Лого Сделано у нас
131

В Москве открыли 4 станции метро

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на юго-западе Москвы открылись 4 новых станции Сокольнической линии метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка»! Теперь количество станций Московского метрополитена возросло до 232 штук (2 станции метро временно выведены из эксплуатации), из них 29 станций расположены за чертой МКАД.

Новый участок метро находится на территории Новой Москвы, большая его часть совмещена с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное. Из 4-х станций участка станции «Филатов Луг» и «Прокшино» крытые наземные, а «Ольховая» и «Коммунарка» — подземные мелкого заложения.

  •  © Фото из открытых источников

Станция «Коммунарка» в перспективе будет иметь пересадку на одноимённую станцию новой Коммунарской линии метро, строительство которой началось в Москве в начале этого года.

Новые станции метро улучшат транспортную доступность для жителей посёлка Коммунарка и других поселений на территории Троицкого и Новомосковского административных округов, а также будут способствовать дальнейшему освоению этих территорий.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  • 22
    A_SEVER A_SEVER
    20.06.1911:33:37

    Подведём очередной промежуточный итог!    

    Лужков был мэром 18 лет, за это время открыто 34 станции (в среднем 1.8 станции в год)

    Собянин мэром 9 лет, за это время уже открыто 49 станций (в среднем 5.4 станции в год)

    Монорельс и МЦК я не учитывал.

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: A_SEVER~13:04 20.06.19
    • 12
      HappyRed HappyRed
      20.06.1914:01:53

      Половина срока Лужкова пришлась на нищие 90 годы и перестройку.Глупо сравнивать с Собяниным,который правит в профицитное и стабильное время.На месте Собянина мог быть любой другой и метро точно так же строилось бы.

      Отредактировано: HappyRed~14:03 20.06.19
      • 14
        A_SEVER A_SEVER
        20.06.1914:05:25

        Глупо сравнивать
        Сравнение всегда полезно — оно помогает понять, лучше становится или хуже.

        • 7
          HappyRed HappyRed
          20.06.1914:13:13

          Глупо приписывать заслуги политикам,это время изменилось ,а не Собянин лучше Лужкова.У нас в Питере губернаторы меняются как перчатки,но не при Собчаке,ни при Яковлеве,ни при Матвиенко,ни при Полтавченко,ни при Беглове метро не строилось ударными темпами,и не потому,что губернаторы плохие,а потому,что денег нет.Сайт без политики,это написано в правилах,а вы сами провоцируете ,упоминая,сравнивая и показывая политиков…

          • 18
            Максим Алпеев
            20.06.1915:28:26

            Дело не столько в темпах строительства метро, сколько вообще в темпах строительства и благоустройства. Развязки при выезде на МКАД, хорды, МЦК, парки, центр, реклама, промзоны, платные парковки — много чего изменилось в лучшую сторону. Нельзя этого не видеть. Времена поменялись, конечно, но от воли человека многое зависит.

            Что касается Питера, то я живу в Москве, но тоже часто бываю — по работе и для досуга — в Питере. Тоже наблюдаю приятные изменения. Я не бываю в спальных районах, я в основном в центре и по достопримечательностям, но все равно город меняется к лучшему. Может, метро и не строят, но только лишь в этом заключается смысл существования градоначальника?

            Отредактировано: Максим Алпеев~16:43 20.06.19
          • 12
            Slava Slava
            20.06.1916:53:19

            это время изменилось ,а не Собянин лучше Лужкова

            А для того чтобы «время в стране» менялось как раз и нужна грамотная работа политиков, круг замкнулся     Ибо в 90е хреновое время настало в стране и городе как раз «благодаря» необдуманным/неправильным действиям политиков. Запад в это нехорошее для нас время как раз нехило приподнялся

            п.с. Хотя соглашусь, что «хорошее или плохое время» Москвы в большей степени зависит от курса страны в целом, а не от мэра.

            Отредактировано: Slava~17:05 20.06.19
          • 9
            A_SEVER A_SEVER
            20.06.1917:53:19

            Глупо приписывать заслуги политикам,это время изменилось
            Время само по себе лишь течёт, а вектор и динамику развития определяют люди.

            Разумеется, увеличение объёмов строительства метро в столице это не только заслуга руководства города, но и отражение тех позитивных изменений в экономике страны, что произошли за последние 15 лет.

            У нас в Питере

            В Санкт-Петербурге денег меньше, а метро нужно строить в основном глубокого заложения (что дольше и дороже). Кроме того, географическое положение города вынуждает значительные деньги тратить на строительство больших мостов, и тут у Санкт-Петербурга есть заметные успехи в последние полтора десятка лет.

            • 2
              Slava Slava
              20.06.1917:59:06

              мой мысли по взрослому выразил))я оч торопился…

          • 0
            Андрей Марченко Андрей Марченко
            21.06.1909:27:47

            Согласен, похоже на политзаказ от ССС

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              21.06.1909:53:03

              похоже на политзаказ от ССС
              Для того, чтобы отметить очевидный факт, совсем не обязательно иметь чей-то заказ.

              Тем более факт позитивный, а значит полностью соответствует теме нашего сайта.

              • 0
                Андрей Марченко Андрей Марченко
                21.06.1916:46:14

                Я ни в коем случае не обвиняю, только констатирую свое субъективное восприятие. Возможно оно обусловлено тем, что ССС слишком много в новостной ленте, а также что каждую линию/станцию метро теперь по два раза запускают/открывают. При этом, многократно пропиарившись о сроках запуска очередного объекта, либо объема ввода (например, количества открываемых станций в конкретный период времени), при фактическом срыве плана по периоду, продолжается пиар запуска/открытия того же самого объекта в следующем периоде. Если считать по пиару, ССС УЖЕ станций под 100 запустил/открыл.

