Лого Сделано у нас
43

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

  • 0
    Hasky Hasky
    04.01.1203:34:34
    ...по ходу джет - это первый гражданский проект КБ Сухого?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1203:39:10
      Нет, была ещё не очень удачная попытка - Су-80.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.01.1204:14:21
        Любил я его, и люблю. Про него не писали много, как про, скажем, непошедшего Ту-334, про которого - исписано на пять порядков больше, в основном - хомячками. Как не писали про Бе-30/32. Ан-28 пошел вместо него. Но ладно...
      • 0
        Hasky Hasky
        04.01.1204:15:45
        ...ну, как говорится с первого тычка ни один самолет не летал. Имею ввиду гражданский серийный проект. Кста, а что за Су-80? Неудачный планер? ТТХ, отсутствие финансирования?
  • 0
    Нет аватара Andrey
    04.01.1209:24:58
    А что с 89001 стряслось? После проблем с шасси так и не летал больше. Все серьезно?
    • 0
      Akimich Akimich
      04.01.1210:25:28
      А что с ним? Летает, судя по сайту http://russianp...et/REGINFO/3510
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1210:49:32
      Ответ здесь - http://sdelanou...gs/11673/#52663
      • 0
        Нет аватара Andrey
        04.01.1211:02:10
        Грустно, если так.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.01.1211:23:42
          Скоро новый привинтят - будет опять на крыле! А в общем, идёт обычный процесс выявления "детских болезней", абсолютно все самолёты через это проходят.
          • 0
            Нет аватара Andrey
            04.01.1211:42:50
            Главное, чтобы всё это устранялось, и детские болезни не переходили в старческие, как в нашем автопроме.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        04.01.1211:03:05
        Кстати, а как армянский борт себя чувствует? Не слышно, чтобы какие-то проблемы были.
        • 0
          Нет аватара Rumpelstilzchen
          04.01.1214:50:06
          Он перед праздниками на техобслуживание улетел.
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара labeled
    04.01.1214:05:59
    вот это приятная новость!всегда рад прочесть статью о ssj-100.красачик получился у КБ!И ЧТО САМОЕ ПРИЯТНОЕ-ВСЯ НАЧИНКА НОВАЯ!и fly-by-wire используют и sidestick(хотя по по этому вопросу мнений у пилотов два,лично я за традиционную колонку),и по АДХ и ВПХ прекрасен!жаль что мощности завода не позволяют пока увеличить темп производства!
    • 0
      Нет аватара ilnuriv
      04.01.1218:53:16
      Вот вам еще статья: http://www.fina...articles/126312 Еще одна: http://business.../article/52066/
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.01.1219:37:38
        Ну и зачем была нужна эта "желтуха"?    
        • 0
          Нет аватара ilnuriv
          04.01.1219:47:01
          Затем, что это не "желтуха".
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.01.1220:09:36
            "Самолет поступил в облегченной комплектации light – с тремя туалетами и буфетно-кухонными модулями вместо четырех, как должно было быть в полном варианте. Но это далеко не самые большие проблемы..." "Одновременно, отмечает собеседник «Ф.» в «Туполеве»..." "Однако пока SSJ-100 задерживался, конкуренты множились. Уже проходит испытания аналогичный по классу китайский лайнер ARJ21 и японский MRJ" - это что, действительно мнение профессионального эксперта?     Про выпуск Ту-334 для Ирана - вообще "сказки венского леса"!    
            • 0
              Нет аватара ilnuriv
              04.01.1220:29:14
              Очевидно, это компиляция мнений экспертов. А вот факты: "В ноябре 2006г. по приглашению иранской стороны была проведена презентация самолета перед авиакомпаниями Ирана. Авиакомпании Ирана подписали протоколы о намерениях приобрести 70 самолетов Ту-334", "На сегодняшний день COMAC получила уже 340 заказов на новые самолеты ARJ21", "Начало сборочных работ указывает на то, что MRJ, проект создания первого в Японии пассажирского реактивного самолета, продвигается успешно и в строгом соответствии с графиком", — отметили в совместном заявлении компании, особенно подчеркнув, что самолет совершит первый полет в 2012 г.", "ANI стала третьим заказчиком самолетов MRJ. На сегодняшний день заказы на новые региональные самолеты MRJ разместили японская авиакомпании All Nippon Airways, у которой 15 твердых заказов и 10 опционов, и американская Trans States Holdings — 50 твердых заказов и 50 опционов" По-моему очевидно что ОАК и Сухой сделали все, чтобы убить конкурента - фирму Туполева. Так, чтобы он уже не поднялся.
              • 0
                Нет аватара Rumpelstilzchen
                04.01.1220:56:10
                Спрашивать мнение "экспртов" Туполева о ССЖ, это все равно, что спрашивать мнение болельщиков питерского Зенита о ФК Спартак-Москва. Результат немного предсказуем. Туполев получил заказ на ПАК-ДА. Это типа убийства? А то что, Ту-334 уже давно устарел, причем даже устаревший не довели до ума, то да, в этом Очевидно виноват Сухой, ОАК и Погосян лично, или даже сам Путин.
                • 0
                  Нет аватара ilnuriv
                  04.01.1221:28:57
                  Любое положительное число больше нуля, что бы ни говорили. Нельзя сравнивать летающий самолет с чертежом. Так и получилось - эксплуатационные данные живого самолета сравнивали с данными самолета, существующего на бумаге, которые всегда будут завышены. Сухой добился того чтобы Ту-334 не запускали в серию под их честное слово, что будет самолет лучше. Обещал - но уже сорвал установленные ими же графики и израсходовал больше средств чем было заявлено. По сути, учился делать то, чему туполевцев учить не надо. За то время что Сухой учился строить гражданские самолеты, можно было уже провести модернизацию Туполева. А Сухой добился чтобы все эти годы вместо Туполева покупали старые Боинги. Весьма разумный государственный подход, да?
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    04.01.1221:40:26
                    Туполевцам выделяли на 334-ый огромные средства. Серийного самолета - нет. Заказов на него - нет. Сухой ДО создания самолета получил огромное число заказов, в т.ч. - зарубежных. Не подскажите, какие авиакомпании заказывали 334-ый уже ПОСЛЕ того, как он летал?
                    • 0
                      Нет аватара ilnuriv
                      04.01.1221:59:03
                      Сколько выделили на Ту-334, неужели больше чем на Суперджет? И это тоже государственный подход - закапывать выделенные и освоенные деньги? Сухой физически не способен возместить все выбывающие Ту-134 и 154, на рынке хватило бы места для обоих. В результате рынок достается Боингам. "Осуществляется подготовка и передача конструкторской и технической документации на Ту-334. Имеется подтверждение на приобретение 55 самолетов от 6-ти авиакомпаний. Достигнута договоренность с ОАО "Туполев" о достройке на КАПО самолетов Ту-334 NN 003 и 005 и их реализации. В настоящее время КАПО в состоянии выпускать до 20 самолетов Ту-334 в год" http://www.tatc.../article/50901/ Итало-французо-российский Суперджет имеет заказы, потому что предусмотрены государственные субсидии еще и под лизинг: "По данным источника, авиакомпания пока вынуждена из собственных средств покрывать дополнительные расходы, связанные с начальным периодом эксплуатации самолетов SSJ 100. В «Аэрофлоте» оценивают размер недополученных субсидий в 564 млн рублей в год" http://www.izve....ru/news/507406
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        04.01.1222:21:20
                        "Имеется подтверждение на приобретение 55 самолетов от 6-ти авиакомпаний" - ну и что это за авиакомпании? Родина должна знать своих героев!     Читать новости 2007 года конечно интересно, но сейчас на дворе 2012. И Ту-334 это уже история. А SSJ-100 - это реальность.
