стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

ВКС России получили два тяжёлых транспортника Ил-76МД-М

  •  © airwar.ru

Авиационный комплекс имени Ильюшина передал Воздушно-космическим силам России два модернизированных тяжёлых транспортника Ил-76МД-М, ещё один будет передан до конца года, об этом сообщили в преддверии форума «Армия-2019» в ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

Модернизированная машина получила новый пилотажно-навигационный комплекс, который соответствует всем требованиям и правилам полётов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.

Кроме того, на Ил-76МД-М заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. Кроме того, продлён и ресурс двигателей самолёта Д-30КП, благодаря чему срок службы машина увеличен на 15 лет.

В августе 2013 года Минобороны РФ заключило государственный контракт с ПАО «Ил» на выполнение работ по глубокой модернизации тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД и самолётов-заправщиков Ил-78М. Цель этих работ — продлить ресурс строевых самолётов, обеспечить современными средствами навигации и связи, а также заменить оборудование, которое уже не производится.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    exhausted1987 exhausted1987
    25.06.1913:45:50

    Здорово, и новые Илы строим и наличный парк модернизируем.

    • 6
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      25.06.1916:52:17

      Здорово, и новые Илы строим и наличный парк модернизируем.

      Наличный парк 76-х в ВВС порядка 200 единиц, из них менее 90 находятся в летном состоянии. Контракт на 39 бортов, даже с учетом оптимистичного наращивания темпов пр-ва на Авиастаре, закроют не ранее середины следующего десятилетия. К тому времени самому «молодому» немодернизированному Ил-76 в ВВС будет не менее 35 лет, а таких, к слову, на тот момент останется еще под 50 бортов, которые необходимо будет менять в срочном порядке только для того, чтобы банально избежать сокращения и без того ужатого парка.

      МД-М — это скорее обычный средний ремонт с продлением сроков и заменой убитого в хлам оборудования, чем полноценная модернизация.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:56 25.06.19
      • 2
        exhausted1987 exhausted1987
        25.06.1918:01:59

        Сколько бортов к середине 20-х модернизируют с продлением ресурса на 15 лет?

        Авиастар уже набирает темпы, очевидно в 20-х гг завод будет в состоянии выполнить более крупный контракт в приемлемые сроки, после завершения текущего.

      • 7
        Никита Першин Никита Першин
        25.06.1921:44:50

        МД-М это вполне себе серьезная модернизация с полной заменой БРЭО,БКО, десантного оборудования, которое унифицировано с Ил-76МД90А,

        неизменным остался фюзеляж и двигатели.

  • 5
    Сергей Белоусов Сергей Белоусов
    25.06.1915:25:29

    Очень хороша новость!

  • -1
    Нет аватара sergey k
    25.06.1918:02:30

    уже было sdelanounas.ru/blogs/120464/#cut

    30.05. 2019

    Отредактировано: sergey k~18:03 25.06.19
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара sergey k
        25.06.1919:33:33

        в марте 2018 первый RF-76746 ( заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04, постройки 1987 года), в мае 2019 второй RF-78837 ( заводской номер 1003401024, построен в 1990 году, название «Маршал авиации Скрипко»), а третий RF-78788 (заводской номер 0083490703, построен в 1988 году) готовится к передаче. Поправьте, если передавали ещё борта.

        Отредактировано: sergey k~19:34 25.06.19
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара sergey k
            25.06.1919:57:52

            — В настоявшее время два Ил-76МД-М передали — говорит Юрий Грудинин. О чём я вам и пытаюсь сказать.Передали только два. Об этом было известно 30 мая. В чём новость то?

          • 0
            Нет аватара sergey k
            25.06.1919:59:43

            sdelanounas.ru/

            для вас лабуда?

            • Комментарий удален
              • 1
                Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
                25.06.1920:23:57

                Одним словом, «в огороде бузина, а в Киеве дядька». В сухом остатке, неприятный осадок и недоумение. И, главное, одно дело поменять движки, авионику, вооружение, а так, обычная рутинная регламентная работа. Делают то, что нужно делать в процессе эксплуатации техники. С уважением.

                Отредактировано: Валерий Кузнецов~20:26 25.06.19
  • 5
    Letun Letun
    25.06.1920:17:18

    Новость преподнесена, как будто переданы ещё два, но фактически — всего два за всё время.

    • 0
      Михаил Шевяков Михаил Шевяков
      25.06.1920:19:09

      2 это точно — уже известны номера, что переданы (+1 модернизирован — регистрационный номер RF-78788… передан??):

      1. Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374);

      2. Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-78788, заводской номер 0083490703);

      3. Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-78837, заводской номер 1003401024).

      4. -?

      5. -? www.airwar.ru/enc/craft/il76mdm.html …-?

