Лого Сделано у нас
36

«ОДК-Сатурн» прошло аудит Европейского агентства по авиационной безопасности

  • «ОДК-Сатурн» прошло аудит Европейского агентства по авиационной безопасности
  • «ОДК-Сатурн» прошло аудит Европейского агентства по авиационной безопасности
  •  © rostec.ru

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) провело на рыбинском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации «ОДК-Сатурн» надзорный аудит производства российско-французских серийных двигателей SaM146 на соответствие требованиям EASA.

SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится на «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставками SaM146 и всеми услугами по послепродажному обслуживанию занимается компания PowerJet, совместное предприятие «ОДК-Сатурн» и Safran Aircraft Engines.

В рамках аудита специалисты EASA посетили ряд цехов и изучили изменения, произошедшие в компании с момента их последнего визита. Особое внимание они уделили аттестации спецпроцессов, квалификации персонала, процессу передачи конструкторской документации в производство, процедуре управления поставщиками. На заключительном совещании аудиторы отметили наличие в производственной организации «ОДК-Сатурн» всей документации, необходимой для обеспечения качества при производстве двигателей SaM146, а специалисты предприятия открыты, компетентны и очень ответственно подходят к выполнению своих обязанностей.

Прошедший в июне этого года аудит является вторым в цикле. Первый состоялся в октябре прошлого года, еще одна проверка намечена на март 2020-го. По результатам трех инспекций будут даны заключение о соответствии производственной организации европейским авиационным правилам и рекомендации о подтверждении действия выданного сертификата.

«ОДК-Сатурн» получило сертификат одобрения производства EASA 12 апреля 2012 года. В соответствии с установленными правилами и в согласованные с EASA сроки компания проходит надзорные аудиты EASA — трижды в рамках двухгодичного цикла, начинающегося в апреле четного года.


  • 0
    Игорь Brick
    21.06.1915:19:48

    Они бы лучше на Шафране аудит провели и выяснили, почему французская горячая часть двигателя не выдерживает заявленное время работы. Какие нарушения технологии в этом виновны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,