                        • 0
                          Нет аватара ilnuriv
                          04.01.1222:59:14
                          Для А/К "Татарстан" в 2009-м уже начали собирать два борта, кроме того «Пулково», «КМВ-авиа», «Атлант-Союз», «Самара». Даже эти два завершить не успели, проект закрыли. Тушку в 2009-м зарезали, какие свежие новости вы хотите услышать? К нему даже "мертвому" есть интерес: http://www.aex....011/7/19/19825/ http://www.busi...ticle/42566/17/
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            04.01.1223:13:14
                            "К нему даже «мертвому» есть интерес" - извините, некрофилией НЕ интересуюсь! Хотя интерес г-на Богуслаева вполне понятен. Но давайте не будем смешивать интересы украинского "Мотор Сича" и отечественного авиапрома.
                            • 0
                              Нет аватара ilnuriv
                              04.01.1223:43:20
                              К невинно убиенному.. Вы не интересуетесь, да вот люди интересуются. "давайте не будем смешивать интересы украинского «Мотор Сича» и отечественного авиапрома" - интересы французских производителей, чье творение устанавливается на SSJ, вам ближе?
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                05.01.1200:09:42
                                Ну раз люди интересуются... то пускай интересуются, я с уважением отношусь к чужим интересам. Самолёт, имеющий двигатель, частично сделанный в Европе, частично в России, имеет шанс попасть на международный рынок. Самолёт, имеющий двигатель, полностью сделанный на Украине, имеет шанс попасть только в Иран и КНДР. Мне кажется, в этой ситуации первый вариант предпочтительней.
                                • 0
                                  Нет аватара ilnuriv
                                  05.01.1201:06:22
                                  Да нет проблем: "в качестве двигателя для российского проекта Ту-334 Rolls- Royce предлагает BR710/715, Pratt&Whitney - PW800, а Snecma - CM146". Точно так же, как не проблема была поставить на 334-ю любую авионику в ходе модернизации под внешний рынок. А вот перестраивать за бешеные деньги завод, специализирующийся на истребителях, под выпуск гражданского авиалайнера и затем разводить руками - извините-де, а что вы хотели, нельзя на военном заводе выпускать качественные лайнеры - это действительно проблема. Проблема в головах у тех, кто это дело организовал и кто считает отличной идеей.    "Салон SSJ неоднократно вызывал нарекания пассажиров и авиакомпаний: основные претензии касались больших зазоров между обшивкой и внутренними панелями. В ОАК объясняют это несовершенством сборки, которую сейчас выполняют на основной производственной площадке SSJ в Комсомольске-на-Амуре. «Там всю жизнь собирали военную технику, поэтому добиться нужного качества по интерьерам сложно»,— сказал источник «Ъ» в ОАК. В ОАК уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на Ульяновский авиационный завод, где есть опыт выпуска гражданской техники, и мощности которого простаивают"
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    05.01.1201:49:21
                                    "Точно так же, как не проблема была поставить на 334-ю любую авионику" - Ну и зачем из Ту-334 делать SSJ-100, когда он уже есть? "А вот перестраивать за бешеные деньги завод" - т.е. переоснащение КнААПО, НАПО, "Сатурна", а теперь ещё и КАПО - это плохо? Или для выпуска Ту-334 нам импортные обрабатывающие центры продали бы за полцены? "сказал источник «Ъ» в ОАК" - можно фото "больших зазоров", желательно на самолётах "Аэрофлота"? «Ъ», конечно, издание "компетентное", но первоисточник не он, а ЖЖ Варламова и его фото EK-95015 с МАКСа-2011. Но вот незадача, "Ю.Гагарин" в конце декабря прилетал в Жуковский на ТО, и этот косяк поправили. О чём теперь будет писать «Ъ» - ума не приложу!    
                                    • 0
                                      Нет аватара ilnuriv
                                      05.01.1202:14:09
                                      "Ну и зачем из Ту-334 делать SSJ-100, когда он уже есть?" - все наоборот, это Суперджет появился, когда уже давно существовал 334-й. Поэтому вопрос возвращаю - зачем делать Суперджет, когда проще модернизировать 334? "переоснащение КнААПО, НАПО, «Сатурна», а теперь ещё и КАПО — это плохо" - это неэффективно, когда в стране имеется полдюжины производителей гражданских лайнеров. Это как дважды два четыре, доказательств не требует. Тем более что КнААПО и НАПО сполна обеспечены заказами на Сушки.
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        05.01.1202:31:46
                                        "зачем делать Суперджет, когда проще модернизировать 334?" - иногда проще начать с чистого листа. И это тот случай! "это неэффективно, когда в стране имеется полдюжины производителей гражданских лайнеров" - Вы не заметили, но производитель теперь ОДИН - ОАК! В составе которого КБ, каждое из которых отвечает за свой проект (или несколько). КБ "Туполева" - модернизация семейства Ту-204/214 и создание спецбортов на их базе + модернизация имеемых стратегов и проектирование ПАК ДА! И харэ! Пусть это осилят! ;)
                                        • 0
                                          Нет аватара ilnuriv
                                          05.01.1203:02:10
                                          "иногда проще начать с чистого листа. И это тот случай" - не проще. И не дешевле. 2.4 млрд.$, переоснащение двух заводов, переобучение их персонала -и все равно они не могут обеспечить сроки и объемы. Пшик получился, в общем. Похоже, антипатии к конкурирующей фирме мешают вам рассуждать трезво.    Жаль что Погосяну они тоже мешают понять что производитель теперь ОДИН, и лоббировать интересы своей конторы уничтожая другие - не дело для человека который руководит всем авиапромом. Но тут уж на здравый смысл рассчитывать не приходится - старые обиды Сухого на Туполева.
                                          • 0
                                            Нет аватара brat_po_razumu
                                            05.01.1203:19:00
                                            Это ж какие у Павла Осиповича Сухого, светлая ему память, скончался в возрасте 80-ти лет в 1975 г - могут быть обиды на Туполева, замом которого он работал в 1949-53 гг.??? После чего возглавлял собственное КБ, разработки которого - штурмовики, истребители - НИ НА ЙОТУ не пересекалась с разработками КБ Туполева: магистральные пассажирские самолеты, дальняя авиация... Извините - ну у Вас уже полная ахинея пошла... Погосян был 19-ти летним юношей, когда умер Сухой. И 13-тилетним мальчиком, когда умер Туполев. Но типа - мстит Туполеву за Сухого... Всему есть пределы, дорогой ilnuriv... Отредактировано: brat_po_razumu~03:20 05.01.2012
                                            • 0
                                              Нет аватара pch
                                              05.01.1219:59:53
                                              С учетом машины времени, изобретенной нашими закляытыми партнерами, возможно все    )
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        05.01.1202:33:14
                                        "Тем более что КнААПО и НАПО сполна обеспечены заказами на Сушки" - Ага! И SSJ-100 в их числе, он ведь тоже "Сушка"!
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    05.01.1201:59:03
                                    "В ОАК уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на Ульяновский авиационный завод" - только «Ъ» несколько всё переврал - перенос сборки салона и покраски в Ульяновск нужен для увеличения темпов выпуска, чтобы не "через час по чайной ложечке", а "через каждые 15 минут". Причём бригада с Авиастара, "где есть опыт выпуска гражданской техники", которая будет собирать салон в Ульяновске, на стажировку ездила в Комсомольск! Не иначе, как перенимала опыт, необходимый для сборки салона "с большими зазорами"!    
