Лого Сделано у нас
55

ГАЗ разработал беспилотную версию «ГАЗель NEXT»

  •  © politexpert.net

Горьковский автозавод готовит к выпуску беспилотную версию автомобиля «ГАЗель NEXT». По информации Федерального агентства новостей, беспилотники уже передвигаются по территории завода и готовятся покинуть его пределы.

Беспилотник на базе «ГАЗели» уже почти готов к покорению российских дорог. Выпустив автомобиль с испытательных полигонов, ему позволили самостоятельно передвигаться по территориям, прилегающим к заводу.

Кроме автономной версии «ГАЗели NEXT», разработчики компании работают над автомобилем, оснащенным системой ADAS (Advanced driver assistance systems), созданной для помощи водителю. Как сообщают представители компании, данное нововведение позволит снизить риск аварии и повысить комфорт управления машиной.

Еще одной современной разработкой завода станет новый микроавтобус, адаптированный к современным требованиям. Его салон будет отличаться большей комфортностью по сравнению с предшественниками, а низкая подвеска соответствовать концепции «доступной среды», что сделает автомобиль удобным для инвалидов и людей с колясками. В серию эта модель пойдет, предположительно, в 2020 году.

Российская автомобильная промышленность все больше начинает соответствовать общемировым стандартам. Как считает экономист Михаил Хазин, у российского автостроения весьма неплохие перспективы на международном рынке.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Илья Белов Илья Белов
    31.07.1917:02:37

    Интересно, кто им автопилот пишет ?!

    • 2
      Human RS Human RS
      31.07.1920:27:46

      Партнеры проекта в этой области российская компания Cognitive Technologies (перепутал, это российская компания с Ростсельмашем работает — разрабатывают беспилотные трактора и комбайны) Яндекс и ФГУП «НАМИ».

      Отредактировано: Human RS~20:34 31.07.19
  • 2
    Sergey Svetly Sergey Svetly
    31.07.1918:21:27

    Всем давно уже понятно что за беспилотниками будущее и оно неотвратимо, против прогресса на попрешь    

    Вопрос времени … не 5 лет и даже, наверное, не 10, но это неизбежно.

    Меня вот другой вопрос беспокоит … как бы пора уже озадачится юридическими нюансами    

    Если беспилотник попал в ДТП или, не дай бог конечно, нанес увечье человеку, кто будет отвечать перед законом ?

    Владелец, производитель или разработчик ПО для него и в каком мере?    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара brat_po_razumu
          31.07.1920:48:58

          Оскорбление участников сайта, неделя на научиться поведению.

          • -9
            Евгений Беспалов Евгений Беспалов
            31.07.1921:15:27

            слава богу шо вы не в топе… надеюсь вы так же в аутсайдерах(копипастеров) и останетесь… спасибо за бан — это еще раз подтверждает — шо благими намерениями выложена дорожка в АД.

            и чем больше вы баните — тем больше шансов на то шо вас снесут — просто от обиды.

            удачи

            (при СССР тоже орали ура ура ура — в итоге его нет — вы делаете тоже самое и с Россией закрывая глаза на реальные проблемы — тобиш вы ни чем не лучше тех же навальных)

            Отредактировано: Евгений Беспалов~21:52 31.07.19
            • 0
              Нет аватара Максим С
              31.07.1921:55:27

              И в чем проблемы то?

            • 3
              Human RS Human RS
              31.07.1923:16:06

              тем больше шансов на то шо вас снесут — просто от обиды.

              Кто «снесет» то, ты что ли ничтожество? Ты читателей сайта крысами назвал, тебе выписали бан за оскорбление людей, а ты еще и какашками сразу начал кидаться, тьфу…

              А за аккаунт клон ты получишь вечный бан на оба аккаунта, молодец, не будешь портить своим присутствием приличное место.

            • 1
              Нет аватара Штехель
              31.07.1923:54:39

              милая этот сайт об успехах и достижениях в различных отраслях нородного хозяйства РФ и тут упоминание политтиков не в почете. Сайты где ноарод создает и раздувает проблемы и их обсуждает есть и их масса — но этио не то местоо куда вы пришли серануть .

              На этом сайте нет места политике и тем более упоминания кого-либо из участников этого действа — только народное хозяйство РФ и Армия. Для поговорить есть раздел дискуссии где можно высказывать все что хош .

              Так что для серануть ищите профильные сайты — где в почете испражнения на политиков, государственных деятелей и друг на друга. Говнари тут не в почете.

    • 0
      Нет аватара Штехель
      31.07.1922:06:48

      да вы правы именно закон сейчас основной тормоз внедрения беспилотников на Земле. А будет все просто. Как накопится база работы беспилотников во всем мире — сейчас хватает регионов, городов и закрытых зон где они законны. Будет создан международный орган устанавливающий правила использования, эксплуатации и производства беспилотной техники. То есть будут сертификаты и т. п. как в той же гражданской авиации .

      Относительно того как будут вестись угловные или административные дела по проишествиям либо катастрофами связанными с беспилотной техникой — все просто, за беспилотник будет так же отчислятся страховой взнос как сейчас делает водитель покупая ОСАГО. Те беспилотники которые больше косячат будут более дорогие при страховании. Естественно людей больше всего интересует ответственность при убийствах людей беспилотной техникой. Тут так же все просто — вспоминаем комисии которые ведут следствия по катастрофам самолетов гражданской авиации — упало два боинга погибли люди, и в данном случае явно виновата была техника, а не пилоты как в случае с СС100 в Шереметьево. Что случилось с боингом? акции упали в цене, потенциальные покупатели боинга свалили в очередь к арбузу. То есть принцип ответственности вы понимаете — это падение рыночной стоимости компании и страховые выплаты .

      Потому я думаю сейчас основная задача это создание международного сертификационного центра по сертификации роботизированной техники.

      Отредактировано: Штехель~03:38 01.08.19
    • 0
      Илья Белов Илья Белов
      01.08.1913:25:48

      Если использовалось по правилам, то производитель автомобиля.

      Последний покупает ПО для установки на свои автомобили.

      А дальше уже расследование. Смотря что виновато ПО или механизм автомобиля.

    • 0
      Нет аватара nik.f
      02.08.1921:22:21

      Sergey Svetly, картина сложнее, беспилотники бывают разных видов (и за какими будущее ещё не решили). Ещё есть класс беспилотников которыми управляет на трассе другой компьютер, т. е. в итоге в связке работает компьютер в машине и компьютер трассы. Так что тут тоже вопрос, а кто из разработчиков в данном случае может быть виновен.

      К слову, я думаю будущее именно за такими системами. Они позволяют на порядки эффективнее управлять потоком, в том числе могут предложить возможности не доступные в обычном редиме, например приоритетный проезд что важно для того, когда автомобиль перестанет быть личным транспортом (а это обязательно произойдет), а станет сервисом (заплати больше за поездку и сможешь добраться до пункта назначения быстрее, например).

  • -1
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    31.07.1922:27:55

    Беспилотник — трактор на поле или комбайн — это будет работать, а беспилотник на дорогах общего пользования — нет. По территории завода годится…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,