                Другой, раздражающий (лично) меня пример: ССС при вступлении в должность обещал строить в год 15 станций (30 км линий) буквально через 2-3 года после назначения, по факту получается немножко меньше. Если уж говорил про 15 станций, но видишь что нереалистично, уточни, люди поймут.

                Или про систему «Старт»: обещал запуск в течение 2-х лет, прошло 8, в системе завязаны порядка 20 улиц и теперь о ней из его уст ни слова. Боюсь уточнять бюджет внедрения, но представляю, что еще одну ветку метро можно было запустить/открыть.

                Короче, без обид, просто этот пиар уже утомил. Как-то это не по нашему.

                • 0
                  Андрей Марченко Андрей Марченко
                  21.06.1916:51:53

                  А то, что ввели станции — 100% позитив!

                  А то, что пока там не такая плотность населения как, например, в Некрасовке/Люберцах, где народ уже заждался метро, наоборот хорошо, создали задел для развития района.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.06.1916:56:33

                    в Некрасовке/Люберцах, где народ уже заждался метро

                    В Некрасовке народ уже дождался метро, а от Люберец не так далеко до Жулебино, где давно есть станции метро Таганско-Краснопресненской линии.

                    • 0
                      Андрей Марченко Андрей Марченко
                      21.06.1917:05:31

                      Там полный перегруз пока, до полного запуска розовой ветки. Народ на электропоездах добирается. Спутники раз в полчаса (РЕДКО!, на ярославском направлении в 2 раза чаще), парк стандартных электропоездов, в отличие от курско-рижского направления не обновлён, плохо народ отзывается о комфорте в этих электричках. Ждем МЦД с Иволгами.

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        21.06.1917:16:55

                        Там полный перегруз пока

                        На Некрасовской линии в Некрасовке никакого перегруза нет, перегруз есть на ТКЛ, в которую пока упирается Некрасовская линия. Как Вы справедливо заметили, эта проблема будет решена после открытия 2-й очереди Некрасовской линии.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.06.1918:04:53

                  ССС слишком много в новостной ленте
                  Это логично — человек работает.
                  обещал строить в год 15 станций (30 км линий)
                  Таких обещаний (15 станций каждый год) лично я не помню.

                  Да, фактические результаты меньше первоначальных планов, но даже с учётом всех переносов сроков метростроение сейчас бьёт один рекорд за другим.

                  Таких темпов строительства метро в Москве не было за всю его историю.

      • 10
        Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
        20.06.1917:20:17

        Ну да, в то время когда Лужков управлял Москвой, Собянин изменил Тюмень и область — в нищие 90-е. У кого денег больше было? Собянина в Тюмени почитают, ибо даже после того как его забрали, он не оставляет Тюмень без пригляда. Не всегда за всем успевает, но своего бывшего зама, он периодически пи*дил, когда он начинал «сбиваться с курса». И да, если Собянин будет баллотироваться на следующего президента, то я буду голосовать за него, даже если Путин будет его соперником…и не только я.

        Отредактировано: Вячеслав Шимолин~17:22 20.06.19
      • 1
        Юрий Липатов
        20.06.1919:37:12

        Ну да, глупо сравнивать с Ельциным и Лужковым.

      • 2
        Нет аватара siberia2012
        21.06.1905:44:52

        Очевидно Собянин лучше. Нищие 90е были везде, но посмотрите на тот же Минск, его не превратили в проститутку размулёванную рекламой, киосками, рынками, ибо была политическая воля. А Лужков плоть от плоти человек той команды Гайдаров-Чубайсов-Ельцинов. Он мыслил себя царьком для наживы.

      • 1
        Alex63 Alex63
        24.06.1901:31:03

        В Самаре в нищие 90-е было открыто столько же станций, сколько в сытные 00-е и 10-е( по 3 станции). Конечно все 3 станции в 90-х были заделом от СССР, а 1 станция в 00-х заделом из 90-х, но тем не менее. 1 станция построенная фактически в 90-х и две станции построенные в 00-х и 10-х годах.

        То есть по факту праздник в Москве за счет регионов.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        20.06.1920:56:27

        Давайте разберём Ваш наброс по пунктам!

        при его правлении многие ветки окрасились в черный цвет по загруженности

        В 1989 году Московский метрополитен (139 станций) перевёз 2 млрд 740 млн человек.

        В 2018 году Московский метрополитен (224 станции) перевёз 2 млрд 500 млн человек.

        Как Вы думаете, загруженность метро растёт или снижается?    

        Где новые радиальные ветки?
        Их активно строят:

        Солнцевская линия

        Некрасовская линия

        Коммунарская линия

        МЦК пустые вагоны гоняет
        С момента открытия МЦК им воспользовалось более 300 миллионов человек.

        Отредактировано: A_SEVER~21:03 20.06.19
        • 2
          Максим Алпеев
          21.06.1909:14:06

          Сколько езжу по МЦК ни разу пустые вагоны не видел, при этом я пользуюсь МЦК в основном не в час-пик. Да, свободные места есть, но не все же время вагоны должны идти битком.

        • 0
          Alex63 Alex63
          24.06.1901:34:50

          Справедливости ради стоит отметить, что данные 80-х и 90-х годов за счет неточного подсчет завышены.