                                    • 0
                                      Нет аватара ilnuriv
                                      05.01.1202:23:48
                                      Ну и где же по-вашему бригада с Авиастара должна была перенимать опыт, как не там где самолет уже выпускается? Человек с мало-мальским интеллектом изначально запустил бы производство на Авиастаре, что позволило бы избежать подобных проблем с темпами выпуска.
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        05.01.1202:42:53
                                        "запустил бы производство на Авиастаре" - самолёт КБ "Сухого" на серийном заводе "Туполева"? Приди ВВП к власти в 96, создай ОАК к 2000, поставь его главой МАП в 2002 - наверное, так и было бы!
                                        • 0
                                          Нет аватара ilnuriv
                                          05.01.1202:54:49
                                          Разве что-то мешает выпускать на Авиастаре Ил и Ан? Ну, не хотите Авиастар - это не единственный завод где собирают авиалайнеры.
                                          • 0
                                            Нет аватара brat_po_razumu
                                            05.01.1203:03:20
                                            Кто мешал ТУПОЛЕВЦАМ выпускать на их заводе Илы или Аны??? Риторический вопрос. Они сами этого и не делали. Но виноват, конечно. суперджет, которого в то время - даже в проекте не было...
                                            • 0
                                              Нет аватара ilnuriv
                                              05.01.1213:34:09
                                              "Кто мешал ТУПОЛЕВЦАМ выпускать на их заводе Илы или Аны" - в смысле, на Авиастаре? Там выпускаются и Илы, и Аны, поэтому вопрос не риторический, а глупый.
                                          • 0
                                            A_SEVER A_SEVER
                                            05.01.1203:11:27
                                            "Авиастар" - делают Ту-204, запускают Ил-76 (476), надеются возобновить Ан-124. Действительно, только SSJ-100 не хватает для полноты коллекции!
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        04.01.1222:35:00
                        "Сухой физически не способен возместить все выбывающие Ту-134 и 154, на рынке хватило бы места для обоих" - стоп, давайте отделим мух от котлет! Ту-134 SSJ-100 заменит, дело времени. Ту-154 должен заменять Ту-204СМ, а впоследствии МС-21, 1-й делает "Туполев", 2-й "Иркут", спрашивается, при чём здесь "Сухой"?
                        • 0
                          Нет аватара ilnuriv
                          04.01.1223:04:10
                          Вот только заменять надо было еще вчера. Замена на SSJ теряет актуальность с каждым месяцем. Что касается Ту-154 - а вы знаете сколько 154-х гоняют на 1-2 тысячи км с неполной загрузкой? Откройте расписание полетов. Так что я ничего не смешиваю. Отредактировано: ilnuriv~23:05 04.01.2012
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            04.01.1223:21:11
                            "Вот только заменять надо было еще вчера. Замена на SSJ теряет актуальность с каждым месяцем." - Неужели? Раз есть потребность авиакомпаний в региональном самолёте - значит программа SSJ-100 сохраняет актуальность. И чем больше бортов будет в эксплуатации, тем больше к нему будет интерес. Что касается загрузки, то у "Аэрофлота" и SSJ-100 летает иногда не с полной загрузкой, и что?
                            • 0
                              Нет аватара ilnuriv
                              04.01.1223:39:33
                              "Неужели?" - да, потому что свято место пусто не бывает, например: "«ЮТэйр» уже приобрела для замены Ту-134 15 CRJ-200 и 17 ATR-72. В этом году поступят 14 ATR-72, еще шесть — в 2012 году." http://www.bnko.../data/news/8648 На их месте мог бы быть 334-й. "Что касается загрузки, то у «Аэрофлота» и SSJ-100 летает иногда не с полной загрузкой, и что?" - то, что при полетах на расстояния до 3000 км (вся европейская часть России) при загрузке ниже 70% (а это средняя загрузка лайнеров) Ту-154 находится в той же нише, что Ту-134 и SSJ, поэтому вы зря предлагаете отделять мухи от котлет.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                05.01.1200:37:56
                                "ЮТэйр" в здравом уме и трезвой памяти не будет брать Ту-334 с экипажем из 3-х человек. НЕ выгодно! А SSJ-100 будет!     "при полетах на расстояния до 3000 км ... при загрузке ниже 70% ... Ту-154 находится" - если не считать, что 70% 154 это > чем 100% загрузки SSJ-100, а также не учитывать взлётный вес и связанный с этим расход топлива, то да, в одной нише. Но ладно, допустим, что это так. А, собственно, а почему он летит? Причин может быть несколько: 1. у авиакомпании нет в парке меньших судов - чем тут поможет SSJ-100 (Ту-334), если у авиакомпании нет денег на его покупку? 2. обратная загрузка будет выше - чем тут поможет SSJ-100 (Ту-334)? 3. у авиакомпании есть самолёт меньшей пассажировместимости, но он в этот момент неисправен - увы, сломатся может любой самолёт. ну и т.д.
                                • 0
                                  Нет аватара ilnuriv
                                  05.01.1200:56:22
                                  Если уж Ту-204 без особых проблем модернизировали под экипаж из 2 человек - какие проблемы могли возникнуть с Ту-334? "Но ладно, допустим, что это так" - не "ладно, допустим", а это причина №1, по которой SSJ вообще появился на свет. "А, собственно, а почему он летит?" - потому что невыгодно держать для коротких линий редкие типы самолетов вроде Бомбардье или Суперджета (на данном этапе и на ближайшие несколько лет). Боингов и Эйрбасов уже много, при этом все компании стремятся иметь один тип самолетов, но с ближнемагистральными Боингами и Эйрбасами - увы и ах. Поэтому приходится закупать и гонять один и тот же парк на все линии. Еще больше - Тушек, поэтому с обслуживанием Ту-334 проблем не могло возникнуть вообще никаких.
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    05.01.1202:15:20
                                    "Если уж Ту-204 без особых проблем модернизировали под экипаж из 2 человек — какие проблемы могли возникнуть с Ту-334?"- Действительно, какие проблемы? Подумаеш, свежесозданный самолёт нужно срочно модернизировать, на что нужно время и деньги, а самолёты авиакомпаниям нужны "ещё вчера"? "поэтому с обслуживанием Ту-334 проблем не могло возникнуть вообще никаких" - А Вы почитайте про проблемы обслуживания Ту-204/214 - откроете для себя много нового. Кстати, у "Трансаэро" был контракт на 10 Ту-214, которые делало КАПО (и где должны были делать Ту-334) - почему заказчик получил только 3, а от оставшихся 7-ми отказался?
                                    • 0
                                      Нет аватара ilnuriv
                                      05.01.1202:30:48
                                      2006 - Ту-334 2011 - Ту-334М "почему заказчик получил только 3, а от оставшихся 7-ми отказался" - из-за срыва сроков. Потому что предприятие требует переоснащения. Куда больше требует чем КнААПО и НАПО. Но не дождется - приоритеты другие. Родина прикажет собирать ПАК ДА - придется собирать на вертолетном заводе каком-нибудь, а не там где собирался Ту-160. Государственный подход, однако.
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        05.01.1202:51:40
                                        "Но не дождется — приоритеты другие" - УЖЕ дождалось, по новой концепции развития ОАК КАПО - "центр компетенции по сборке крыльев для SSJ-100 и МС-21", и под это выделены деньги! Да, если с Ту-204СМ всё срастётся, то и для него крылья будет делать КАПО. 2006 — Ту-334, 2011 — Ту-334М - нет, 2009 - в Монино. И хватит заниматся альтернативной историей!    
