стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Международный аэропорт «Южный»


 Источник фото: ipa-don.ru




В 2012 году на юге России начнется строительство аэропортового хаба.

Перспективный «стыковочный» аэропортовый комплекс будет способен перевозить до 8 миллионов пассажиров в год.

Местом его размещения определена площадка в Аксайском районе на территории Грушевского сельского поселения. Хаб планируется разместить между Ростовом и Новочеркасском вдоль федеральной трассы М-4 «Дон». Здесь находятся обширные сельхозугодья, не препятствующие жилищному строительству.

Новая площадка позволит спроектировать две взлетно-посадочные полосы длиной 4200 метров, сделав их пригодными для посадки тяжелых широкофюзеляжных аэробусов, которые будут возить болельщиков на матчи чемпионата мира по футболу в Ростов в 2018 году.

При этом в областном минтрансе сегодня рассматривается вопрос о возобновлении внутрирегиональных воздушных перевозок, которые были свернуты с развалом СССР.

Ныне действующий аэропорт южной столицы будет закрыт, а его территория отойдет под жилищную застройку. Это позволит создать мультипликативный эффект высвобождения значительных городских площадей под девелоперские проекты и загрузку строительных мощностей города.

В настоящее время действующий аэропорт находится в черте Ростова, а его ВПП слишком коротка для приема больших самолетов.

Уже сейчас рассматривается вопрос прокладки к будущему хабу специальной железнодорожной линии для интермодальных перевозок от главного ростовского вокзала.

Кстати

Проект существует уже несколько лет и за это время претерпел ряд изменений. Первоначально его предполагалось начинать строить на базе бывшего военного аэродрома Ейского летного училища в Батайске.

Затем намерение разместить Южный хаб у себя на базе краснодарского аэропорта Пашковский выразили кубанские власти.

Общая сумма проекта составляет 25 миллиардов рублей, из которых девять миллиардов поступят из федерального, а один миллиард — из областного бюджетов.

Остальное намерен взять на себя инвестор. Окончание реализации проекта намечено на 2015 год.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.rg.ru/

  • 0
    Нет аватара reindjer
    06.01.1203:12:12
    Вот, лучше такие наверное картинки поставить

