стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Аэрофлот занял первое место в Европе по пунктуальности полетов

  •  © www.aeroflot.ru

19 июля 2019 года, Москва. — Аэрофлот по результатам июня 2019 года занял первое место в Европе по пунктуальности полетов. Таковы результаты исследования ведущего международного аналитического агентства OAG (Великобритания).

Согласно ежемесячному отчету OAG On-Time Performance Report, в топ-50 самых пунктуальных авиакомпаний мира Аэрофлот показал лучший результат среди европейских перевозчиков с глобальным охватом деятельности. В июне 2019 года 85,4% рейсов Аэрофлота были выполнены точно по расписанию. Российская авиакомпания со значительным отрывом опередила крупнейших европейских конкурентов.

Этим летом российский перевозчик получил высшую оценку «пять звезд» от агентства OAG за пунктуальность. Среди обладателей максимального балла Аэрофлот стал единственной авиакомпанией в стране и крупнейшей в Европе по объему перевозок. Компания вошла в 10% участников программы On-Time Performance Star Ratings, удостоенных оценки «пять звезд».

В 2018 году Аэрофлот принял ряд эффективных мер, которые помогли существенно повысить пунктуальность рейсов. Среди них — строгое выполнение правил посадки на рейс. В планах — нововведения на основе самых современных цифровых технологий, в том числе использование биометрического контроля, которое существенно облегчит и ускорит для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту.

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Нет аватара Штехель
    23.07.1903:20:50

    Менеджменту Аэрофлота респект и уважуха

    • 5
      Нет аватара vlTepes
      23.07.1909:37:01

      Менеджменту Аэрофлота респект и уважуха

      Все бы хорошо. Но часть успеха в отменах и переносах рейсов в случае непогоды.

      Хорошо, что чаще всего это происходит более чем за сутки — аэрофлот публикует списки, делает рассылки.

      В целом причина понятна — в Шереметьево Аэрофлот помещается только в идеальных условиях. Чуть снег, ливень или еще что — аэропорт ограничивает количество операций взлет-посадка и привет.

      Единственный путь для Аэрофлота — расти в других аэропортах, кроме Москвы.

      Вроде со следующего года будут развивать базу в Красноярске — уже идет набор персонала.

      Посмотрим.

  • -2
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    23.07.1910:26:58

    Ну про менеджмент я бы поостерегся, все-таки 41 человек на их совести

    • 2
      Нет аватара Штехель
      23.07.1912:00:23

      41 человек на совести криворуких пилотов-убийц которые не умеют управлять самолетом, менеджмент тут вообще не причем.

      • -2
        koncervator.livejournal.com koncervator
        23.07.1912:43:58

        А кто этих пилотов нанимал на работу? Кто тестировал? Кто проверял норму налета часов на разных типах судов в разных погодных условиях?

        • 0
          Нет аватара Штехель
          23.07.1912:48:45

          по бумажкам они были как бы опытные и работодатель в данном случае естественно доверяет бумажкам. так что тут менеджмент так же все сделал правильно, а нокосячили пилоты.

          • 0
            Валерий Шатохин Валерий Шатохин
            23.07.1913:43:18

            Ага, с улицы пришли и за стик сели. Нет, их афл так летать научил, на собственном тренажёре и по программе, утвержденной этим менеджментом. Так что не надо, самолёт сравнивать с маршруткой

            • 0
              Нет аватара Штехель
              23.07.1916:48:41

              на тренажере не учат разбивать борт о ВПП — в данном случае 100% косяки криворуких пилотов, они сделали все что бы разбить самолет

          • 2
            Константин Норкин
            23.07.1915:39:15

            Летать на определённом типе самолёта учит авиакомпания, она же проводит их постоянную доподготовку. У пилотов Аэрофлота возможности тренироваться на тренажёрах очень ограничены — экономия. Ну и, как уже написали, директивы о запрете полёта в Direct Mode не пилоты придумали, а постоянно экономящие даже на важных элементах подготовки лётного состава менеджмент. Не на премиях же руководству экономить, все верно.

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          23.07.1913:23:50

          Кто их учил? Кто их рожал?

          Перекладыватель ответственности детектед…

          • 1
            Константин Норкин
            23.07.1915:40:11

            Учила их авиакомпания в собственном учебном центре и на собственных тренажёрах.

