Лого Сделано у нас
59

PepsiCO повысила безопасность своего автопарка в 6 странах при помощи российской системы мониторинга

Всего за два месяца эксплуатации телематической системы доля водителей компании PepsiCO, превышающих скорость и совершающих опасные маневры на дорогах, в СНГ снизилась с 23 до 4%. Как итог — существенное уменьшение количества ДТП с участием корпоративного транспорта, страховых и ремонтных расходов.

В российском подразделении PepsiCO с 2012 г. применяется решение по контролю безопасности вождения на базе телематической платформы, которым охвачено порядка 6000 транспортных средств. В результате менее чем за один год аварийность автопарка компании в России сократилась в 3,5 раза.

"Новым важным шагом стало подключение к системе нескольких сотен единиц транспорта PepsiCO в Беларуси, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии и Узбекистане. Автомобили оборудовали спутниковыми модулями мониторинга в целях оперативного контроля местоположения, маршрутов и скоростных режимов транспортных средств. Также телематика фиксирует вхождения в повороты на высокой скорости, резкость и количество торможений, перестроений и других маневров. Отдельно отслеживается применение водителями ремней безопасности и фар", — отметил коммерческий директор «СКАУТ-Корпоративные решения» Юрий Висневский.

Поступив на сервер телематической платформы, все эти данные тщательным образом анализируются, и на их основе генерируются подробные отчеты и графики, а также итоговая оценка безопасности действий каждого водителя. С их помощью руководство компании может с легкостью оценить стиль вождения сотрудников, понять, кто представляет наибольшую опасность на дороге, и провести аргументированные беседы с участниками «группы риска». Таким образом, пользователь получает эффективный инструмент для повышения безопасности и экономичности своего автопарка.

К слову, еще одним весомым аргументом в пользу телематической системы стал гибкий подход ее разработчика и интегратора к требованиям клиентов не только на территории России.

«Прежде всего, были выработаны особые механизмы обслуживания клиентов и работы с телематикой, максимально удобные и выгодные пользователям сразу из нескольких стран СНГ. При этом были учтены особенности каждого из этих государств в части законодательства и таможенных регламентов. К примеру, по условиям контракта телематическое оборудование предоставляется на правах аренды», — сказал Юрий Висневский.

  • 6
    Badassgoliath Badassgoliath
    17.06.1908:01:36

    Эх, создать бы государственную систему и внедрять такую аппаратуру в каждый автомобиль.

    Поступив на сервер телематической платформы, все эти данные тщательным образом анализируются, и на их основе генерируются подробные отчеты и графики, а также итоговая оценка безопасности действий каждого водителя.

    Это ведь пригодилось бы не только в случае с грузовиками.

    Хотя… представляю, какой визг поднимется, если такая инициатива будет озвучена на мало-мальски ответственном уровне.

    • 0
      ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
      17.06.1909:31:25

      А с какой целью?

      • 6
        Нет аватара torp
        17.06.1912:18:12

        с целью сокращения количества ДТП, соответственно с целью уменьшения смертей на дорогах

      • 7
        Нет аватара torp
        17.06.1912:20:35

        вы сейчас, наверное, начнете опять про штрафы за превышение скорости или за повышенную страховку ОСАГО и КАСКО ратовать, что вас бедненьких обдирают

        ездить надо по правилам, и тогда никаких штрафов не будет

        но хоронить родных и близких или становиться инвалидами — это очень тяжело

        Отредактировано: torp~12:23 17.06.19
        • -1
          ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
          17.06.1915:25:05

          может для начала убрать 50% скидку при оплате штрафа?

          • 0
            Нет аватара torp
            19.06.1912:25:10

            Скидка сделана специально для добросовестных водителей — нарушил, заплати штраф. С успехом этим пользуюсь — раз в месяц/два прилетает превышение скорости 82-85 при 60 разрешенных. Ну не умею я ездить по Дмитровке за МКАД первые 5 безпробочных километров в левом ряду 60.

            В частности, если ГИБДД останавливает и что-то находит/предъявляет — раньше было как, стоят и ждут взятки на карман, теперь говорю «выписывайте штраф», в ответ уже «хорошей дороги» и отдают права, понимают что здесь на карман не ляжет, а время им зря терять не охота.

            Теперь про тех уродов, которые специально нарушают и не оплачивают, типа «на меня ничего нет (недвижимости, авто, официальной белой зарплаты) — обычно это молодежь (процентов 99) или идейные (государство мне ничего не дает и я ему ни хрена). Вот для таких уже действует система списания с банковских карточек. Жаль что это затягивается на 2-3 года. Будем надеяться со временем этот срок в разы уменьшится.

  • 0
    Нет аватара Booster
    17.06.1920:30:06

    У нас в стране в вопросе БДД один метод кнута, причем с каждым днем, все более высокотехнологичным. А скоростной режим до сих пор одинаковый и днем и ночью и зимой и летом и для грузовика на летней резине и легковушки на зимней. Новые микрорайоны рядом с Москвой построены вообще без единой мысли о дорожном движении, пробки там начинаются еще до массового заселения. Современный светофор в новейшем микрорайоне не способен понять, как включаться так, чтобы машины не стояли и не пропускали тех, кого нет. Деньги собираются, а новые дороги опять строим без уклонов и ливневок.

    Отредактировано: Booster~20:31 17.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,