Лого Сделано у нас
73

LADA приступила к выпуску XRAY Cross с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией

  •  © auto.imgsmail.ru

XRAY Cross первым среди моделей марки Lada примерил бесступенчатую автоматическую трансмиссию.

Аналогичные агрегаты фирмы Jatco уже давно ставятся на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Основная особенность трансмиссии — в наличии двухступенчатого редуктора, чтобы облегчить и уменьшить конструкцию. Этот вариатор не боится низких температур, длительных пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает достойную экономичность.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара Grave
    19.06.1917:04:53

    Есть экземпляры с 300 тысячным пробегом и более. Надо учитывать что вариатор не любит буксировки и боится перегрева. В остальном ресурс не меньше чем у гидротрансформатора.

    • 0
      Нет аватара kerosene
      19.06.1918:17:50

      Меньше. Гидротрансформаторы практически вечные. Недавно отец продал Калдину ST215G выпуска 1999 года. Пробег около 600 тысяч уже. АКПП в норме. Ни один вариатор даже 200 тысяч не переживет.

      • 3
        Игорь Аскаров Игорь Аскаров
        19.06.1918:25:35

        Я прошлое авто с вариатором и двигом 2.4 продал на 165 тысячах. Таскал на веревке 2.2 тоны, буксовал, дергал машины тяжелее своей, гонял по зимникам и все норм. У нового хозяина пробег 220, таскал на жесткой сцепке другое авто под 2000 км и все норм. На новом авто пробег под сотку и так же никаких проблем с вариком.

      • 1
        Нет аватара Grave
        19.06.1918:25:42

        У вас устаревшая информация. Современные гидротрансформаторы 600 тысяч не проходят, как и современные двигатели не пройдут 1 млн. км.

        • 1
          Нет аватара Artemij
          19.06.1918:35:17

          У меня был Ниссан Максима 1996 года с не современным автоматом, кстатит той же Jatco, так он на 270 тыс уже прилично пинался с первой на вторую

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,