. Скорее без.

    • 0
      Нет аватара edanilov
      07.08.1920:45:58

      Зачем ему пушка он не для воздушного боя

      • -4
        Нет аватара хочу_техники
        07.08.1922:45:17

        А беспилотник для воздушного боя слабо! Был бы ведомым у пилотируемого.

        • 2
          Нет аватара qwerty_asd
          08.08.1909:20:45

          1. Нет вертикального оперения.

          2. Размеры и масса больше, чем у МиГ-35. При этом тяга двигателя в 2 раза меньше.

          3. Скорость явно до-звуковая.

          Конечно, если считать воздушным боем запуск ракеты «воздух-воздух» с 200 км, то и дирижабль можно назвать истребителем…

          • 0
            Нет аватара Инженер2015
            08.08.1913:06:37

            2. максимальная взлётная масса МиГ35: 29700 кг так что этот Охотник явно легче

            к тому же если движок от Сушки то он явно мощнее, так как Сушки тяжелее Мигов и летают дальше

            3. исходя и пункта 2 и коментария военного эксперта приведенного в исходном источнике,

            Охотник СВЕРХЗВУКОВОЙ

            • 1
              Нет аватара Nirvanko
              08.08.1913:39:43

              Продолжай молиться, а в перерывах можешь почитать «Аэродинамика для чайников»

              • -1
                Нет аватара Инженер2015
                08.08.1916:04:50

                у тебя что-то кроме лозунгов есть?

                может доказательства, ну хотя бы логическая цепочка аргументов?

          • 1
            Олег Булавский Олег Булавский
            12.08.1916:00:40

            Миг-35: 29700 взлётный вес, 2*5400=10800 тяга.

            С-70: 25000 взлётный вес, 1*8800 тяга.

            Объясните мне, дилетатнту, почему у них принципиально должны различаться скорости?

  • 2
    Нет аватара guest
    07.08.1920:39:04

    Темачный и грозный!!! Красавцы!!!

  • 12
    GordonFreeman GordonFreeman
    07.08.1921:55:49

    Могу сказать одно — это прорыв! Молодцы    Внушительная машина.

    А ведь, помнится, было время, когда для освоения технологии производства новейших БПЛА меньших габаритов, чем у С-70, приходилось покупать готовые изделия у какого-нибудь Израиля. А теперь все сами можем, включая крупногабаритные ударные беспилотники. Это вдохновляет   

  • 5
    Нет аватара commandor
    07.08.1922:48:21

    таких волчью стаю, с распределенным интеллектом — вот сила будет.

  • 1
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    07.08.1923:56:25

    Случайно с нажал Диз, т.к.с телефона…Новость отличнейшая!Россия становится все сильнее!Медведь вылез из своей берлоги)))

  • 1
    александр столярчук александр столярчук
    08.08.1902:23:54

    У нас народ любит и хочет в сказки верить. Конечно дозвуковой, и хорошо если за 1000 км/ч перевалит. В пользу моих предположений говорит то, что у него размах крыльев больше длинны и движок только один. А ещё носки крыльев скругленные, а не острые как у су-35, 57. То есть больше площадь миделя получается чем у су-35, 57 а тяга в два раза слабее если ал-41. А если ал-31 то ещё слабее. И ещё в пользу моих доводов говорит то, что ещё пока ни один аппарат по схеме летающее крыло не развивал сверхзвуковой скорости.

    Ща меня заминусуют ну и пофиг. )))

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      08.08.1913:11:28

      А ещё носки крыльев скругленные, а не острые как у су-35, 57

      посмотрите на ранние модификации Мигов, они сверхзвуковые (в форсажном режиме) и у них такие же скругленные крылья

      И ещё в пользу моих доводов говорит то, что ещё пока ни один аппарат по схеме летающее крыло не развивал сверхзвуковой скорости.

      если америкосы не смогли добится сверхзвука для летающего крыла, не говорит о том что весь мир теперь лет 100 будет летать на дозвуковой скорости.

  • 5
    Сергей Пышненко
    08.08.1906:37:55

    Поздравляю всех нас с первым летающим крылом на Руси матушке!

    • 3
      Денис М Денис М
      08.08.1914:31:05

      Первое летающие крыло на Руси это БИЧ-7 и К-12 (Жар-птица) 1936 года.

      Отредактировано: Денис М~14:34 08.08.19
  • 5
    Badassgoliath Badassgoliath
    08.08.1909:36:31

    Для ударов по заранее разведанным целям самое то.

    Многие понимают, что такой аппарат предпочтительнее в смысле отсутствия человеческих жертв в случае его потери, но кроме этих соображений ведь есть ещё и математика — лётчика надо учить годами, и всё это время он должен летать, то есть тратить ресурс техники и топливо (не говоря уже о времени). Этот же аппарат учить не надо, он с завода готов в бой. Наземного оператора можно обучать на тренажёре, и в данном случае это будет максимально полный опыт. Пока оператор «летает» на компе, беспилотник стоит в ангаре и не расходует ресурс, только ПО подновляй.

    Конечно, сомнительно, что нынешняя техника сможет сама оценивать обстановку и наносить удары, но уже и вышеперечисленное делает аппарат привлекательным в материальном плане.

  • -7
    Нет аватара Narret83
    08.08.1910:56:57

    Это всё хорошо, только нужно их иметь на вооружении, а не так как с су-57, якобы самый лучший в мире только вот в войсках его ещё нет. То что есть успехи это очевидно, но пока они поступят в войска ещё многое может измениться. Я вообще думаю что это будет модель для отработки новых технологий для истребителей 6 поколения которые как раз таки и будут беспилотными … В любом случае новость хорошая, аппарат выглядит внушительн, а дальше видно будет    

    • 6
      GordonFreeman GordonFreeman
      08.08.1911:58:49

      а не так как с су-57, якобы самый лучший в мире только вот в войсках его ещё нет.

      Серийное производство Су-57 запущено в мае этого года. Так что, появление данного самолета в войсках уже вопрос ближайшего времени.

      Отредактировано: GordonFreeman~11:59 08.08.19
  • -1
    Нет аватара Nirvanko
    08.08.1913:44:55

    Опять повылазили олухи со своим сверхзвуковым Охотником. Давайте-ка быстро на paralay адуковываться.

    • -2
      Нет аватара Инженер2015
      08.08.1916:07:32

      paralay

      …это твоя библия на которую ты молишься?

      • -2
        Нет аватара Nirvanko
        08.08.1919:30:25

        Это крупнейшее сообщество России тех кто так или иначе связан с авиационной промышленностью, олух.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,