Ни дня не работал в судостроении, однако вижу очень знакомые вещи
Силовой пол. Примерно так же он выглядит в статзалах для испытания самолетов на прочность.
Испытания редукторов методом циркулирующей мощности. Два редуктора соединяются кольцом. Каждый передает полную мощность, а привод имеет мощность потерь. То есть для испытания двух редукторов с передаваемой мощностью по 10 000 л.с. каждый при кпд равном 95% достаточна мощности привода в 1000 л.с.
Тогда задам нескромный вопрос раз вы немного в теме. Какое КПД имеют редукторы в современных реактивных двигателях и оправдан ли отказ от него на ПД-14?
Тогда задам нескромный вопрос раз вы немного в теме. Какое КПД имеют редукторы в современных реактивных двигателях и оправдан ли отказ от него на ПД-14?
В том-то и дело что я в теме немного Я не моторист, я больше с самолетами дело имел.
Но насколько я понимаю дело не в к.п.д. редуктора. Применение редуктора повышает к.п.д. вентилятора, но усложняет, утяжеляет и удорожает двигатель.
Эсминец «Новик» — 1910 год, 1600 тонн водоизмещение, 3 турбины, скорость 37 узлов. Надо полагать редуктора делали не вна Украине…
Рабочее проектирование осуществлялось в 1909—1910 годы Путиловским заводом совместно с германской фирмой «Вулкан», которая обязалась спроектировать, изготовить и установить на корабль мощную и компактную трёхвальную котлотурбинную установку, в значительной степени определяющую возможность реализации проектных тактико-технических требований
Эсминец «Новик» являлся первым отечественным кораблём с паротурбинной силовой установкой, работающей только на жидком топливе. Необходимо отметить, что паровые турбины предусматривались и в проекте линкоров типа «Севастополь», и крейсеров типа «Светлана», но на линкорах отопление было чисто угольным, а на крейсерах — смешанным[13].
Сама котлотурбинная установка корабля состояла из трёх паровых турбин «Кертис — А. Е. Г. Вулкан» и шести паровых водотрубных котлов типа «Вулкан». Машинная установка полностью изготовлялась на заводе фирмы «Вулкан» в Штеттине, Германия.
25.07.1921:19:17
25.07.1921:30:06
25.07.1921:38:27
29.08.1909:48:04
25.07.1921:38:04
25.07.1923:39:42
26.07.1907:27:43
26.07.1912:02:53
26.07.1913:36:40
26.07.1913:37:09
26.07.1915:49:07
28.07.1909:25:36