Лого Сделано у нас
125

На «Звезду» доставлен второй «Голиаф»

  •  © topwar.ru

Появились снимки с доставленным по морю в Большой Камень краном «Голиаф» с грузоподъёмностью в 1,2 тыс. тонн. Речь идёт о доставке оборудования для работы со сверхмассивными объектами на судостроительном заводе «Звезда».

Это уже второй кран «Голиаф», который доставляется на судоверфь Большого Камня. Первый был поставлен в прошлом году. Высота крана — 117 м, ширина опоры «Голиафа» — почти 190 м.

читать полностью

  • 10
    Константин Блинов Константин Блинов
    03.07.1914:15:31

    В России нет ни одной судоверфи, на которой можно построить судно или корабль дедвейтом (водоизмещением) более 15-25 тыс. тонн. Современные танкеры и газовозы это дедвейт 150 тыс тонн и больше. Авианосец 100 тыс. тонн. Сейчас РФ вынуждена заказывать танкеры и газовозы в Ю.Корее. Поэтому стали строить скк «Звезда» в Большом Камне с сухим доком длинной почти 500 м. Соответсвенно и краны должны быть большой гп для крупнокорпусной сборки, как это принято на ведущих верфях Ю.Кореи и Китая. Ещё напротив Мурманска в глубоководном Кольском заливе в п. Белокаменка уже строится Кольская судоверфь. У неё тоже будут два больших сухих дока. Сперва на ней будут строить крупные ж/б конструкции для СПГ-2, а потом, полагаю, возможно перепрофилировать под традиционное судостроение судов/кораблей большого водоизмещения.

    • 0
      Нет аватара nikronn
      03.07.1914:25:45

      15-25 тыс. тонн / 150 тыс тонн и больше. Понятно. А в СССР были же большие, вроде Кузнецов чтоли, авианосец, его где строили?

    • 4
      Карен Витаминов Карен Витаминов
      03.07.1914:37:54

      Справедливости ради — есть еще завод «Залив» в Крыму, где строили советские супертанкеры. Но что там осталось из живого железа с тех времен — неведомо

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Vasiliy Baybuz
        03.07.1917:27:47

        Металл, электроэнергия как минимум. Впрочем ваш вопрос очевидно был не про преимущества, а просто кучу сделать

        Отредактировано: Vasiliy Baybuz~17:28 03.07.19
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      03.07.1914:46:45

      В России нет ни одной судоверфи, на которой можно построить судно или корабль дедвейтом (водоизмещением) более 15-25 тыс. тонн.
      Адмиралтейские верфи, Балтийский завод и Залив смотрят сейчас с недоумением.

      • 0
        Дима Толкачев
        03.07.1921:11:04

        Севмаш еще докинь туда до кучи ))

      • 1
        Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
        03.07.1922:10:03

        Да уж, чой-то наворочал господин Блинов, очень напоминающее пословицу «слышал звон…». Насчет «недоумения», даже очень дипломатично сказано. С уважением.    

    • 6
      Нет аватара Rockets
      03.07.1915:29:18

      В России нет ни одной судоверфи, на которой можно построить судно или корабль дедвейтом (водоизмещением) более 15-25 тыс. тонн.

      Настало время афегительных историй

      Балтийский завод. Самый большой в России стапель длинной 350 метров. Позволяет предприятию строить суда дедвейтом до 100 000 тонн. Самый большой на сегодня в мире и строящейся на заводе корабль ледокол Арктика, имеет дедвейт 33 540 тон.

    • 0
      Нет аватара crazykot
      03.07.1921:02:52

      а завод «Залив» в Керчи?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,