Лого Сделано у нас
73

LADA приступила к выпуску XRAY Cross с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией

  •  © auto.imgsmail.ru

XRAY Cross первым среди моделей марки Lada примерил бесступенчатую автоматическую трансмиссию.

Аналогичные агрегаты фирмы Jatco уже давно ставятся на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Основная особенность трансмиссии — в наличии двухступенчатого редуктора, чтобы облегчить и уменьшить конструкцию. Этот вариатор не боится низких температур, длительных пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает достойную экономичность.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара candino1971
    19.06.1923:26:21

    Ничего у них не увеличилось. Просто Ниссан начал ставить этот вариатор еще на одну свою модель, вот и все.

    АвтоВАЗ это такой же автозавод, как и почти все остальные. Где иностранная компания собирает свои автомобили. Просто маркетологи решили ряд моделей производить под национальным брендом. Это нормально. Кстати, не знаю, как сейчас, но на первоначальном этапе уровень локализации у Весты был ниже, чем у Соляриса или,чем у Рио.

    • -2
      Sergio Buk Sergio Buk
      20.06.1904:48:43

      Если XRAY, это перелицованный Рено Сандеро Степвей, то для Весты платформу специально проектировали.

      Отредактировано: Sergio Buk~04:49 20.06.19
      • 5
        Виктор Фролов Виктор Фролов
        20.06.1912:52:15

        Даже Иксрей не был перелицованным Рено Сандеро Степвей, просто Иксрей, как и Сандеро построен на платформе В0, при этом у него шире колея колес, чем у Сандеро, чуть больше колёсная база, он сам шире и у него больше общая длина. В плане ходовой части Иксрей ощутимо переработан. У него оригинальные пружины и амортизаторы, расширенная задняя колея и усиленная упругая балка, при том, что сама балка так же оригинальная и иные места крепления задней подвески. Не говоря про оригинальные двигатели, коробки. Чего уж говорить про Иксрей кросс, у которого вообще вся подвеска переделана. Кстати, с появлением Иксрея кросс и на обычный Иксреи так же стали ставить оригинальные передние сиденья.

        Для справки, у Иксрея нет ни одной общей кузовной детали с Сандеро.

        Отредактировано: Виктор Фролов~10:09 21.06.19
        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          22.06.1900:53:42

          Я именно про платформу. Платформа там от Сандеро. Длинна и ширина, особенно в тех параметрах, не принципиальна. А вот платформа для Весты не взята с другого авто, а своя, специально разработанная. Причем тут пружины и амортизаторы, в связи с платформой?

          Нет ни одной общей кузовной детали — опять же, причем тут заимствованная платформа? Платформа одна, о чем я и написал, но вот технические характеристики, размеры, габариты и визуальные характеристики кузова и салона естественно могут быть различные. У Весты же, платформа изначально своя.

          Возьмем Весту и Весту кросс. Платформа одна? А вид и кузовные детали сколь различны? Если не поняли о чем я, так и не стоило столько писать.

          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,