    • -2
      Нет аватара yarikk
      20.06.1921:55:48

      A_SEVER, при Лужкове проезд дешевле был

      • 0
        Андрей Марченко Андрей Марченко
        21.06.1909:38:51

        А еще при Иосифе Виссарионовиче цены ежегодно снижались! Я помню!))

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          21.06.1909:56:15

          при Иосифе Виссарионовиче цены ежегодно снижались!
          Но мои дедушка и бабушка в это время жили крайне скромно (а по нынешним меркам так вообще бедно), хотя оба работали на заводе.

          • 1
            Андрей Марченко Андрей Марченко
            21.06.1916:23:29

            Вы так пишете, будто в то время именно из-за И.В.Сталина ваши пращуры жили скромно. Также Ваши слова можно интерпретировать в том смысле, что в тоже время другие люди жили как-то по другому (богаче).

            Причина бедности послевоенного времени всем здравомыслящим ясна.

            Вопрос: а вот причину бедности работающих на заводах (именно рабочих физического труда) в наше постперестроечное время нужно разъяснять не только молодому поколению

  • 7
    Максим Алпеев
    20.06.1911:51:13

       

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      20.06.1911:59:13

         

      Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Юго-Восточная»!    

  • 1
    aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
    20.06.1912:30:40

    Новая Москва же на юго-западе?

  • 8
    Максим Алпеев
    20.06.1912:33:58

    •  © stroi.mos.ru

    •  © stroi.mos.ru

    •  © stroi.mos.ru

    •  © stroi.mos.ru

    •  © stroi.mos.ru

    Отредактировано: Максим Алпеев~12:35 20.06.19
  • 3
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    20.06.1912:42:17

    Теперь надеюсь что успеют до конца года открыть и две линии МЦД и оставшиеся станции Некрасовской линии. Пора уже подтягивать хвосты

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      20.06.1912:59:33

      Пора уже подтягивать хвосты
      Подтягивать старые хвосты и отращивать новые!    

      • 7
        Нет аватара tyumenski
        20.06.1914:05:55

        Такими темпами хвостатость очень у нас повысится))))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
      20.06.1915:28:34

      Ваш бред даже комментировать приятно.

      1. «Но боремся за турпоток в Москву иностранцами и оставлением ими валюты в Москве.» — Вот и пусть оставляют свои «доллары, евро, юани» в наших такси и аэроэкспрессе. Чем плохо? Я ещё ни разу не слышал, что бы турист отказался от поездки в Париж из-за того, что нет метро в аэропорту. А это самый посещаемый туристами европейский город. Во всем мире аэропортов с прямым доступом к метро «по пальцам пересчитать».

      2. «Болтаем про количество новых станций для пустырей Новой Москвы,"

      Конечно новые станции нарисованы СоюзМультФильмом! Их нет, про их только «болтают». А то что люди будут ездить на метро это все «болтовня».

      3. «в аэропорт Шереметьево» — для тех, кого в Яндексе забанили напоминаю. В аэропорт Шереметьево можно доехать из Москвы:

      — По М-10 (Ленинградка) В целом не очень. «Большую Ленинградку» начал строить ещё Лужков. Теперь от Белорусского вокзала до бетонки (50 км) нет ни одного светофора. Но пробки остались.

      — По Дмитровке. За последние 10 лет настроили развязок от Тимирязевской до канала им. Москвы. Построили эстакаду через Савеловскую ж/д в районе пл. Хлебниково — теперь там нет очереди на переезд.

      — По М-11. От Петровско-Разумовской по СВХ + М-11 до Шарика можно доехать за 20-25 минут без нарушения скоростного режима. М-11 платная.

      — На аэроэкспресе от Белорусского вокзала. Без пробок. Строго по расписанию.

      — Городские автобусы от 3-х станций метро и от ст. Лобня (Савёловского направления Ж\Д). По цене одной поездки в метро.

      — Есть вариант с каршерингом.

      — Такси ни кто не отменял.

      Мало? См. п. 1.

      4. «550 руб за аэроэкспресс в одну сторону — совсем не дешево» — езжайте на автобусе — это дешевле, но выезжать надо заранее.

      Если Вы на самолете летаете 2-4 раза в год на курорт/командировку, то эти затраты Вам не принципиальны. Лишнюю тысячу найдете или Вам начальник в командировочные выпишет.

      5. Вы то тут «правду-матку» (читай ахинею) нам рассказываете, а мер «болтает про загруженность». Ну-ну… Наверно Вы не в курсе, что строится БКЛ, что запускаются МЦД и т. п. Мер (по Вашему!) только болтает!

      Отредактировано: Aleksandr Skinderev~15:29 20.06.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          20.06.1916:51:21

          Ну давайте мериться «бредом».

          А — «Вы считаете приоритетными новые линии и станции в новую Москву, чем в столичные аэропорты?» Нет, я этого не утверждал. Это Вы за меня придумали. Я указал Вам, что Ваш (именно Ваш) аргумент, о том, что привлечение туристов возможно только если будет метро к аэропортам — именно это настоящий бред! Мой пример с Парижем Вы как бы не заметили. Ниже Вам привели ещё аргументы.

          Б — «Тогда давайте сравним пассажиропоток этих 4-х станций на данный момент, которыми пользуются понаехавшие в эту Новую Москву и пассажиропоток 4-х московских аэропортов.» Зачем сравнивать «теплое с мягким»? Метро это городской транспорт для ежедневных поездок. Вы каждый день на самолете летаете из Москвы? Кто сказал, что ЛЮБОЙ пассажиропоток надо упаковывать ТОЛЬКО в метро? Строить метро это же «бесплатно», да? Других видов транспорта нет? Сейчас из/в аэропорты стоят вереницы автобусов и они не успевают вывезти всех пассажиров? Ответьте на эти вопросы сами и поймите, что (сами поймите).

