стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

На КМЗ начато серийное производство картеров для судовых двигателей

  •  © sudostroenie.info

На Кингисеппском машиностроительном заводе налажено серийное производство картеров для ремонта и производства судовых дизельных двигателей различных размерностей, редукторов и реверсивных муфт. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новые детали будут использоваться в производстве судовых двигателей размерности 18/20 и 16/17

Стальные и алюминиевые цельнолитые заготовки обрабатываются на станках с ЧПУ. Серийный выпуск насчитывает более 30 деталей в месяц.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    HappyRed HappyRed
    18.06.1917:43:03

    На фото же блок цилиндров,а не картер   

    • 4
      Нет аватара Колесник Виталий
      18.06.1921:26:40

      Это и есть картер,то есть место крепления коленчатого вала,а цилиндры, судя по фото,крепятся отдельно.Добавлю,например у двигателей ВАЗ,правильно называть не блок цилиндров,а блок-картер.

      Отредактировано: Колесник Виталий~21:27 18.06.19
      • 2
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        19.06.1901:24:30

        в жигулях таки блок цилиндров потому как там картер и блок цилиндров единое целое .

        В данном случае это дивгатель м50 ф3. На фотке картер из аллюминиевого сплава там будет колено. Сверху будет закреплено два блока цилиндров по 6 горшков. Могу предположить что все большие моторы строяться именно так — отдельно картер — отдельно блоки цилиндров, это упрощает и литье и мехобработку и сборку.

  • 2
    Нет аватара Scooter
    19.06.1914:26:22

    Новость плюс. Автору респект. Вот только фото выглядит не очень. Пора всё же в новости вставлять фотки поцивильнее. Если не трудно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,