Лого Сделано у нас
67

ТВЗ получил разрешение на производство установочной серии вагонов нового модельного ряда

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошло заседание приемочной комиссии, состоящей из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Комиссия изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию, ознакомилась с опытными образцами вагонов и дала разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.

  •  © tmholding.ru

Вагоны из нового модельного ряда ТВЗ объединяет общая концепция — они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов. В истории российского пассажирского вагоностроения такое решение применяется впервые.

Служебное помещение располагается только в одном из вагонов, откуда проводник может получать информацию о функционировании оборудования всего сцепа и управлять его работой. Во втором вагоне сцепа за счет отсутствия в нем служебного помещения появилась возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин.

Кроме ставших традиционными холодильника, микроволновой печи, герметичных межвагонных переходов, впервые вагоны массовой серии оборудованы туалетными комплексами с душевой кабиной, пурифайерами для питьевой воды.

Купе в вагоне модели 61-4517 оборудованы откидными столиками и индивидуальными сейфами. В сложенном виде нижние полки представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки — почти незаметны и выглядят как часть стены.В вагоне модели 61-4516 на всех пассажирских местах могут быть установлены индивидуальные шторки.

Для большего удобства пассажиров все места оснащены розетками или разъемами USB.

В новом подвижном составе продуманы условия для создания безбарьерной среды. Вагоны снабжены переходными мостиками, двери с кнопками и герметизированные межвагонные переходы позволяют комфортно перемещаться пассажирам.

Производство вагонов нового модельного ряда будет осуществляться в рамках долгосрочного контракта, заключенного между АО «ФПК» и ОАО «ТВЗ» в феврале 2019 года на период до 2025 года.

Помимо моделей, одобренных приемочной комиссией, в настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе завершается изготовление опытного образца штабного вагона модели 61-4529, имеющего ряд конструктивных улучшений. До постановки на производство ему также предстоит пройти весь комплекс испытаний и сертификацию.

Первые поставки вагонов нового модельного ряда начнутся в сентябре-октябре текущего года.


  • -3
    Нет аватара VMichael
    04.08.1923:30:57

    И убирать и мыть один проводник будет теперь 2 вагона. И белье там разносить тоже будет на два вагона. И наблюдать за порядком тоже будет бегать в два вагона.

    Хорошая оптимизация, нагрузить проводника вдвое больше.

    • -2
      Нет аватара Штехель
      05.08.1909:07:32

      белье они при посадке раскидают — потомку что нет ничего тупее чем носится с бельем постоянно по вагону — старая добрая дибильная традиция, еще более тупое сдавать белье лично проводнику — но вроде уже отмерло слава Богу. Наблюдать будут видеокамеры это вообще не проблема. И главное не забывайте что это все же купэ, а не плацкарт — народу меньше максимум 72 человека в идеале .

      Меня больше интересует например как будут в вагон запускать и проверять документы — получается что так же один проводник, через одну дверь, а потом тащищься с чумаданами через два вагона. Вот это как по мне главный недостаток для пассажира. А на проводника как-то пофиг — у него своя работа за которую он получает заработную плату .

      Эксплуатация покажет насколько схема хороша.

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        05.08.1912:12:51

        Вход через центральный тамбур, в принципе и сейчас есть такие направления, где посадка-высадка происходит через один вагон в два соседних.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          05.08.1920:05:26

          да точно. что-то тупанул. впринципе нормально — только если на станциях с короткой стоянкой типа 1-3 минуты могут быть траблы. а так пойдет .

          согласен сменить старых два вагона с двумя проводниками на два новых с одним проводником ) желательно в ту же цену билета )

    • -2
      Нет аватара Granit
      05.08.1916:52:07

      Зато и получать зарплату будет в два раз больше!   

  • -6
    Нет аватара Arbyzzz
    05.08.1905:35:56

    Странная новость: «давайте проводников вдвое больше работой загрузим, и наставим вендинговых автоматов и пурифайеров для воды"

    Прям чувствуется эффективные менеджеры накреаклили.

    Может вагоны и хорошие, но из пресс-релиза этого не понять.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    05.08.1909:43:18

    в западно европейских дальних поездах далеко не каждый вагон имеет проводника, и ничего справляются

    и ничего ни кто не ноет

    • -2
      alex4spb alex4spb
      05.08.1913:56:56

      в западно европейских дальних поездах…
      а куда у них ходят эти «дальнепоезда»?

      к примеру, от Киля до Мюнхена порядка 700км.

      от Карловых Вар до Вены менее 400км.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        05.08.1914:02:36

        в западно европейских как дальних так и ночных поездах далеко не каждый вагон имеет проводника, и ничего справляются

        и ничего ни кто не ноет

        • -2
          alex4spb alex4spb
          05.08.1916:16:53

          и ничего ни кто не ноет
          естественно.

          зачем в «сидячем» вагоне проводник?

          • 1
            Нет аватара Инженер2015
            05.08.1918:22:50

            читать умеешь? специально для тебя добавил: как дальних так и ночных поездах

            хотя твоя суть на этом ресурсе (или по жизни?) раздражать людей. не завидую я твоим близким…терпеть приходится наверное не мало

  • 4
    Нет аватара А.Гришин
    05.08.1910:33:28

    Здорово, что наконец-то основательно взялись за обновление пассажирских вагонов поездов дальнего следования, впервые с советских времён!

    Однако, в очередной раз новые страницы прогресса пишутся на английском языке, а хотелось бы на русском (ведь сделано-то у нас):

    сервисная зона — зона обслуживания, бытовая часть;

    вендинговый автомат — торговый автомат;

    пурифайер (!) — автомат питьевой воды, водопойник (а почему нет?).

    • 1
      alex4spb alex4spb
      05.08.1913:57:50

      а потому, что «девочко-дизайнеры» пишут статьи ©

      Отредактировано: alex4spb~13:58 05.08.19
    • 3
      Human RS Human RS
      05.08.1914:55:03

      Здорово, что наконец-то основательно взялись за обновление пассажирских вагонов поездов дальнего следования, впервые с советских времён!

      Этим уже много лет занимаются, вы видимо только сейчас заметили.

      • 0
        Нет аватара А.Гришин
        05.08.1917:00:43

        Я же не сказал, что это произошло сегодня. Однако, эту работу начали всё-таки не так давно, если иметь ввиду полную переделку всего вагона (как сейчас), а не чисто внешнее облагораживание старых вагонов (как было ещё недавно).

    • 1
      Александр Ермаков
      05.08.1915:47:09

      хотелось бы на русском
      100% согласен. И я об этом писал не раз.

      Я может и старый, от того и не понимаю, что такое «вединги и пурифайры.   

      ЗЫ: моя вордовская проверялка тоже этих слов не знает.   

      • 2
        alex4spb alex4spb
        05.08.1916:14:41

        Я может и старый, от того и не понимаю, что такое «вединги и пурифайры.

        ты такой же ретроград как и я…

        «Однако существует более молодая, другая Россия, это в основном молодые люди, но некоторые из них просто люди среднего класса, которые водят своих детей в «Макдональдс», хотят иметь лучшую жизнь и тому подобное» — © Кондолиза Райс.

  • 0
    Нет аватара Leopold
    06.08.1902:42:28

    Пурифаер —

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,