          В — «…но поверьте после открытия БКЛ, вы услышите о продлении данной (резиновой линии) ещё на 8-10 станций до Калужской области.» «Не верю!!!"© Биться об заклад будем? Что ставите? Вы сами себе придумали страшилку (про продление метро до Калужской области) и сами ею пытаетесь меня пугать.

          Г — «Скажите это жителям Гольяново, Бирюлево, Вешнякам, Ивановскому, Капотне и т.д, которые ждут метро по 50-60 лет». Я живу в Зеленограде. Я метро не дождусь и не парюсь. Нет такого закона, что ВСЕ жители Москвы ОБЯЗАНЫ иметь метро. Не нравится район — меняйте жильё. Капитализм у нас.

          Д — «А тут, рапортуют за 2 года.» Потому и построили быстро и дешево, т.к. в почти чистом поле строили и не под землей. Пока там нет коммуникаций, домов, дорог. Иначе бы пришлось копать под землей, за дорого и очень долго. Эту часть ветки строили не за счет других веток. Это часть обязательств связанных с расширением Москвы.

          Отредактировано: Aleksandr Skinderev~16:52 20.06.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Максим Алпеев
              20.06.1917:32:39

              Про Сингапур смешно было, спасибо за пример )

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 3
                  Максим Алпеев
                  20.06.1917:44:44

                  Ради интереса сравните площадь Москвы и Сингапура

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 8
                      Максим Алпеев
                      20.06.1917:57:19

                      Если государство размером с город, а жителей в 3 раза меньше, чем в Москве, то все же несколько проще навести в нем порядок ;)

                      • -8
                        Нет аватара torp
                        20.06.1918:00:00

                        В соседней Украине в 3-4 раза меньше жителей. Объясните им пжл что им в 3-4 раза проще          

                      • -3
                        Нет аватара torp
                        20.06.1918:10:51

                        А китайцам в 7 раз труднее )))

                        • 4
                          Natiksoldatik Natiksoldatik
                          20.06.1920:12:45

                          А что в Сингапуре нет коррупции? Насколько мне известно, нет таких стран, где коррупцию победили.

                          Отредактировано: Natiksoldatik~20:13 20.06.19
            • 6
              Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
              20.06.1918:26:32

              А — Туризм и метро в аэропорт ни как не связаны. Париж — нет метро в аэропорту, но самый посещаемый город в Европе. Рим — нет метро, туристов море, Москва — нет метро, турпоток растет. В Барселоне недавно построили ветку метро в аэропорт. Туристам удобнее на автобусе в центр. И т.п. (Это только про некоторые города, где я сам бывал.)

              Б — Вы цифры взяли с потолка. Это обсуждать бесполезно.

              В — Когда присоединяли было обсуждение. И официально и нет. Зачем сейчас это обсуждать? Как это связано со статьёй?

              Г — «А вы, как житель Зеленограда, как округа Москвы более 30 (не знаю точно) лет, должны…». «Не надо мне говорить что я должен делать и я не буду Вам говорить куда идти.» © Я Вам прямым текстом указал, как я отношусь к перспективе метро в Зелике. В ответ Вы зачем-то пытаетесь приписать мне Ваши мысли. Не надо!

              Д — «поверьте» Еще раз — Не верю!!!

              • 0
                Нет аватара zyrbagan
                20.06.1920:58:54

                Туризм и метро в аэропорт ни как не связан

                Много где был. Готов подписаться под каждым словом.

                Отредактировано: zyrbagan~20:59 20.06.19
            • 4
              Юрий Липатов
              20.06.1918:27:18

              Экспресс из Домодедово до Павелецкой 40 минут каждые полчаса чем не Сингапур?

              • 0
                Нет аватара torp
                20.06.1918:32:20

                За 55 руб даже лучше Сингапура )))

                • 0
                  Юрий Липатов
                  20.06.1918:59:18

                  Не нравится экспресс Яндекс такси из центра до аэропортов Шереметьево и Домодедово 30 минут 20 $

                  • 1
                    Нет аватара siberia2012
                    21.06.1905:53:29

                    Чем может не нравиться аэроэкспресс? Ценой только что. А так это идеальный вариант доехать без пробок, чётко по расписанию с комфортом. Я как иногородний всегда предпочитаю аэроэкспресс.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          20.06.1919:07:18

          поверьте после открытия БКЛ, вы услышите о продлении данной (резиновой линии) ещё на 8-10 станций до Калужской области

          Если Вы посмотрите Яндекс.Карты, то увидите, что после станции «Саларьево» Сокольническая линия поворачивает влево и идёт параллельно МКАД.

          Она не сможет дойти до Калужской области, даже если её продлят на 20 станций.    

          После того, как БКЛ замкнётся, и построят новую Коммунарскую линию, открытый сегодня участок можно отсоединить от Сокольнической линии и, превратив в самостоятельную линию, продлить в обе стороны (до пересечения с Солнцевской и Бутовской линиями).

          Т.е. этот участок в перспективе может стать аналогом нынешней Каховской линии.

          Скажите это жителям Гольяново, Бирюлево, Вешнякам
          Как житель Вешняков могу сказать, что станцию «Ждановская» открыли в 1966 году — ещё до того, как начали строить микрорайон Вешняки!    