            Отредактировано: Константин Норкин~15:40 23.07.19
      • 2
        Нет аватара Wegrim
        23.07.1915:27:27

        Штехель, прям уж не причем? Если что, пилотам, мягко говоря, не особо разрешается летать в «ручных» режимах, как и садиться не с первого раза. И что мы видим? 1. Пилоты были не готовы к полету в «ручном» режиме (по бумажкам-то готовы, но не пилоты их заполняют, а тот самый «менеджмент»). 2. Пилоты не захотели идти еще на один круг, решив любой ценой посадить самолет.

        Есть директива, что автопилот превыше всего (а в нашей авиации она есть)? Значит полагаемся исключительно на него! А пилотам запретим летать самостоятельно. Есть директива, что заход на второй круг (а уж тем более на третий) вредит имиджу и экономическим показателям? Значит запретим, пусть сажают всегда с первого захода, в ином случае объяснительные. Этим всем как раз менеджмент и занимается, а все ради достижения нужных им KPI в отчетном периоде.

        Это не оправдание пилотов, потому что голову на плечах тоже нужно иметь, но такова сложившаяся система.

        • 2
          Нет аватара Штехель
          23.07.1916:45:50

          решение разбить борт о ВПП принимал не мифический менеджмент не дериктивы и не кто-то еще левый. А принимали два пилота-убийцы, они разбили борт о ВПП и убили 41 человека. Когда речь идет о жизнях людей русский авось тут не проканает и то что пилоты решили посадить борт на авось стало главной причиной катастрофы .

          Решение о посадке принимает капитан борта и никто больше.

          • 0
            Валерий Шатохин Валерий Шатохин
            23.07.1922:27:55

            Только каждого пилота придавливает стопка инструкций в много килограмм если что. Да, кэп виноват 100%, но отчасти потому, что его так научили летать. И это сделала авиакомпания

            • 1
              Нет аватара Штехель
              23.07.1922:33:32

              То есть по вашей теории авиакомпания Аэрофлот учит своих пилотов разбивать самолеты о ВПП. Бред же.

              • 0
                Валерий Шатохин Валерий Шатохин
                24.07.1907:47:54

                Вы все слова наизнанку выворачивание? Известно же, что налет на тренажёре в директе был сильно мал.

                • 0
                  Нет аватара Штехель
                  24.07.1914:23:11

                  а на тренажоре учат как разбивать борт при посадке после первого неудачного касания? сильно сомневаюсь. ничто не мешало этим криворукам сделать второй заход на посадку учитывая что у борта полные баки и никаких нештатных ситуаций нет .

                  несколько сотен литров ГСМ, 5-10 мин и обычная посадка без катастрофы.

  • 1
    Нет аватара candino1971
    23.07.1921:04:59

    Менеджмент Аэрофлота (как и других а/к) в отношении пилотов сталкивается с рядом факторов, бороться с которыми сейчас весьма сложно.

    1) Лучшие пилоты разбежались за границу (в Китае зп в 2 раза выше, чем в Аэрофлоте, про Эмирейтс и говорить страшно). При этом зп пилота в Аэрофлоте по сравнению со средней зп народа в стране — космос.

    2) Стало значительно лучше в армии, поэтому, в отличие от 90-х и 00-х, приток военных летчиков в гражданскую авиацию сократился.

    3) По сравнению с СССР сейчас упал уровень подготовки пилотов летными училищами. Сами училища, только в последние годы более-менее становятся на ноги.

    4) Пилотам не особо хочется напрягаться на переобучении на SSJ. Другое дело Боинг 777 или Айрбас 330. Это открывает перспективы реализовать себя по п. 1. А пока навк пилотирования SSJ за границей не востребован.

    • 0
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      23.07.1922:29:36

      Так у нас во всей стране так. Что будем директора АЭС оправдывать, если реактор жахнет?

      • 0
        Нет аватара candino1971
        24.07.1900:32:57

        Нет, не будем. Если директор сознательно его жахнет.

        • 0
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          24.07.1907:49:33

          Сознательно никто не жахнет. А вот писать, что кадров нет и у них квалификация низкая — будут. И так на всех предприятиях.

      • -1
        Нет аватара Штехель
        24.07.1914:43:26

        для обвинения необходима доказательная база. как в случае с аварией RA-89098 должна быть проведена комисия по расследованию причин повлекших к аварии или катастрофе. паралельно СК либо прокуратура возбуждает уголовное дело и уже на основании полученной доказухи дело отправляется в суд .

        В данном случае будут приняты организационные меры через Минтранс — об этом в докладе говорил Чайка, а пилоты-убийцы должны понести заслуженное наказание.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,