                                        • 0
                                          Нет аватара pch
                                          05.01.1220:05:00
                                          Предлагаю принять как факт: 334 проиграл. ССЖ выиграл. Так сложилась история. Закон природы - выживает сильнейший. Нам главное, чтобы ssj занял нишу рынка и начал ее увеличивать. Предлагаю пари: когда мы скинем бомбардье и эирбас? 2-5 лет?
                                          • 0
                                            Нет аватара labeled
                                            06.01.1211:04:05
                                            никогда.пока у власти единарасы и медведев в сша подписывает контракат на 50 боенгов.вот вам ссылочка,найдите набор на ssj-100 http://www.avia...4/?только на АФЛ не ссылайтесь,не надо.и требования при наборе пилотов в АК АФЛ предьявляются одинаковые,что на A-320 что на SSJ-100.какой смысл тогда пилотировать на отечественный?
                                            • 0
                                              Павел Буцев Павел Буцев
                                              19.01.1222:31:22
                                              Президент страны подписывает договор на поставку самолётов? Вы ничего не перепутали? Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~22:31 19.01.2012
                                  • 0
                                    Нет аватара iDesperado
                                    12.01.1202:20:22
                                    гы-гы, у ту-334 и ту-204 одинаковая кабина. но поскольку ту-204СМ до сих пор не прошел испытания то проблемы с кабиной есть и видимо не малые.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.01.1222:14:57
                    "А Сухой добился чтобы все эти годы вместо Туполева покупали старые Боинги" - Ту-334 и ССЖ-100 это одно, а "Боинг" и "Эйрбас" это совсем другое, самолёты разных типов. И пытатся обвинять Сухого в замене авиакомпаниями Ту-154 на подержанные Боинги как минимум не серьёзно.    
                    • 0
                      Нет аватара ilnuriv
                      04.01.1223:58:10
                      А теперь к реалиям: у нас среднемагистральные «Боинг» и «Эйрбас» летают там, где должны летать ближнемагистральные самолеты. Поэтому не "другое дело", отнюдь - самолеты разных типов, да маршруты делят одни и те же. Отредактировано: ilnuriv~23:58 04.01.2012
                      • 0
                        Павел Буцев Павел Буцев
                        19.01.1222:36:46
                        Интересно было бы посмотреть на ближнемагистральный самолёт этак на 150-180 мест. А ведь именно под загрузку отправляют такие борта. Или если а/к набрала б/у-шных самолётов. Это всё равно ей дешевле чем ваш гипотетический Ту-334 покупать. Так что не Погосян его убил. А сами туполевцы и авиакомпании.
                • 0
                  Нет аватара ilnuriv
                  04.01.1221:41:14
                  Если Сухой решит что способен потянуть ПАК ДА, он и его приберет, не сомневайтесь.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.01.1222:07:06
                1. Хотелось бы прояснить, с кем в "Туполеве" общался"Ф.", что это за "эксперт", пожелавший остаться неназванным. А то вдруг это охранник на проходной или уборщица? 2. "подписали протоколы о намерениях" - Ок, это факт. Но протокол - это не контракт. И это тоже факт. 3. ARJ, MRJ - эти аббревиатуры к чему? То, что самолёты делают (или хотят делать) не только в России, мы и так знаем. Хотя первый так и не получил в прошлом году сертификат, а второй ещё не существует в железе. 4. Абсолютно не понятно, как наличие проектов ARJ и MRJ доказывает, что "ОАК и Сухой сделали все, чтобы убить конкурента — фирму Туполева". "Туполев" сам теперь часть ОАК, его семейство 204/214 в прошлом году пополнилось 6-ю новыми бортами. Программа Ту-204СМ с ПС-90-А2, где уже 2 опытных борта летают по программе сертификации - это по Вашему "убить конкурента"? Может, "Туполеву" лучше сосредоточится на доведении Ту-204СМ до серийного производства, чем вспоминать о "невинно убиенном" Ту-334?
                • 0
                  Нет аватара ilnuriv
                  04.01.1222:33:54
                  1.Спросите у них 2.Если существует неопределенность в будущем лайнера, контрактов быть не может. Иначе придется платить неустойки. Для твердых контрактов нужны твердые гарантии. 3.Это не аббревиатуры, а самолеты, упоминавшиеся в статье. "Уже проходит испытания аналогичный по классу китайский лайнер ARJ21 и японский MRJ" - у вас кажется были претензии к этому утверждению? Что не так, собственно? 4.Ту-334 тоже летает в количестве двух опытных бортов. Как Сухой убил Ту? Например, навешав лапшу на уши благодарным государственным слушателям о преимуществах несуществующего еще лайнера. А что имеем на практике - слабые двигатели, отвратительное качество сборки и проблемы со сбытом http://vpk.name...perjet100.html, http://www.fina...E9/default.asp, http://www.gaze...7/3470145.shtml
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.01.1222:49:27
                    1. Если некое СМИ пишет .уйню, ссылаясь на "источник", зачем уточнять, кто он? 2. "Если существует неопределенность в будущем лайнера" - то ЗАЧЕМ нам такой лайнер? 3. "«Уже проходит испытания аналогичный по классу китайский лайнер ARJ21 и японский MRJ» — у вас кажется были претензии к этому утверждению? Что не так, собственно? - КАК может "проходить испытания" самолёт, первый полёт которого намечен на 2012 год? 4. "А что имеем на практике?" - да хотя бы этот отзыв пилота: "Я пилот данного самолета, переучился одним из первых. И, если кому - нибудь интересна оценка данного самолета летчиком, - самолет супер! И это не субъективная оценка, поверьте. Для меня он лучше Аэробуса и по пилотированию и по причине более грамотного резервирования всех систем, да и по дизайну, если хотите. На нем реально хочется летать. Детские болезни, которые, хочу заметить, НИКАК не влияют на безопасность полетов, лечатся. Это нормальный процесс для любого нового типа, который только вводят в эксплуатацию. Через это прошли все ваши любимые воздушные суда иностранного производства. Единственное что нужно - это не бросить работу над совершенствованием самолета в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома ... джойстики с фиксацией только в нейтральном положении, плавность хода безо всяких "щелчков" при отпускании возвращается в нейтраль. Короче, примерно как любой джойстик для компа. После работы правой надо некоторое время, чтоб перепрограммировать мозг на левую руку Но процесс этот не долгий. По ощущению самолета - все очень реалистично, как будто это РУС с прямым отклонением управляющими поверхностями... правда автотриммирование, конечно присутствует, т.е. не надо откренивать, скажем, на любой порыв ветра. Как то так, если коротко... ... (про движки): часто летаем на предельной загрузке - мощи хватает, будьте уверены! ...... Летал на Л-39 Ан-26, Ту-134, А-320 ....ну что сказать, - Джетик самолет нового поколения, сравнивать с нашими старыми самолетами нет смысла. С Аэробусом можно, философия функнионирования та же. В нем чувствуется корни Су.. истребителя Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий..."
                    • 0
                      Нет аватара ilnuriv
                      04.01.1223:27:47
                      1.Если учесть государственные вложения в производство и субсидии - неизвестно какова ее действительная себестоимость. 2.Затем, что неопределенность создана за счет отсутствия поддержки со стороны ОАК и федерального центра, в то время как конкурент SSJ купался в дотациях 3.Если бы "проходит испытания" относилось и к MRJ, там было бы множественное число - "проходят". Грамматика.. Причем следом автор пишет как есть: "правда, азиатские проекты еще далеки от завершения". Далеки, да рынок уже завоевывают, потому что Сухой в одиночку такие объемы не охватит. 4.Конечно с Аэробусом можно сравнивать - начинку "российского самолета" посмотрите. Вы вообще понимаете что после окончательной победы SSJ у нас в стране сохранится только сборка планеров? Не засланный ли вы казачок, товарищ?)