      • -9
        Нет аватара torp
        20.06.1916:15:53

        Очень хочется верить в мцд, что построят все 5 линий и все в срок. Только на 2-ой линии Нахабино-Подольск уже открытие в этом декабре, а с двумя путепроводами на Красногорском направлении конь не валялся — проектирование до конца года. Как поезда будут ездить? Правильно — каждые 5-7 минут. Плюс электрички. То есть сами переезды будут сразу закрыты года на 2-3.

        А путепровод в Лобне, который стоит 24 часа в сутки, посмотрите на Яндекс Карты в час ночи, тоже будет закрыт. Северный объезд Лобни на конец 2019 года проектирование. Ввод в эксплуатацию 2023.

        Отредактировано: torp~16:17 20.06.19
        • 5
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          20.06.1917:08:06

          Статья про метро в Новой Москве («про Фому»). Зачем Вы про МЦД («про Ерему»)? Собянин должен за пару лет построить все дороги во всей России?

          «А путепровод в Лобне, который стоит 24 часа в сутки, посмотрите на Яндекс Карты в час ночи, тоже будет закрыт. Северный объезд Лобни на конец 2019 года проектирование. Ввод в эксплуатацию 2023."

          В Хлебниково и Долгопрудном эстакады через Савёловскую ж/д уже построили.

          Если путепровод стоит 24 часа в сутки, то зачем через него ехать?

          • -8
            Нет аватара torp
            20.06.1917:27:15

            Скажите пжл это жителям Лобни, которые с утра не могут выехать из города от слова «совсем», особенно зимой

            • 9
              Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
              20.06.1917:38:11

              Что сказать?

              Что после ввода МЦД-1 у жителей г. Лобни появится альтернатива ездить в Москву не только на своем авто, но и почти как на Метро (электрички каждые 6-12 минут)? Это для них будет плохо?

              Или рассказать им, что у них не Сабянин начальник, а другой чиновник. И надо на того другого давить со строительством дорог?

              Или надо им рассказать как сильней трындеть в тырнете, тогда дороги сами построятся?

              • -9
                Нет аватара torp
                20.06.1917:41:26

                У жителей 4 только что открывшихся станций забираем права и не выдаём новые? Ведь так вы рассуждаете? У них ведь появилась альтернатива ездить в Москву на авто.

                • 9
                  Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
                  20.06.1918:11:56

                  Третий раз Вам говорю. Если Вы хотите дискутировать, то не придумывайте за меня, то что я «хотел сказать». Читайте мои посты и отвечайте на МОИ прямые вопросы. Отвечать на «мои» вопросы в Вашей голове (которые Вы сами себе придумали) я не могу.

            • 0
              Андрей Марченко Андрей Марченко
              21.06.1909:42:49

              Лобня — район Москвы

      • -2
        Нет аватара ser56
        20.06.1918:37:18

        «что бы турист отказался от поездки в Париж» а в Лондоне в Хитроу ходит метро — очень удобно…    

        «На аэроэкспресе от Белорусского вокзала. Без пробок. Строго по расписанию.» для этого надо выйти из метро, с багажем это не очень удобно…    

        • 5
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          20.06.1918:47:10

          «а в Лондоне в Хитроу ходит метро — очень удобно…» И? Что это доказывает? Удобно — да. Влияет на турпоток — нет. Париж и без метро (с 2-мя удаленными аэропортами) выигрывает у Лондона «в туристах».

          «надо выйти из метро, с багажем это не очень удобно» — спор не про удобство. Для удобства есть такси.

          Изначально было: «пытаемся туристов привлекать в Москву, а метро в аэропортах до сих пор нет. Доколе!"

          Прямо как у классиков: «— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..» ©

          • 1
            Нет аватара ser56
            21.06.1915:39:28

            вы, похоже, из всезнаек, причем глубоко убежденных, что в России нужно не жить, в выживать…   

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.06.1902:13:56

          что бы турист … в Лондоне в Хитроу ходит метро — очень удобно…

          На аэроэкспресе от Белорусского вокзала. Без пробок. Строго по расписанию." для этого надо выйти из метро, с багажем это не очень удобно…

          Могу я поинтересоваться, с каким багажом ТУРИСТ на 3-4 дня прилетает в Лондон, Париж или Москву???

          Что там в багаже? Килограммов 5? Пара сменного белья, путеводитель, планшет… Пара кофточек-рубашек… Я что-то забыл???

          ТОВАРИЩ — туристы в Москву-Лондон-Париж с 20-кг чемоданами не летают, бо что в них везти — 15 кг тушенки и гречки??? Три пары запасных валенок с галошами и запасной ватник? Я тя умоляю…

          Окстись.

          Какие багажи — о чем ты??? Не — в Москву, Лондон или Париж палаток, походных котелков, спальных мешков, складных байдарок, запасов гречки-тушенки на 7 дней и сменных телогреек тащить с собой не надо.

          Пары сменного белья, кофточек-рубашек — 5 кг вполне достаточно. Ну, если неохота носки простирнуть вечером — то не 2 пары, а 4 пары носков на 4 дня. 200 граммов носков.

          Товарищ, ты в Париже-Лондоне — был? И — что ты с собой туда вез?

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:17 21.06.19
          • 2
            Максим Алпеев
            21.06.1906:41:29

            Правильный русский всегда берет с собой в багаж водку, балалайку и медведя    

          • 1
            Нет аватара ser56
            21.06.1915:33:18

            1) если не секрет, вы хоть раз сами то ездили за границу? из ваших вопросов следует, что нет.    разве в командировку в мухосранск…   

            2) вежливо отвечаю, я был и в Париже, и в Лондоне, в последнем в начале месяца   

            3) такси в крупных       городах это потеря времени, кроме того, это дорого!

