Лого Сделано у нас
38

Итоги 2011 года: гражданская авиация (дополнение)


В качестве дополнения к своему фотообзору, посвящённому новым гражданским самолётам, поступившим к эксплуатантам в 2011 году, могу привести ещё такие цифры.
Как известно, самолёты, собранные и вышедшие на приёмо-сдаточные испытания в конце года, в авиакомпании поступают только в следующем году, т.е. являются своеобразным «переходящим остатком».
На 1 января 2011 года таких было 5 шт — по одному Ан-148, SSJ-100, Бе-200ЧС, Ту-214ПУ и Ил-76МФ.
На 1 января 2012 года «производственный задел» гораздо больше — 9 шт:
Ан-148 — 3 шт (из них один собран ещё в 2010)
SSJ-100 — 1 шт, передан 23 января: https://sdelanounas.ru/blogs/12857/ 
Ту-204-300А — 2 шт, 1-й передан 9 января: https://sdelanounas.ru/blogs/12304/ 
2-й передан 20 января: https://sdelanounas.ru/blogs/12777/ 
Ту-214СУС — 2 шт
Ил-96-400 — 1 шт
С учётом этого есть все основания утверждать, что количество самолётов, переданных заказчикам в течении 2012 года, БУДЕТ БОЛЬШЕ, чем в 2011 году.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    07.01.1213:51:19
    Можете добавить в задел на 2012 первый ульяновский Ил-476, выкатка которого состоялась 15 декабря.

     © forum.keypublishing.com

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.01.1214:06:29
      Спасибо, я знаю о его существовании! Но в качестве "переходящего остатка" я учитывал самолёты, которые в ушедшем году совершили как минимум 1 испытательный полёт. Илу-76 (476) ульяновской сборки это ещё только предстоит. Даже официальная церемония выкатки будет уже в этом, 2012 году. То, что на снимке - её "репетиция", после которой самолёт опять был закачен в цех для продолжения работ.
  • 0
    Bdd Bdd
    07.01.1215:38:23
    неее, если про кадафи и зюганова низя, то я писать не буду!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.01.1215:45:49
      Писать можно, но по существу - т.е. про авиацию!    
  • 0
    fedyan fedyan
    07.01.1222:37:34
    до чего же они красивы ! наши самолёты.
  • 0
    Нет аватара TiTuS04
    08.01.1221:11:43
    Помнится,в ноябре президент ОАКа зарубил программу по ТУ-214 и ее модификацям.По крайней мере,всю сертификацию данной машины наше КБ прекратило. +для СЛО России заказано два ИЛ-96. Отредактировано: TiTuS04~21:13 08.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.01.1222:21:30
      "президент ОАКа зарубил программу по ТУ-214 и ее модификацям.По крайней мере, всю сертификацию данной машины наше КБ прекратило" - а можно с этого места поподробнее? Ту-214 давно сертифицирован. Может речь о Ту-204СМ?
      • 0
        Нет аватара TiTuS04
        08.01.1223:16:03
        Хм,прошу простить,о нем самом,о Сме. Подробнее. Отвечаю за надежность системы скв(система кондиционированния воздуха) и сард(система авт.рег.давления). В ноябре проходила сертификация данного объекта,документы,уточнения,обсуждения,но на финальной стадии,все неожиданно заглохло.Начальник отдела сообщил,что все работы по СМу прекращены. С его(начальника отдела) слов,СМы предназначались лизинговой компании Иркута,их вроде как,штук 60 планировалось,из-за каких-то решений,лизинговой компанией должна была стать структура Сбербанка(этот момент я сам недопонял).Конечный пользователь был РедВингс. Но из-за непоняток с лизинговым владельцем,Ред вингс вообще отказался от всем Смов. Может немного сумбурно,но история была такая.
        • 0
          Нет аватара TiTuS04
          08.01.1223:18:13
          +в догонку хоть немного и не там. Часть изделий для Т-50 у меня на заводе еще только в бумаге или в стадии испытаний(сам принимаю в них участие). Вопрос:как оно(Т-50) тогда летные испытания проходит? Или к Гос.испытанием,все недостающие узлы на место поставят?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.01.1204:28:39
            Так от Вашего завода (и не только) зависит, успеют недостающие узлы поставить или нет!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,