Лого Сделано у нас
73

LADA приступила к выпуску XRAY Cross с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией

  •  © auto.imgsmail.ru

XRAY Cross первым среди моделей марки Lada примерил бесступенчатую автоматическую трансмиссию.

Аналогичные агрегаты фирмы Jatco уже давно ставятся на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Основная особенность трансмиссии — в наличии двухступенчатого редуктора, чтобы облегчить и уменьшить конструкцию. Этот вариатор не боится низких температур, длительных пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает достойную экономичность.

читать полностью

  • -2
    Sergio Buk Sergio Buk
    20.06.1904:48:43

    Если XRAY, это перелицованный Рено Сандеро Степвей, то для Весты платформу специально проектировали.

    Отредактировано: Sergio Buk~04:49 20.06.19
    • 5
      Виктор Фролов Виктор Фролов
      20.06.1912:52:15

      Даже Иксрей не был перелицованным Рено Сандеро Степвей, просто Иксрей, как и Сандеро построен на платформе В0, при этом у него шире колея колес, чем у Сандеро, чуть больше колёсная база, он сам шире и у него больше общая длина. В плане ходовой части Иксрей ощутимо переработан. У него оригинальные пружины и амортизаторы, расширенная задняя колея и усиленная упругая балка, при том, что сама балка так же оригинальная и иные места крепления задней подвески. Не говоря про оригинальные двигатели, коробки. Чего уж говорить про Иксрей кросс, у которого вообще вся подвеска переделана. Кстати, с появлением Иксрея кросс и на обычный Иксреи так же стали ставить оригинальные передние сиденья.

      Для справки, у Иксрея нет ни одной общей кузовной детали с Сандеро.

      Отредактировано: Виктор Фролов~10:09 21.06.19
      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk
        22.06.1900:53:42

        Я именно про платформу. Платформа там от Сандеро. Длинна и ширина, особенно в тех параметрах, не принципиальна. А вот платформа для Весты не взята с другого авто, а своя, специально разработанная. Причем тут пружины и амортизаторы, в связи с платформой?

        Нет ни одной общей кузовной детали — опять же, причем тут заимствованная платформа? Платформа одна, о чем я и написал, но вот технические характеристики, размеры, габариты и визуальные характеристики кузова и салона естественно могут быть различные. У Весты же, платформа изначально своя.

        Возьмем Весту и Весту кросс. Платформа одна? А вид и кузовные детали сколь различны? Если не поняли о чем я, так и не стоило столько писать.

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,