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.01.1200:00:41
                        1."Если учесть государственные вложения в производство и субсидии" - то можно увидеть поддержку государством отечественного авиапрома. Но у Вас получается странно - когда деньги дают "Сухому" - плохо. Когда деньги НЕ дают "Туполеву" - тоже плохо. Как быть государству? 2. Какое на фиг отсутствие поддержки со стороны ОАК, если она создана через ТРИ года после первого полёта ВТОРОГО Ту-334??? 3. А если речь только о ARJ, то зачем писать "и MRJ"? Т.е. фраза изначально неправильно построена, что говорит либо о непрофессионализме автора статьи, либо о желании подтасовать факты. 4. В современных рыночных условиях - это скорее плюс, чем минус. Плюс для авиастроителей, это означает наличие заказов и работы. И не надо забывать, что авиазавод собирает самолёт из комплектующих, и ему всё равно, откуда они идут. А минус для производителей авионики - они за бортом и без заказов. Но это их проблема, и им её решать. Не ОАК, не "Сухому" и не Погосяну.
                        • 0
                          Нет аватара ilnuriv
                          05.01.1200:38:04
                          1."у Вас получается странно" - нет, ничего странного, если понимать что для запуска в серию Ту-334 требовалось вложить 12 млрд.руб в модернизацию производства, а в Суперджет уже вложено $1.4 млрд, и Сухой просит у ВЭБ еще $1 млрд. Несопоставимые по масштабам вложения. 2.К тому, что ОАК, организованная в ноябре 2006 г., должна было обеспечить выполнение Постановления Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 217 "Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334", однако вплоть до 2009 года не изыскала возможности, да так и закрыла проект. 3.Потому что пока Сухой рожает свои Суперджеты через час по чайной ложечке, на рынки кроме ARJ выйдет и MRJ, вот автор и объединил их в одну группу. 4."Но это их проблема, и им её решать" - вот оно как. Сами профинансируем сокращение своего производства авионики и авиадвигателей, активно продвигая самолет, в котором из отечественного только планер. Или ОАК занимается только планерами? Нет? А это точно блог "Сделано у нас"? А что вы тут делаете? "SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем"(с)
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            05.01.1200:59:54
                            Попробуем хронологически. Есть постановление №217. Создали ОАК. Провели анализ перспектив Ту-334. Поняли - в существующем виде перспектив нет. Есть другой проект - RRJ. Правда, международная кооперация. Зато есть перспективы. Принятое решение было правильным. Лучше СВОЙ ХОРОШИЙ (пусть и с импортными комплектующими), чем СВОЙ плохой (зато почти весь отечественный, если не считать движков).
                            • 0
                              Нет аватара ilnuriv
                              05.01.1201:16:09
                              Это Сухой говорит что перспектив нет. После успешной лобби-кампании в Правительстве, из-за чего проект Туполева остался без финансирования. А ведь 334-й мог бы эксплуатироваться уже пять лет и уже окупиться ("затраты на программу Ту-334 будут возмещены после продажи 48 самолетов, что соответствует мировому уровню периода окупаемости для магистральных пассажирских самолетов"). Выгоду получили бы все. Правда, Суперджету пришлось бы выдержать конкуренцию при входе на рынок - но если это такой хороший лайнер, то чего бояться? Ведь так? Или нет? Или конкурента надо было задушить в зародыше?
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                05.01.1201:33:09
                                "Суперджету пришлось бы выдержать конкуренцию при входе на рынок — но если это такой хороший лайнер, то чего бояться?" - так он её и выдержал!     Ту-334 - 1999 - 2 опытных - 0,5 шт Ан-148 - 2004 - 2 опытных - 14 шт (из них -1 и 3 под?) SSJ-100 -2008 - 4 опытных - 6 шт Как только авиакомпании поняли, что Суперджет это реальность и его характеристики лучше, участь Ту-334 была решена - в музей.
                                • 0
                                  Нет аватара ilnuriv
                                  05.01.1201:42:21
                                  Да бросьте.. За время прошедшее с того Постановления, авиакомпании успели уже сменить авиапарк. Самолеты всегда нужны здесь и сейчас, пусть даже это 30-летний Боинг, а не "хороший лайнер-зуб даю" через пять лет.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                05.01.1202:20:50
                                "Это Сухой говорит что перспектив нет" - нет, уважаемый, это говорят клиенты, т.е. авиакомпании, НЕ желающие его покупать.
                                • 0
                                  Нет аватара ilnuriv
                                  05.01.1202:44:25
                                  Это говорили в министерствах. Авиакомпании, ЖЕЛАВШИЕ его покупать - не приняли во внимание.
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    05.01.1203:04:46
                                    Ёё, как же смогли не принять во внимание авиакомпанию «Татарстан», которая захотела аж 2 самолёта купить? А «Пулково», «КМВ-авиа», «Атлант-Союз», «Самара» - (почтим их отсутствие минутой молчания) - те сколько хотели? И не могло случится так, что Ту-334 для них делать начали, а они гикнулись, оставив цеха КАПО забитыми ни кому не нужными самолётами? Кстати - раз Богуслаев хочет - давайте ему продадим один из Ту-334, на МАКСе-2013 объявим о начале поставок Ту-334 на экспорт и окончательно закроем эту тему!
                                    • 0
                                      Нет аватара ilnuriv
                                      05.01.1213:31:07
                                      Ну это какая-то мания, честное слово - любой ценой закрыть тему Ту-334.
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        05.01.1213:48:52
                                        Нет, это простая констатация факта. А вот попытки её реанимировать (правда, исключительно на просторах Интернета) ...    
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            05.01.1201:03:48
                            А это точно блог «Сделано у нас»? А что вы тут делаете? - всё просто! Сухой Суперджет 100 - РОССИЙСКИЙ самолёт, так считают БОЛЬШИНСТВО пользователей этого ресурса. И искренне радуются всем успехам этого проекта и переживают его неудачам.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            05.01.1201:20:45
                            "пока Сухой рожает свои Суперджеты через час по чайной ложечке" - так дело не только (и даже не столько) в К-н-А, но и в Рыбинске, и в Ульяновске. Хотя пока мы ведём дискуссию, 6-й серийный вернулся с покраски, а 7-й готовится к первому полёту, который должен состоятся до 15 января. Как говорится, собака лает - караван идёт!    
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            05.01.1201:29:44
                            Сухой взял кредит в ВЭБе. Вы сами это написали. Кто мешал Туполеву сделать то же - взять кредит в банке???
                            • 0
                              Нет аватара ilnuriv
                              05.01.1201:34:51
                              Взять кредит в ВЭБ - все равно что из гос.бюджета. Это весьма специфическое государственное учреждение. "Внешэкономбанк действует в целях обеспечения повышения конкурентоспособности экономики Российской Федерации, ее диверсификации, стимулирования инвестиционной деятельности путем осуществления инвестиционной, внешнеэкономической, страховой, консультационной и иной предусмотренной настоящим Федеральным законом деятельности".