     © i062.radikal.ru

     © s55.radikal.ru

    Отредактировано: reindjer~03:13 06.01.2012

  • 0
    volk volk
    06.01.1205:20:04
    Красиво ОДНАКО! Однако смущает следующее обстоятельство: Хаб планируется разместить между Ростовом и Новочеркасском вдоль федеральной трассы М-4 «Дон». Здесь находятся обширные сельхозугодья , не препятствующие жилищному строительству. Чатая это в груди растёт чувство протеста, по поводу такого использования сельхозугодий. Кто знает может можно было бы использовать другие земли,а???????????????? Отредактировано: volk~05:20 06.01.2012 Отредактировано: volk~05:24 06.01.2012
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.01.1206:11:36
      А то, что и сам Ростов, и Краснодар, и тыщи поселений всего мира стоят на местах, пригодных для выращивания хлеба и выпаса скота - Вас не смущает? Я сам с Ростовской области, живу в Амстердаме. Безусловно, на территории аэропортов Ростова и Амстердама, а также Парижа, Лондона и т.д. - можно выращивать хлеб и пасти скот. Если Вы предлагаете в Ростове, Новочеркасске, Таганроге и т.д. новые дома, дороги, школы, вокзалы и т.д. не строить - поскольку там можно растить хлеб! - то вряд ли я под этим подпишусь.
    • 0
      shiko shiko
      06.01.1213:31:24
      всегда новые стройки занимают или сельхозугодья,или лесные хозяйства,тут не чего не поделать-не строить вообще это плохой вариант,как бы международный аэропорт это и солидные деньги и престиж страны
      • 0
        volk volk
        06.01.1214:08:35
        Лесные хозяйства, в данном случае были бы предпочтительней!!!!!!!!!!!!! Т.к. подлежат частичному восстановлению!!!!!!!!! Отредактировано: volk~14:18 06.01.2012
        • 0
          Нет аватара Observer
          06.01.1217:58:55
          Экономическая составляющая в выборе места играет не самую последнию роль. Видимо это место- самое предпочтительное для строительства аэропорта. Ну а в целом, спасибо за хорошую новость!
        • 0
          Нет аватара kavlad
          08.01.1201:50:53
          Предпочтительнее были бы земли запаса (т.е. неиспользуемая муниципальная или федеральная земля). Но где ж её взять? А земли лесного фонда (лесные хозяйства по вашему) - они в средней полосе и без того исчезают, увы. Кстати, аэропорт в процессе эксплуатации окупит "испорченную землю" многократно.
          • 0
            volk volk
            08.01.1203:46:33
            Сельхоз земли тоже исчезают, и они не восстанавливаются никак, а вот леса можно восстановить.
    • 0
      skywoker skywoker
      07.01.1215:41:02
      Кстати на видео аэропорт показан между городом Батайском и колхозом им.Ленина. Это старый план. По новому плану аэропорт будет построен на землях Грушевского сельского поселения возле М4. По поводу сельхозугодий - если не на них строить, то тогда где? Лично меня терзает другой вопрос - что произойдет с дорожным движением по дороге М4 после запуска нового аэропорта? Итак на въезде в Ростов пробка регулярно, так еще и прибывшие из нового аэропорта добавят. Не все ведь сядут на электропоезд до главного Ростовского вокзала. Хотя эта мера нужна и призвана разгрузить автодорогу. В целом новость позитивная, какую пользу принесет этот аэропорт - со временем узнаем.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.01.1217:40:30
    Все кто критикуют подобные статьи делятся на три группы: 1)ТРОЛИ — офицеры иностранных спецслужб, строчат свою критику из за границы, сидя на работе в кабинетах соответствующих организаций, честно отрабатывая зарплату. Один такой троль может одновременно работать под 20-30 никами на разных сайтах, в различных блогах. К этим вопросов нет — это их работа, работа на благо их Родины. 2)ПЯТАЯ КОЛОННА — это уже наши троли, агенты иностранных спецслужб, выполняют те же задачи, что и первая группа критиков. К этим уже есть вопросы — почему они предали свою Родину, и работают на благо чужой? Этим двум группам всё всегда будет не так. Главная их цель — задурить головы как можно большей массе людей, внушить им, что наша «рашка» это убогое место, а светоч всей жизни находится на западе. Что наши управленцы все сплошь ворюги и коррупционеры, а особенно «Медвепуты» которые то и развалили страну, и что при их власти добра не жди. И никаких фактов в их доводах нет, всё из разряда ОБС — один блогер сказал. 3)ДОВЕРЧИВЫЙ ОБЫВАТЕЛЬ — эта группа продукт той работы, которую 24 часа в сутки проводят две выше перечисленные группы критиков. Это те наивные люди, которые поверили в пропаганду 80-х и как итог развал нашей Родины СССР. Для тех кто плохо знает историю: СССР — это РОССИЯ до 1917г только без Польши и Финляндии. Главная цель такой инф войны — смена власти в России на угодный и марионеточный для Запада режим, который впоследствии можно столкнуть в войне с Китаем, как уже не раз в нашей истории было — нас стравливали с Турцией, Францией, Японией, Германией. Но а так как на сегодня никто не хочет воевать с Россией, значит надо Россию заставить воевать со всеми, либо вести такую политику, которая вынудит наших соседей к войне с нами. А без смены нынешней власти в России у них ничего не выходит и не выйдет. В начале века XX, очернили царя и его семью — развалилась Российская империя, в конце века ХХ очернили социалистический строй — развалился СССР, теперь черёд Российской федерации. Технологии теже, методы одни как и 100-200 лет назад.
  • 0
    nano nano
    24.01.1219:52:36
    Вот интересно все же. Если подумать, то весь этот огромный комплекс стоит как полк Су-34... Как-то даже в голове не укладывается.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,