Лого Сделано у нас
57

Выксунский МЗ в первом полугодии произвел рекордный объем железнодорожных колес

  •  © www.metalinfo.ru

Выксунский МЗ из Нижегородской области в первом полугодии 2019 г. увеличил объем производства железнодорожных колес на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. — до 486 тыс. штук. Это лучший результат за историю колесопрокатного производства на предприятии.

Рекордные показатели выпуска железнодорожных колес ВМЗ обусловлены задачей максимального удовлетворения высокого спроса отечественных потребителей, в числе которых Российские железные дороги, Тихвинский вагоностроительный завод, Рузаевский завод химического машиностроения, собственники подвижного состава и другие. Это стало возможным в том числе благодаря продолжающейся на ВМЗ масштабной программе по развитию производственных мощностей. "Для удовлетворения растущего спроса на наши колеса со стороны российских потребителей мы увеличили производительность прессо-прокатной линии, сократили длительность переналадок и снизили потери скорости, оптимизировали время на профилактику и техническое обслуживание оборудования. Рассчитываем, что реализованные проекты позволят в этом году увеличить объемы производства железнодорожных колес до 950 тысяч штук и планируем увеличить объемы производства в 2020 г. до 1 миллиона штук", — прокомментировал итоги производства директор по продажам железнодорожных колес ВМЗ Алексей Долгов.

  • 1
    Denis Grabov
    17.07.1921:00:04

    Брак можно домой укатить и спортзал на даче сделать.

    Может даже у них при заводе и тренаженый зал есть с блинами собственного производства…

    Отредактировано: Denis Grabov~21:01 17.07.19
    • 5
      Нет аватара elron
      18.07.1910:56:56

      если вы сможете поднять вагонное колесо, то вам прямая дорога в олимпийскую сборную!

      • 2
        Алексей33 383 Алексей33 383
        18.07.1913:02:25

        Масса колёсной пары грузового вагона 1200-1250кг.

        Колеса -400кг

        Вместе с роликовыми буксами масса колёсной пары составляет 1414 кг.

        • 0
          Denis Grabov
          19.07.1918:29:02

          Самое маленькое колесо, для вагонетки например, может 100 кг.

          Штанга-20 кг. Бывают и любители, поднимающие в становой 220 кг. Можно еще на тренажеры с блоками подвесить, там где ногами давят.

          Еще интересно к бракованным шарам с завода судовых подшипников ручки приваривать и как гири продавать. Шар диаметром 20 см будет весить 33 кг, с ручкой еще больше. Для махов в самый раз.

          Но это все, конечно, невсерьез.

  • 0
    Oleg Lebedev Oleg Lebedev
    18.07.1922:40:36

    Это хорошо, но чести ради надо отметить, что это результат запрета поставки колес с украины, с днепропетровского интерпайпа в первую очередь. Сейчас, получается, дефицит стараемся закрыть импортом с Китая, остальное пытаемся делать сами, нарастив мощности, кстати не только в Выксе

    • 2
      Нет аватара elron
      19.07.1912:36:08

      правильно запретили. лучше покупать у нейтрально-дружественных китайцев чем у откровенно враждебных (здесь стоит запрещённое администрацией сайта слово на букву х).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,