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        05.01.1201:08:10
                        Дорогой ilnuriv - я сам не авиатор, но из авиамира, и еще ДО Вас на сайте написал о "зарезанном" проекте Бе-30/32 - посмотрите мой первый комментарий на этой ветке. При этом отметим, что Ан-28 и Бе-30 - взлетели практически одновременно, были равны практически во всем, и в серию пошел Ан-28 более опытного разработчика такого класса самолетов. Монстра - КБ Антонова. Ваши разговоры о том, что Сухой, будучи вообще нулем в гражданском авиастроении - "зарезал"-де 334-ый от монстра, КБ Туполева - ну, читать это невозможно. 334-ый - летал уже в 1999 г, когда Суперджет - ДАЖЕ самой идей НАЧАТЬ проектирование не было! И сколько ТВЕРДЫХ заказов на уже летающий 334-ый было в 2000, 2003 г? Ноль? Ну а о чем говорить... А на еще нелетавший суперджет - уже были сотни твердых заказов. Тут все ясно, говорить особо не о чем.
                        • 0
                          Нет аватара ilnuriv
                          05.01.1201:31:39
                          Можно читать, если знать что основная борьба за российский воздух между НАШИМ Туполевым и итальяно-французо-американо-(кто там еще поучаствовал?)-российским нечто развернулась в период 2007-09 и точка была поставлена только в 2009-м. Твердых заказов на Ту-334 не было? А вы посмотрите каковы они, "твердые" заказы на первые Суперджеты при ближайшем рассмотрении. Чтобы Аэрофлот их купил, государство взяло на себя затраты по лизингу, дало Аэрофлоту таможенные льготы на ввоз Эйрбасов, скинуло таможенные пошлины на ввоз комплектующих и з/ч для Суперджета. Вот так и обеспечиваются "твердые" заказы на необлетанный самолет, к которому у всех естественное подозрение. А от Тушки отказались сначала авиакомпания Татарстан, затем иранцы, по одной и той же причине - пока шла вся бодяга с запуском производства, стоимость самолета превысила сумму, на которую договаривались. А рассчитывать на выгодный лизинг и госгарантии чтобы обеспечить первоначальные условия - чай, не блатной и модный Суперджет, рабоче-крестьянской Тушке такие блага не положены. Отредактировано: ilnuriv~01:52 05.01.2012
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            05.01.1201:49:05
                            Ну это уже переходит границы, дорогой ilnuriv! Таможенные льготы на боинги-аэробусы Аэрофлот и Трансаэро получили под обещание покупать как раз-то ТУПОЛЕВЫ и Ильюшины, а не Суперджеты!!! Это - общеизвестно. Этими льготами государство проталкивало как раз-то машины конкурента Сухого - КБ Туполева!!! Другое дело, что туполевские машины - Аэрофлоту не нужны и НЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ВОВРЕМЯ, что и дало Аэрофлоту право забыть об этих обязательствах. А вот Суперджеты - нужны.
                            • 0
                              Нет аватара ilnuriv
                              05.01.1201:58:58
                              Вычеркивайте Туполева и впишите Сухого. См. http://www.rbcd...industry/300814 Или Аэрофлот заказывал новые Ту? Когда и какие? Под какие Ту они получили льготы? А вот что говорят в Трансаэро: "Я поддерживаю инициативу «Аэрофлота», вызванную срывом сроков поставки ему самолетов Superjet, о таможенных льготах на ввозимые иностранные самолеты" http://www.rbcd...industry/477552 "первое соглашение от 1998 года может быть переподписано в пользу самолетов SuperJet 100. По крайней мере, на этом настаивает МЭРТ" - инициатива исходит не от Аэрофлота, а от Правительства. Льготы полученные в 2005 г. на самолеты которые начали эксплуатироваться в 2011-м. Есть еще вопросы по способам обеспечения "твердых заказов" и формированию интереса у авиакомпаний? Отредактировано: ilnuriv~02:07 05.01.2012
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                05.01.1202:08:50
                                ЛЬГОТЫ, УВАЖАЕМЫЙ, под покупку российских самолетов - Аэрофлот получил в 1994 г: http://www.avia...z/about/3/9/58/ Ил-96 - уже летал 6 лет и был в серии! Ту-204 - уже летал 5 лет и был в серии! Ту-334 - уже активно проектировался! О начале проектирования суперджета не то, что не было речи - да любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!! Льготы были продлены через 5 лет. Ил-96 - уже летал 11 лет! Ту-204 - уже летал 10 лет! Ту-334 - уже летал! О начале проектирования суперджета не то, что не было речи - да любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!! Сухой ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О НАЧАЛЕ РАЗРАБОТКИ суперджета в 2000 г., когда Ил-96 - уже летал 12 лет, Ту-204 - 11 лет, Ту-334 - год, и 6 лет действовали льготы. Ну конечно же, льготы под суперджет были дадены, ага! А не под его конкурента Туполева... Ага! Отредактировано: brat_po_razumu~02:10 05.01.2012
                                • 0
                                  Нет аватара ilnuriv
                                  05.01.1202:42:35
                                  А причем здесь Ту-334? Ту-204 и Ил-96 с Суперджетом не конкурируют. "любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!!" - ну да. Что вы хотите доказать, я не пойму? Когда настало время продвигать Суперджет, его подключили к программе. А 334-й никто никуда не подключал и не продвигал, не обеспечивал заказы. Или есть другая информация?
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                05.01.1202:20:28
                                Так что вот так вот! Льготы были дадены под ЛЕТАЮЩИЕ и В СЕРИИ Ту-204 и Ил-96, продлены через 5 лет под те же самолеты плюс уже летающий Ту-334 - КОГДА СУПЕРДЖЕТА ДАЖЕ В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА НЕ БЫЛО!!! - но, конечно, виноват суперджет. Льготы шли - но туполевцы так и не довели до ума свои проекты. В результате чего, после 6-10 лет (!!!), правительство - да, включило в список и начавшийся проект суперджета. А туполевские машины - были в том же проекте уже 10 лет как. Летавшие уже. Но за 10 лет туполевцами так до ума и не доведенные.
                                • 0
                                  Нет аватара ilnuriv
                                  05.01.1202:35:37
                                  А при чем тут Ту-334? Ознакомьтесь пожалуйста со статьями. Льготы продлены под те же самолеты плюс Суперджет (который поступил только шесть лет спустя), причем при содействии министерства. Таким образом ГСС "забил" место на рынке. А Ту-334 никакие министерства не продвигали.
                                  • 0
                                    Нет аватара brat_po_razumu
                                    05.01.1202:51:04
                                    Правительство дало льготы на импорт Аэрофлоту и Трансаэро под закупку ЛЮБЫХ российских самолетов. По интересу Аэрофлота и Трансаэро. На то время новыми летали Ту-204,Ту-334 и Ил-96. А суперджета - даже в начале проекта не было. Аэрофлот и Трансаэро проявили интерес к Ту-204 и Ил-96 - а к Ту-334 интереса не проявили вообще никакого. Не нужен он им! Так что Ваш вопрос - и причем тут Ту-334? - переадресуйте, пожалуйста, самому себе. Он - действительно, ни причем, и Аэрофлоту и другим - неинтересен. Отредактировано: brat_po_razumu~02:52 05.01.2012
                                    • 0
                                      Нет аватара ilnuriv
                                      05.01.1203:11:53
                                      В 1999 и 2005-м году серийных Ту-334 тоже не было. А до постановки на серийное производство твердые контракты могут быть лишь под твердые госгарантии которыми Ту-334 обделили, поэтому не лукавьте пожалуйста. По поводу "под закупку ЛЮБЫХ российских самолетов" вы неправы, цитирую: "между министерством и авиаперевозчиком до сих пор действует еще одно инвестсоглашение, заключенное еще в 1998 году. Согласно ему «Аэрофлот» в обмен на освобождение от пошлин на «иномарки» обязался закупить 17 самолетов Ил-96М и Ил-96Т на сумму более 1 млрд долл", "Мы также обратились с предложением о беспошлинном ввозе для «Трансаэро» самолетов Boeing 737-800 взамен непоставленных Ту-214 до сроков их поставки", "Я поддерживаю инициативу «Аэрофлота», вызванную срывом сроков поставки ему самолетов Superjet, о таможенных льготах на ввозимые иностранные самолеты".
