Лого Сделано у нас
100

Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на рельсовый автобус РА-3

  •  © www.metalinfo.ru

Новый рельсовый автобус РА-3 успешно прошел комплекс испытаний и получил сертификат, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

Рельсовый автобус РА-3 создан на предприятии «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

читать полностью

  • -4
    Ruslan Koreev Ruslan Koreev
    24.07.1912:20:34

    Высокие платформы всего в нескольких регионах, и даже в Московской области не везде. Низкий пол нужен.

    • 7
      Нет аватара Construktor666
      24.07.1913:00:21

      как вы собираетесь подвагонный пауэрпак MTU с гидропередачей совместить с низким полом? тогда нужна электрическая трансмиссия

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        24.07.1914:00:58

        В ДП-М использовали другое решение — модуль с силовой установкой. Вот только ДП-М оказался избыточен.

        Оптимальный вариант мог бы быть таким: двухкабинные трёхсекционные вагоны, аналогичные головам ДП-М (пассажирская секция с кабиной + секция с силовой установкой и сквозным проходом + пассажирская секция с кабиной) со сцепкой Шарфенберга (для возможности работы по СМЕ).

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:07 24.07.19
        • 5
          Нет аватара Construktor666
          24.07.1914:40:51

          Вот как раз на ДПМ дизель-генератор,электротрансмиссия,асинхронный ТЭД.

          Габарит Т.

          Это совсем другой класс- дизельпоезд.

          Вставка Штадлера стоила очень дорого(одна из причин почему им не заинтересовались).

          Для РЖД как раз нужен пауэрпак с гидропередачей.

          Для возможности работы по СМЕ не обязательна Шаку,на РА-3 поставили разъёмы на лобовой части для межвагонных жгутов.

          Отредактировано: Construktor666~15:09 24.07.19
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            24.07.1915:20:14

            Для РЖД как раз нужен пауэрпак с гидропередачей

            Ну РЖД-то ещё их не заказывало. Пока только ЦППК твёрдый контракт заключила (если не прав и есть ещё заказчики — буду рад, если поделитесь ссылкой).

            • 7
              Нет аватара Construktor666
              24.07.1915:42:26

              партия на Сахалин как раз РЖД(и в корпоративном окрасе РЖД)

              Газета «Гудок» | 23.07.2019

              Отредактировано: Construktor666~15:45 24.07.19
    • 1
      HappyRed HappyRed
      24.07.1914:06:34

      только наоборот, высокие платформы по всей стране. зачем писать ерунду?

      • 1
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev
        24.07.1918:58:47

        Что по всей стране, высокие платформы нужно построить? Но зачем? Низкий пол удобнее высоких платформ. Никаких лишних ступенек ни в поезде, ни на платформе, позволяет не тратиться на глухие линии, но делает их комфортными для пассажиров, не мешает возить негабаритные грузы.

        Ред.: А-а, вы считаете, будто по всей стране ж/д платформы высокие.     Не заблуждайтесь, они везде низкие, кроме нескольких регионов, да и в тех регионах не везде высокие.

        Отредактировано: Ruslan Koreev~19:02 24.07.19
    • 0
      Duo Power Duo Power
      24.07.1914:40:06

      http://infojd.ru/h.html

      Даже В Москве и Питере хватает, чтобы переделывать. Вот что пишут. Там где маленький пассажиропоток платформ естественно никогда не строили.

      Отредактировано: Duo Power~14:47 24.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,