            4) развитая инфраструктура это хорошо и удобно и жителям, и туристам… доступно?

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.06.1915:44:09

              если не секрет, вы хоть раз сами то ездили за границу?

              Не секрет, это написано у меня в профиле — я часто приезжаю в Россию, по 2-3 раза в год минимум.

              такси в крупных городах это потеря времени, кроме того, это дорого!

              Согласен, в Москве не дорого (Шереметьево-Жуковский — 1800 руб, от Домодедова дешевле), но это — долго и не гарантировано по времени из-за пробок. Такси из/в Шереметьево беру только ночью, когда дороги пустые.

              Днем общественным транспортом — надежнее, быстрее и дешевле.

              Слава богу, что в Москве и в Россиии вообще он прекрасно развит.

              развитая инфраструктура это хорошо и удобно и жителям, и туристам

              Безусловно — весь мир в восторге от московского общественного транспорта, таких удобств и красоты нет нигде в мире, по московскому метро иностранцы на экскурсии ходят.

              Отредактировано: brat_po_razumu~15:44 21.06.19
    • 4
      Максим Алпеев
      20.06.1915:33:56

      Давайте начнем с того, что электричка типа АэроЭкспресс — это норма в других странах. Метро до аэропорта не каждая (даже обеспеченная страна) может и хочет себе позволить. Добраться на АэроЭкспрессе в Домодедово, Внуково или Шереметьево относительно дешево, это не цена поездки метро, но извините, конечно, полететь в другой город или страну тоже не очень дешево. Стоимость билетика на поезд несущественно (чуть больше, чем никак) скажется на общей стоимости поездки.

      Для сведения: в Японии, чтобы добраться на электричке из международного терминала Нарита до вокзала Токио, Вам придется потратить в районе 30 долларов. На такси обойдется в 250 долларов. На автобусе чуть дешевле, чем на электричке.

      Отредактировано: Максим Алпеев~15:43 20.06.19
      • -8
        Нет аватара torp
        20.06.1916:19:18

        В Шанхае из центра города до окраины с муравейниками 1,5 часа на метро ))) ждите продолжений красной и жёлтой ветки в Калугу )))

        • 8
          Максим Алпеев
          20.06.1916:28:12

          Что-то с трудом верится Вашим словам, на сайте шанхайского метро есть карта service.shmetro.com/en/yxxlt/index.htm

          Например, от станции Laoximen, что в центре карты, до Fujin Road время в пути 45 минут, согласно официальному сайту шанхайского метро. Уж не знаю, откуда Вы взяли про полтора часа. Наверное, какие-то детали забыли уточнить ;)

          Проезд, кстати, 5 юаней (46 рублей).

          Некоторое время назад было принято решение присоединить к Москве, городу федерального значения, большой участок, который нужно развивать. Поэтому метро растет и в сторону Троицка тоже.

          Отредактировано: Максим Алпеев~16:32 20.06.19
          • -6
            Нет аватара torp
            20.06.1916:58:08

            youtu.be/4b97HsgIU3w

            13-20, заодно можете посмотреть аналог Новой Москвы )))

            • 4
              Максим Алпеев
              20.06.1917:07:12

              А, урбанисты ) Если эти урбанисты бывали в Токио и его пригородах, посмотрите, как там. То есть про 1,5 часа от центра Шанхая до окраины — это, мягко говоря, неправда? )

              Отредактировано: Максим Алпеев~17:21 20.06.19
              • -8
                Нет аватара torp
                20.06.1917:25:59

                Вам уши ласкают слова «идеалистов» про 85% жителей Москвы имеют метро в пешей доступности ?

                Скоро так будет и до новой Москвы. На данный момент Охотный Ряд — Коммунарка — 44 мин.

                • 4
                  Максим Алпеев
                  20.06.1917:38:17

                  Вот Вы, наверное, не бывали в Токио, а я бывал, поэтому я Вам расскажу. Там есть метро в привычном для нас понимании, но там основное внимание электричкам по типу планируемых у нас центральных диаметров, только на совершенно другом уровне. Собянин решил пойти примерно тем же путем, что и японцы. Суть не в том, чтобы обязательно везде было метро — суть в том, чтобы была возможность беспрепятственно и легко добираться, куда нужно. Поэтому запустили маршрутную сеть автобусов «Магистраль» и МЦК, поэтому делают МЦД, поэтому думают о легком метро. Понимаете, нельзя судить о полезности/бесполезности метро по протяженности линии или тому, подходит она к аэропорту или нет. Судить будут по трафику.

                  И не волнуйтесь за Бирюлево, при Собянине, скорее всего, их проблема будет решена.

                  Отредактировано: Максим Алпеев~17:41 20.06.19
                  • -6
                    Нет аватара torp
                    20.06.1917:46:58

                    Если вы читали выше мои комментарии я ратую за открытие первых 5 линий мцд в срок и дай бог, чтобы на втором этапе было принято решение продлевать их намного дальше.

                    А в идеале (технически сложно и дорого) развести линии внутри центра Москвы через тоннели на разные направления. Чтобы не каждые 5 минут было Лобня — Одинцово, а раз в 5 минут поезда уходили через центр на разные направления: Лобня, Подольск, Раменское и так далее. Вот тогда это будут действительно полноценные линии с максимальной нагрузкой.

                    • 2
                      Максим Алпеев
                      20.06.1918:00:24

                      Каким образом будет развиваться инфраструктура, должны решать специалисты ) Что что-то построить, нужно провести много работы — изыскания, проектирование итд.