                                      • 0
                                        Нет аватара brat_po_razumu
                                        05.01.1203:42:56
                                        Запомните, уважаемый, что ГОСГАРАНТИИ - даются только ПОКУПАТЕЛЮ! Ознакомьтесь с понятиями: http://dic.acad...f/fin_enc/21682 Госгарантия, уважаемый - это обязательство России ответить перед покупателем при неисполнении его - ПОКУПАТЕЛЯ!!! - заказа. Какие покупатели у Ту-334??? О чем Вы? Не было их отродясь - некому давать гарантии! И на суперджет - нет никаких госгарантий! Аэрофлот, кстати, грозил подать иск на Сухого - на Сухого, госгарантий там нет!!! - но решили вопрос между собой полюбовно. Нормальное дело в любом бизнесе. И поверьте и извините, но вести дискуссию на таком уровне ниже плинтуса - неинтересно и становится утомительно. Отредактировано: brat_po_razumu~03:48 05.01.2012
                      • 0
                        Павел Буцев Павел Буцев
                        19.01.1222:44:26
                        В "то время" - это вы сильно загнули. 334-й не удался ещё до "дотаций" для ССЖ. Туполевцы выставили на конкурс по региональнику не "существующий" 334-й, а некий 414-й - который только предстояло создать. А знаете почему? Потому что знали прекрасно - 334-й не достиг заданых параметров и не имеет шансов их достичь. Между прочим, всё что вы тут пишете уже было обсуждено на этом сайте, не говоря уж о сети вообще. И вы снова жуёте эту жвачку? Не будет 334-го, не-бу-дет. Хоть вы на кусочки разорвитесь. И это правильно. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~22:50 19.01.2012
  • 0
    Нет аватара ilnuriv
    05.01.1203:15:42
    "Фирма «Сухого» не смогла предотвратить экспансию Embraer на рынок СНГ. Технические характеристики лайнера SuperJet 100 оказались хуже, чем планировалось. В результате целый ряд крупных контрактов на поставку новых самолетов выиграли бразильцы" http://expert.r...zilets-luchshe/
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.01.1203:29:37
      А целый ряд новых контрактов выиграл СУПЕРДЖЕТ!!! Хоп-хоп-хоп!!! А так - конечно, Эйрбас "не смог предотвратить экспансии" Боинга на рынок Евросоюза. Но жопоголических стонов из Европы - по этому поводу не слышно. Оно и Боинг "не смог предотвратить экспансии" Эйрбаса - но жопоголиков в Штатах нет, нет по этому поводу нытья. Конкуренция-с, обычное дело!!! Вашу фразу, если позволите, я сделаю так: "«Фирма ТУПОЛЕВА не смогла предотвратить экспансию Embraer на рынок СНГ." Так - нормально, правильно? Отредактировано: brat_po_razumu~03:30 05.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1203:34:52
      Круг замкнулся - http://sdelanou...gs/12203/#57036 Издание другое - буквы и смысл те же... Казахи хотели Ан-148, Антонов сорвал сроки, казахи купили Эмбраер - виноват Суперджет! Браво! ;)
      • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1203:37:42
      Кстати, как там обстоят дела у Эмбраера с рынком Мексики - смог он предотвратить экспансию SuperJet 100? ;)
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.01.1205:12:26
      Я рад приветствовать Вас на нашем сайте, и прекрасно, что Вы пришли, чтобы оставить Ваш первый комментарий - именно в этой ветке, об успехе коммерческой эксплуатации Суперджета! Вы совершенно правы: успех этого нашего самолета - налицо!
    • 0
      Нет аватара ilnuriv
      05.01.1213:26:30
      "334 – «летающий автобус», предельно простой самоль для внутреннего рынка" Для внутреннего? А вы посмотрите, каков спрос на вертолет Ми-17. Оказывается, и на внешних рынках больше востребованы не напичканные последними примочками от западных поставщиков Еврокоптеры и Сикорские, а старый добрый, предельно простой Ми-8. Устаревший? А это никого не волнует. Большая часть стран мира не относятся к "золотому миллиарду", тем не менее самолеты и вертолеты им тоже нужны - простые и дешевые, зато новые, не выработавшие свой ресурс. А золотому миллиарду и Суперджет не нужен. Вот и пролетает изделие Сухого мимо рынков.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.01.1213:54:44
        "А золотому миллиарду и Суперджет не нужен. Вот и пролетает изделие Сухого мимо рынков" - предлагаю вернутся к обсуждению этого вопроса лет через пять. А то делать выводы о перспективах самолёта менее чем через год после начала его поставки авиакомпаниям - преждевременно! (и это ещё мягко сказано)    
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара iDesperado
          10.01.1201:29:33
          раз он такой журноламерский, что же вы постеснялись хоть что нить опровергнуть ? хотя понятно крыть нечем ... про китайцев это очень просто. китайцы понимают, что их промышленность находится на уровне 70х годов прошлого века, скопировать современный самолет, построенный с применением современных композитных материалов, с двигателями на уровне лучших на шарике просто не реально. а вот самолет из дюраля да алюминия, с неконкурентоспособными движками и минимум электроники это вполне по силам китайской промышленности. хотя я не слышал еще о копии ту-334. зы. грешно это пилить народные деньги выпуская "уникальный" но хлам, на котором люди летать вынуждены от безысходности. Отредактировано: iDesperado~01:30 10.01.2012
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.01.1201:33:28
              "Двойка стоит на приколе и вряд ли взлетит" - с этого места можно по подробней?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              12.01.1201:36:38
              Дорогой prot - вряд ли Вам стоит убеждать посетителей нашего сайта в том, что Вы считаете, что 334-ой - лучше суперджета. Вы так считаете? Да ну и слава богу, считайте на здоровье. Убеждайте не посетителей сайта, а АВИАКОМПАНИИ в этом. Не можете их убедить? Ну - тогда, как понимаете, от винта! Нет. Туполевцы не смогли ни убедить авиакомпании, ни ВООБЩЕ ДАТЬ серийный самолет. 334-ый уже ВЗЛЕТЕЛ до того, как суперджет начал вообще даже проектироваться. Туполевцы не сумели убедить авиакомпании в выгодности их самолета и не сумели дать им серийный самолет. Опережая суховцев на 10 лет минимум. Суховцы убедили авиакомпании и дали им серийный самолет.
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.01.1204:49:40
                  Так пусть туполевцы выходят с бизнес-планом, как вышли суховцы. Госденег туполевцам на разработку гражданских самолетов - давали МНОГО БОЛЬШЕ, чем суховцам. Ну то есть - НАМНОГО БОЛЬШЕ. Сухой вообще гражданские самолеты начал делать с нуля, опыта не имея. И - сделал. И запустил в серию. Без опыта. Без заделов. Побил туполевцев. При всем моем уважении к туполевцам - они были биты В ИГРЕ, ГДЕ ОНИ ИМЕЛИ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ КОЛОССАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. Конкуренция - прекрасное дело.
                  • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара iDesperado
                  14.01.1213:24:10
                  как обычно, кончились аргументы, завели стандортный вой. факт вещь упрямая, против них не попрешь. и движек и планер ту-334 устарел 20 лет назад и не может соревноваться с современными машинами мирового уровня. с такими как ссж. это факт.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара iDesperado
                      14.01.1214:21:52
                      думаю вы не видите от того, что имеете какой-то врожденный дефект. вот "трехчленный" вы услышали, а осознать, что это то самый аргумент у вас не получается. помниться у меня был попугайчик, он тоже многие слова умел повторять, но смысл произнесенного ему был не доступен.