      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Так что: 5 — за всё время. (если см. названия), но как минимум 3 (если допустить все варианты).

      * если 5:

      И если в «Лабуде» сообщение от 24 января 2019 labuda.blog/186300 — на что ссылается sergey k и сообщает в sdelanounas.ru/ 30.05.2019 — sdelanounas.ru/blogs/120464/#cut) — «Второй модернизированный самолёт Ил-76МДМ передан в состав базы военно-транспортной авиации».

      «Споттерами были засняты в Жуковском два завершивших модернизацию военно-транспортных самолета Ил-76МД-М ВКС России — борта с регистрационными номерами RF-78788 (заводской номер 0083490703, построен в 1988 году) и RF-78837 (заводской номер 1003401024, построен в 1990 году, с 2000 года носит название «Маршал авиации Скрипко»). Данные самолеты стали ВТОРЫМ и ТРЕТЬИМ бортами Ил-76МД, прошедшими модернизацию до уровня Ил-76МД-М. Работы осуществлялись на технической базе ПАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» в Жуковском.

      + 2 сейчас, то всё совпадает (вот с именами — нескладуха)

      * если 3:

      Тогда — 2 превратятся в 1 и станут тогда уж «третьим» -(тогда лишь надо будет — поменять заголовок)) — «Третий тяжёлый транспортник Ил-76МД-М модернизирован для ВКС» или заголовок оставить …

      Отредактировано: Михаил Шевяков~15:06 26.06.19
      • 0
        Нет аватара sergey k
        25.06.1920:32:25

        на 5-ти фото один и тот же 76746

        • 0
          Михаил Шевяков Михаил Шевяков
          25.06.1920:36:30

          Имена cамолётов смотрите.

          Отредактировано: Михаил Шевяков~14:12 26.06.19
          • 1
            Нет аватара sergey k
            25.06.1920:42:52

            имена фотографов?

            • 0
              Михаил Шевяков Михаил Шевяков
              25.06.1920:48:01

              Самолётов Ил-76МД-М — там же всё написано…

              Отредактировано: Михаил Шевяков~14:50 26.06.19
                • 0
                  Михаил Шевяков Михаил Шевяков
                  25.06.1921:04:18

                  Имена смотрите (фото есть фото …обычное дело и для центральных СМИ).

                  1.Ил-76МД-М — Ак им. С.В. Ильюшина (так на сайте написали))

                  2.Ил-76МД-М — Александр Бельтюков

                  3.Ил-76МД-М — Анатолий Бурцев

                  4.Ил-76МД-М — Александр Усанов

                  5.Ил-76МД-М — Евгений Лебедев

                  ---------------------------------------------------------------------------

                  Отредактировано: Михаил Шевяков~14:50 26.06.19
                  • 2
                    Нет аватара sergey k
                    26.06.1907:12:47

                    сначала вы путаете самолёты с фотографами ----- Александр Бельтюков

                    Анатолий Бурцев, Александр Усанов, Евгений Лебедев(russianplanes). Потом путаете Ил-76 МД-М, с Ил-76МД-90А

                    Отредактировано: sergey k~07:13 26.06.19
                    • 0
                      Михаил Шевяков Михаил Шевяков
                      26.06.1911:56:12

                      Фото — вопросы к сайту… (фото есть фото …обычное дело и для центральных СМИ). …

                      Здесь:

                      «ВКС России получили два тяжёлых транспортника Ил-76МД-М"

                      У вас:

                      «Второй модернизированный самолёт Ил-76МДМ передан в состав базы военно-транспортной авиации"

                      Какие вопросы к моему сообщению?

                      А мы пока в комментариях выяснили точно, что как минимум 3 cамолёта Ил-76 МД-М модернизировали и 2 передали…

                      1. Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374) — передан;

                      2. Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-78788, заводской номер 0083490703) — передан?;

                      3. Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-78837, заводской номер 1003401024)

                      передан.

                      Отредактировано: Михаил Шевяков~15:10 26.06.19
                      • 1
                        Нет аватара sergey k
                        26.06.1912:57:50

                        где и когда передали RF-78788? Он до сих пор в ЛИИ!!!

                        • 0
                          Михаил Шевяков Михаил Шевяков
                          26.06.1913:59:50

                          В споре рождается истина. Возможно вы и правы — 3 модернизировали, а 2 передали …Тогда получилось — обобщение …

                          или …"Третий тяжёлый транспортник Ил-76МД-М модернизировали для ВКС"

                          и после уточнения — можно внести изменения…

                          Отредактировано: Михаил Шевяков~15:09 26.06.19
  • 1
    Нет аватара Валерий Кольцов
    26.06.1910:58:20

    Позитивно!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,