      • 2
        Нет аватара zyrbagan
        20.06.1921:16:38

        500 руб за поездку из аэропорта на вокзал очень дорого для России.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          20.06.1921:20:19

          500 руб за поездку из аэропорта на вокзал очень дорого для России
          А на самолёте лететь не дорого?

          • -2
            Нет аватара zyrbagan
            20.06.1921:57:28

            Русских самолетов нет, а на обслуживание боингов/аэрбасов гроши зелёные нужны, а электричка Российская и рельсы тоже.

          • 0
            Alex63 Alex63
            24.06.1901:50:27

            Когда полет 2 тыс. рублей, то отдавать 500 рублей за аэроэкспресс дорого.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.06.1906:22:06

              Мы живем в свободной стране — не отдавай 500 руб, если тебе дорого.

              Езжай на автобусе.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.06.1906:24:41

          очень дорого для России.

          Уважаемый — давай ты ОТУЧИШЬ себя говорить за Россию, и будешь говорить исключительно от своего собственного имени, хорошо?

          Как ты считаешь, водка в России — дорогая?

          ---

          Я выписал тебе три дня для научиться говорить от своего имени, а не от имени России.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:35 24.06.19
      • 2
        Леонид Сохор
        20.06.1921:50:18

        Для сведения: в Японии, чтобы добраться на электричке из международного терминала Нарита до вокзала Токио, Вам придется потратить в районе 30 долларов. На такси обойдется в 250 долларов. На автобусе чуть дешевле, чем на электричке.

        Справедливости ради: у японцев и доходы побольше нашего.

        • 1
          Максим Алпеев
          21.06.1906:45:22

          Это правда. Но чтобы Вы понимали, насколько и расходы у них больше: 0,5-литровая Кока-Кола — 1,4 доллара, пачка сигарет — 4 доллара, поездка на 120 км на поезде-пуле — в районе 100 долларов, аренда квартиры с крохотной кухней на окраине города Токио — 800 долларов. Вы зря думаете, что все японцы как сыр в масле катаются.

          • 0
            Леонид Сохор
            21.06.1910:07:35

            Вы зря думаете, что все японцы как сыр в масле катаются.

            Из моего комментария совершенно не следует, что я так думаю. Ваша информация о ценах в отрыве от среднего дохода может быть полезна разве что людям, собирающимся в Японию в краткосрочную поездку.

            Отредактировано: Леонид Сохор~10:07 21.06.19
            • 0
              Максим Алпеев
              21.06.1912:08:38

              Естественно, моя информация для сведения об уровне цен. Высокая стоимость цен на Аэроэкспресс — тоже штука относительная.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      20.06.1918:15:12

      Болтаем про количество новых станций для пустырей Новой Москвы
      Станция метро «Юго-Западная» в 1965 году, через 2 года после открытия:
      •  © Фото из открытых источников

      Пройдёт 15 лет, и «Юго-Западная» станет одним из крупнейших транспортных узлов города, а рядом с ней будут построены несколько институтов. Открытые сегодня станции повторят путь «Юго-Западной», только гораздо быстрее — лет за 5!

      • -6
        Нет аватара torp
        20.06.1918:18:02

        То же самое и про метро Тёплый стан, строящийся на пустыре и открытый, по моему, в 1988 году.

      • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара termometrix
    20.06.1915:14:52

    Ольховая

    •  © i.ytimg.com

    Видео:

    Снаружи

    -----

    Оформление изнутри

    •  © cdn-st1.rtr-vesti.ru

    Отредактировано: termometrix~15:16 20.06.19
    • 6
      Human RS Human RS
      20.06.1915:40:54

      Есть и с открытия видео:

      ©Видео с youtube.com

  • 0
    Алексей Планков Алексей Планков
    20.06.1916:00:57

    Не понял, Яндекс пишет, что в Москве на сегодня 263 станции, тут 232 написано?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      20.06.1916:20:51

      Яндекс пишет, что в Москве на сегодня 263 станции
      Это вместе со станциями МЦК.

  • 0
    Ruslan Ruslan
    20.06.1916:01:11

    Надеюсь, леса вырубать не будут под новые микрорайоны…                

     https://yandex.ru/maps/-/CCWiQ6iA 

    Отредактировано: Ruslan~16:02 20.06.19
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      20.06.1916:18:55

      Надеюсь, леса вырубать не будут под новые микрорайоны
      Будут, для этого метро там и построили.

  • 2
    Нет аватара senima56
    20.06.1916:01:48

    Только в Москве и открывают «новые станции метро»! А В Ленинграде уже лет 10 (если не больше!) станцию «Проспект славы» строят и сроки ввода всё переносят и переносят!   

    Отредактировано: senima56~19:09 20.06.19
    • 2
      Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
      20.06.1916:06:39

      в Москве люди живут…Москва не вся Россия,в других городах нет денег как оказывается.

      • 3
        exhausted1987 exhausted1987
        20.06.1916:20:06

        Москва быстрорастущий и крупнейший мегаполис Европы, в десять раз больше среднего российского миллионника.

        Новые территории города нуждаются в развитии транспортной инфраструктуры, вкл. метрополитен.

    • 11
      exhausted1987 exhausted1987
      20.06.1916:12:39

      В Питере за 10 лет открылось 7 новых станций метро, включая 2 в прошлом году.

      В этом году три станции должны открыть, в том числе Проспект славы.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      20.06.1916:17:54

      А В Ленинграде
      Ленинград закончился в сентябре 1991 года, дальше это вновь Санкт-Петербург.
      уже лет 10 (если не больше!) станцию «Проспект славы» всё переносят
      Её в 2010 году только начали строить, а открыть планировали в конце 2017 года.