                  • Комментарий удален
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      19.01.1223:09:43
      Китайцы не копировали 334-й, а использовали известную компоновочную схему. Как-то странно видеть что "хороший" ARJ подаётся укором "плохому" ССЖ при том что оба делаются в кооперации с зарубежными поставщиками. Иностранный заказчик для ARJ - это GE, поставщик двигателей.     У немцев на Опель, Ауди и ФВ есть спрос. Потому ликвидировать кого-то нет надобности. На 334-й спрос был условно символический. Уж всяко меньший чем на ССЖ. И вы предлагаете ликвидировать ССЖ? Логика! Опель, кстати, не "немцы", а "американцы".
  • 0
    Нет аватара mmx
    05.01.1213:54:00
    Тонны ненависти генерируемые в интернетах - признак успешности российской компании и производимого ею продукта. Ненавидят суперджеты, ненавидят касперского, ненавидят яндекс, ненавидят глонасс и тд и тп. Все нормально. Собака лает, караван идёт.
    • 0
      Нет аватара ilnuriv
      05.01.1219:35:57
      Российского продукта?? М-да, похоже бесполезно объяснять что 40 млрд инвестиций в этот "российский продукт" - это удар по производству отечественных стратегических бомбардировщиков. Возможно - удар, от которого оправиться уже не удастся, и больше мы их выпускать не сможем, равно как и самостоятельно выпускать авиалайнеры. Или вы думаете что на упоминавшийся ПАК ДА можно будет поставить французский двигатель и итальянское бортовое оборудование? С каждым годом российский авиапром теряет свой потенциал в этом направлении - люди уходят, оборудование устаревает. Своевременная модернизация соответствующих ОКБ и производств могла бы спасти ситуацию, но пока люди рассуждают о легендарных конструкторских бюро в духе "сдох Бобик - да и пес с ним", на это рассчитывать не приходится. А пока валяйте, гордитесь отверточной сборкой. Ваше право, на вашей улице праздник, пока временщики у власти.   
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.01.1220:25:10
        Инвестиции в проект Суперджет составили 1,4 млрд долларов: http://ir.super...ndex.php?id=493 Это - личные средства Алении (201 млн), Сухого (86 млн), выпуск облигаций со сроком погашения в 10 лет на сумму в 170 млн долларов (http://gmi.troika.ru/files/Sukhoy_1/Sukhoy_inside.pdf), кредиты в российских и международных банках ВЭБ, ВТБ, Сбербанк, ЕБРР, Интеза, ЕАБР. В чем проблемы?
      • 0
        Нет аватара mmx
        05.01.1221:29:50
        Зачем же ты так откровенно врёшь? Зачем ты врёшь про "французский двигатель"? Зачем ты врешь про "отверточную сборку"? Зачем ты врёшь про "оборудование устаревает"? Тут не эха мацы, тут такое враньё не прокатывает.
  • 0
    Нет аватара antarctida
    05.01.1217:43:29
    Что касается "Суперджета" - новость насчёт двух тысяч часов хорошая, но не очень. Если посчитать средний налёт на один самолёт, то он всё ещё небольшой. Детские болезни, однако, самолётик ещё мааленький, буквально вчера из детсада и только учится летать. По налёту проигрывает даже Ан-148, который делали по принципу "хотели, как у пацанов, а получилось - на что хватило денег". С другой стороны, украинский конкурент уже больше двух лет в реальной эксплуатации, основные косяки повылезали и, говорят, уже успели поисправлять. Во всяком случае, стараются. Что касается "Суперджета", наглядный факт в отношении первого серийного самолёта: грубо говоря, сегодня подписывают акт о передаче его армянам, завтра он летит из Комсомольска в Ереван, послезавтра - технический рейс, а на следующий день - уже с пассажирами куда-то в Испанию, если не ошибаюсь. Первый Ан-148 ГТК "России" поднялся в воздух с пассажирами чуть ли не через месяц-два после приёмки, а "за бугор" его пустили как бы не через пол-года, что ли? Но вот, однако, не всё гладко, много летать не получается, а жаль... По поводу Ту-334. Это был сносный самолёт, когда его начали делать - в конце восьмидесятых. В начале двухтысячных это был плохой самолёт, и делать его можно было только по принципу "на безрыбье и сам раком станешь". Глянув на эту "радость", украинский "главнюк" из компании "Антонов" дал команду делать свой самолёт - и он в результате уже летает. А что касается всяких Иранов и прочих стран "третьего мира" - не они делают погоду на авиарынке. Они могут купить десять, пятьдесят машин, максимум сотню - но если рассчитывать только на них, то разработка и производство тупо не окупится. "Суперджет" рассчитывают делать сотнями и продавать по всему миру - и прежде всего в Европу, и поэтому у него есть шансы выжить. Остальные вымрут, как мамонты. Жаль, а что делать? такова селяви     Хотя, честно говоря, судя по заголовкам новостей, эта самая селяви в ближайшие несколько лет может сильно поменяться... и там уже может быть всё, что угодно. Кстати, о птичках: а почему на этом сайте ничего не пишут про Ан-148? Строго говоря, самолёт в основном украинский, но делают-то его у нас? Машинка-то, вообще-то, интересная...
  • 0
    Нет аватара fishmaner
    08.01.1217:17:49
    Все кто критикуют подобные статьи делятся на три группы: 1)ТРОЛИ — офицеры иностранных спецслужб, строчат свою критику из за границы, сидя на работе в кабинетах соответствующих организаций, честно отрабатывая зарплату. Один такой троль может одновременно работать под 20-30 никами на разных сайтах, в различных блогах. К этим вопросов нет — это их работа, работа на благо их Родины. 2)ПЯТАЯ КОЛОННА — это уже наши троли, агенты иностранных спецслужб, выполняют те же задачи, что и первая группа критиков. К этим уже есть вопросы — почему они предали свою Родину, и работают на благо чужой? Этим двум группам всё всегда будет не так. Главная их цель — задурить головы как можно большей массе людей, внушить им, что наша «рашка» это убогое место, а светоч всей жизни находится на западе. Что наши управленцы все сплошь ворюги и коррупционеры, а особенно «Медвепуты» которые то и развалили страну, и что при их власти добра не жди. И никаких фактов в их доводах нет, всё из разряда ОБС — один блогер сказал. 3)ДОВЕРЧИВЫЙ ОБЫВАТЕЛЬ — эта группа продукт той работы, которую 24 часа в сутки проводят две выше перечисленные группы критиков. Это те наивные люди, которые поверили в пропаганду 80-х и как итог развал нашей Родины СССР. Для тех кто плохо знает историю: СССР — это РОССИЯ до 1917г только без Польши и Финляндии. Главная цель такой инф войны — смена власти в России на угодный и марионеточный для Запада режим, который впоследствии можно столкнуть в войне с Китаем, как уже не раз в нашей истории было — нас стравливали с Турцией, Францией, Японией, Германией. Но а так как на сегодня никто не хочет воевать с Россией, значит надо Россию заставить воевать со всеми, либо вести такую политику, которая вынудит наших соседей к войне с нами. А без смены нынешней власти в России у них ничего не выходит и не выйдет. В начале века XX, очернили царя и его семью — развалилась Российская империя, в конце века ХХ очернили социалистический строй — развалился СССР, теперь черёд Российской федерации. Технологии теже, методы одни как и 100-200 лет назад.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,