Лого Сделано у нас
92

Телескоп РФЯЦ-ВНИИЭФ

  • Телескоп ART-XC_1.jpg
  • Телескоп ART-XC_1.jpg
  •  © rosatom.ru

Телескоп ART-XC, созданный в РФЯЦ-ВНИИЭФ (г. Саров, предприятие Госкорпорации «Росатом») совместно с Институтом космических исследований РАН

ART-XC — первый российский рентгеновский телескоп с оптикой скользящего падения с применением полупроводниковых детекторов на основе кадмий-теллура. Внедренные технологии увеличивают разрешающую способность и чувствительность телескопа в десятки раз

читать полностью

  • 7
    алекс х алекс х
    16.07.1901:10:00

    Кстати нужно понимать и знать (если ругаете наши технологии)как всё устроено в этом Мире. Например немцы не могли сдать нам свой сегмент по той причине, что у них возникли какие-то проблемы с полировкой зеркал. Они из-за этого задержали проект на 3 года (!!!) У них, с их технологиями и миллиардами, ничего не получалось с полировкой, а вышли они из ситуации так: Нашли небольшую обанкротившуюся фирму в Италии, которая обладала нужными технологиями. Они им всё сделали и немцы сдали нам свой сегмент! Кстати цельно-композитное крыло для МС-21 появилось примерно так же. Мировые гиганты бились над этой проблемой годами, тратили миллионы, а мы нашли на одной из выставок не самую крупную итальянскую фирму, совместно с которой и разработали эту технологию. !)

    • 6
      Нет аватара crazykot
      16.07.1902:26:54

      Тут возникает вопрос, откуда эти маленькие итальянские фирмы все умеют? бгггг))

      • 0
        Нет аватара Александр У.
        16.07.1908:25:10

        Умеют не фирмочки, а конкретные специалисты. Наверняка есть и другие люди с подобными навыками, но либо их просто не нашли, либо была куча других причин почему этого не случилось. Кого нашли и с кем смогли договориться — с тем и дело сделали…

      • 0
        Игорь Brick
        16.07.1909:54:37

        Немцы в силу особенностей национального характера сильны в крупносерийном, конвейерном производстве, что мы видим каждый день на наших дорогах. Итальянцы же опять в силу своих национальных особенностей талантливые одиночки, испокон веков у них развиты семейные небольшие производства, выдающие шедевры, образцы для подражания всех остальных. Начиная с производства мебели и заканчивая собираемыми буквально на коленке ламборгини.

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      16.07.1915:40:00

      Это была не итальянская, а австрийская фирма — так мне помниться.

      Имеется ввиду цельно-композитное крыло для МС-21.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:41 16.07.19
      • 0
        алекс х алекс х
        16.07.1917:54:55

        неее. итальянская. В интервью читал у руководителя проекта. Но это не суть ))

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          16.07.1921:12:58

          Это не суть )) и наверное тут сложный вопрос     Но цитирую вслед за aviation21.ru:

          Препреги и технология автоклавного формования будут использоваться на «КАПО-Композит» в Казани — совместном предприятии ЗАО «Аэрокомпозит» и австрийской FACC AG.

          • 0
            алекс х алекс х
            18.07.1917:27:11

            ЗАО «Аэрокомпозит»

            Извиняюсь, не итальянская, а испанская компания. Перепутал.

            Испанская компания MTorres. Разработала технологию и оборудование для автоматизированной выкладки сухого углеволокна, что являлось самой сложной и изначально нерешаемой задачей в технологическом процессе. Контракт был подписан в 2012 г.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,