      Т.ч. задержка с открытием станции есть, но не 10 лет, а 2 года.

      • 0
        Нет аватара Granit
        20.06.1919:25:29

        А давайте мы Собянина в Питер по совместительству мэром поставим!    Тогда метро строится раза в 3 быстрее будет .   

        Отредактировано: Granit~19:25 20.06.19
    • 6
      Дмитрий Суслов
      20.06.1918:40:29

      За 20 лет в Нижнем 2 станции построили.

  • 1
    Юрий Липатов
    20.06.1918:35:56

    Москва обновляется дикими темпами и не только метров, но и обустраивается набережная. Также открываются новые красивые парки и районы, обновили автобусный и трамвайный парки. Могу привести примеры по своему Даниловскому району. Но чем больше Москва развивается, тем больше завистники несут откроовенную чушь и ложь.Какие цели они преследуют в каждую деревню по метро?

    Отредактировано: Юрий Липатов~18:37 20.06.19
  • -1
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    20.06.1919:34:46

    я рад за москвичей, повезло им с местом жительства.

    • 3
      Юрий Липатов
      20.06.1919:43:34

      Жить в глубинке лучше и спокойней, но нет там зачастую к сожалению работы и пенсии у нас маленькие. В Москве да комфортно, красиво, но проблемы с личным транспортом, пробками и постоянная суета. Кому что нравится. Кстати многие коренные москвичи уезжают в глубинку кто помоложе.

    • 0
      Нет аватара Cinik
      20.06.1921:02:54

      повезло им с местом жительства

      При чём тут везение? Большинство москвичей — приезжие или дети приезжих. Не им повезло, они сами себя сюда повезли.

      Я уже не говорю о миллионах россиян, которые ежегодно приезжают в Москву на время. Все они, внезапно, тоже пользуются московским метро!

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара candino1971
    20.06.1920:51:22

    Метро в аэропорту, безусловно, удобная вещь. Сам опробовал это в Мадриде. Но там есть один нюанс. Билет до последней станции (которая в аэропорту) отличается по стоимости от билета до предпоследней на 3 или 4 евро (сейчас уже не помню). И сам наблюдал картину, когда испанцы с чемоданами толпой выходили на предпоследней станции и, ради экономии этих евро, предпочитали преодолеть 3 км до аэропорта пешком.

    Насчет того, кому метро досталось, кому нет. Сам живу в Новой Москве. Конкретно в Щербинке. Нам обещали метро еще в 2015 году (планировали из Южного Бутово легкое метро протянуть). Теперь говорят про электричку-трамвай. Поживем-увидим. Варшавку перестроили, так что добираюсь до метро на авто без проблем. И перехватывающая парковка у метро Анино большая. Так что зависти к жителям Коммунарки особо не испытываю.

    Ну и напоследок. Про мэров Санкт-Петербурга и других городов у которых нет денег на метро. Мне одному кажется, что поиск финансирования на реализацию проектов и есть одна из основных задач мэра и правительства города? Или они только реализовывать имеющийся бюджет должны?

    Про то, что у Санкт-Петербурга нет денег немного странно слышать. На КАД же деньги нашли. На платную дорогу через пол-города тоже. Я уж не говорю про стоимость таких проектов, как Зенит-арена и здание Газпрома. Уж на арене точно можно было прилично сэкономить и пустить эти деньги на нужды города.

    Просто нужно уметь правильно расставлять приоритеты, а не пытаться, ради своих амбиций, «заткнуть Москву за пояс».

    • 1
      Николай Южаков
      21.06.1908:07:34

      Про мэров Санкт-Петербурга

      В СПб губернатор, а не мэр. Зенит арену строили на деньги газпрома, как и офис газпрома, это всё федеральные проекты, как и МЦК, которую строли РЖД. Затраты на газпром арену оправдывали тем, что город получит деньги на метро к этой самой арене и одному из районов города. Метро действительно построили до пустыря около стадиона и в соседний район, оформили станцию в авиационном стиле в честь улицы Савушкина, затем переименовали её в беговую. Там пахнет болотом. Такой вот последок, это все прихоть федеральных чиновников, как и финансирование новой москвы, ЦКАД, реновации, вместо развития регионов, а какие там мэры и губернаторы ни малейшего значения не имеет.

      Отредактировано: Николай Южаков~08:08 21.06.19
      • 0
        Alex63 Alex63
        24.06.1901:54:15

        Все что вы перечислили в Москве, финансируется за счет бюджета Москвы.

        Кроме ЦКАД.

    • 0
      Alex63 Alex63
      24.06.1901:53:21

      Хм… а чем электричка не угодила? Всего 20 минут и 23 рубля и уже в районе Царицыно   

  • Комментарий удален
  • -2
    MM5 MM5
    20.06.1921:18:11

    torp

    Кто против Путина вступают!

    И те, кто За, там залипают:

    •  © saveimg.ru

    Отредактировано: MM5~21:18 20.06.19
  • 0
    Нет аватара AndrewRos
    20.06.1921:52:06

    В который раз скажу что рад за столицу. Но с белой завистью и некоторым непониманием скажу что по фото и карте новые станции метро расположены мягко говоря не в самом густонаселённом районе. А в Питере (да и в других городах, но речь всё-таки о Питере) метро нет даже в пятисоттысячных микрорайонах, вот так, а мосты усугубляют дорожную ситуацию сравнивая с москвой где в них надобности нет…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,