Лого Сделано у нас
125

На «Звезду» доставлен второй «Голиаф»

  •  © topwar.ru

Появились снимки с доставленным по морю в Большой Камень краном «Голиаф» с грузоподъёмностью в 1,2 тыс. тонн. Речь идёт о доставке оборудования для работы со сверхмассивными объектами на судостроительном заводе «Звезда».

Это уже второй кран «Голиаф», который доставляется на судоверфь Большого Камня. Первый был поставлен в прошлом году. Высота крана — 117 м, ширина опоры «Голиафа» — почти 190 м.

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    03.07.1912:49:49

    теперь все работы планируют завершить уже в 2020
    Это не реально — после очередного ВЭФа ближе к концу года будет озвучен новый срок.

    И ещё — если сухой док наполовину построен, то цеха, которые должны выпускать блоки, из которых потом будут собирать суда, либо ещё не начинали строить, либо только начали.

    Т.ч. ориентировочный срок завершения строительства 2-й очереди — 2022 или 2023 год.

    • 0
      Антон Яндин Антон Яндин
      03.07.1918:19:47

      А это значит, что ледокол Лидер там строить до 2023 года не будут как и газовозы. Значит можно было бы туда загнать Адмирала Лазарева   

      И даже потом, когда он там будет стоять, благодаря батопорту, который все-таки там будет, можно будет параллельно вести постройку двух Лидеров и докование Лазарева…

      Т.е. фактор необходимости мощностей для докования через год уже не будет проблемой для Лазарева. ( то что его уже в утиль направили — надеюсь это не точно)

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        03.07.1918:27:21

        А это значит, что ледокол Лидер там строить до 2023 года не будут
        Я думаю если док успеют к следующему сентябрю, то в присутствии ВВП в нём заложат головной АЛК «Лидер», который станет пилотным заказом для 2-й очереди «Звезды».

        Отредактировано: A_SEVER~18:28 03.07.19
        • 0
          Антон Яндин Антон Яндин
          03.07.1919:17:36

          Как же там тога строить, если не будет готов ни один близлежащий корпусообрабатывающий или сборочно-сварочный цех? транспортировать от первой очереди как-то не очень удобно.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            03.07.1919:41:36

            Как же там тога строить
            Потихоньку из маленьких секций, убыстряясь по мере постройки новых цехов.
            транспортировать от первой очереди как-то не очень удобно
            Но вполне реально.

    • 1
      Нет аватара alex1664
      03.07.1920:55:12

      Есть как минимум три варианта сборки в сухом доке, до строительства своих корпусов сборки:

      1. возить от стапеля блоки размером около 200 тонн автотранспортерами.

      2. возить со стапеля укрупненные блоки весом 300-1200 тонн передаточным доком на причал рядом. Эти два способа требуют логистической подготовки.

      3. собирать на стапеле большие плавучие секции суперсудов, спускать их на воду доком и загонять в сухой док для сращивания. Это пожалуй вообще рабочая схем, а постройки судов, спусковым весом превышающих грузоподъемность спускового дока.

      ИМХО третий вариант работоспособен сразу после пуска дока. можно и не слишком крупные секции, главное чтобы плыли   

      Вот где плохо с логистикой, так это на доковом месте в Находке. Если уж и загонять куда корабль для докования и ремонта на несколько лет, то туда. Именно ремонта, без глобальных корпусных работ и тяжелого оборудования. Загнали, насыпали земляную перемычку, откачали воду, смонтировали краны и работай, как в Северодвинске. Если бы было такое место на севере, был бы годный резервный вариант для Кузнецова. Там практически аналог строящихся доков в Белокаменке.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,