78

ОАО «ЗиД» представило новый мотоцикл «ЗиД-125»

  •  © zid.ru

Показ нового мотоцикла «ЗиД-125» состоялся на открытии выставки мототехники «Мотовесна-2019».

  •  © zid.ru

  •  © zid.ru

  • 7
    Нет аватара
    16.06.1909:03:35

    Это именно ЗиД, или ЗиД-Lifan?

    • 13
      Николай Мясников
      16.06.1913:40:47

      Просто ЗиД. Они с Лифаном уже давно не работают, а мотоциклы в кооперации с какой-то другой китайской компанией называются примерно так — YX150, YX250 и т. д. Кстати, было бы удивительно, если после столь длительной работы с иностранцами они так и не набрались бы опыта, чтобы создать что-то свое. Будем надеяться, что родили что-то дельное

  • 8
    Нет аватара
    16.06.1910:06:03

    Нам нужен нормальный мотоцикл, не меньше 400 кубов, а не такие мопеды. И двигатель там должен быть наш.

    • 6
      Strange Hunter
      16.06.1919:45:25

      Кому нужен и зачем? Спрос на мотоциклы в России мизерный, в основном их берут школьники и прочая молодёжь которым финансы взять что-нибудь мощное не позволяют(и слава богу). Старых-пузатых-бородатых любителей чопперов и борзых хрустиков жаждущих убиться при попытке взлететь в космос совсем мизер, не окупят они разработку и запуск в производство современного мощного мотоциклетного двигателя.

      • 0
        Александр Жигульских
        17.06.1916:26:23

        Тут скорее упирается в стоимость мотоциклов зарубежных. Было бы доступнее — был бы и спрос. Хотя конечно у нас круглый год на нем не порассекаешь, как в Калифорнии.

        • 0
          Strange Hunter
          18.06.1908:07:17

          Спрос в любом случае будет мизерный т.к. мотоцикл это уже не средство передвижения, а средство развлечения которое в России немногими востребовано. Иначе бы на улицах было много б/у японских мотоциклов, а их практически нет.

    • 2
      Ruslan Koreev
      16.06.1920:20:32

      А я считаю, наоборот. Когда-то я учился ездить на зид-50, вот это было полезно. И в городе удобно. А 400 уже слишком много позволяет.

    • 0
      Нет аватара
      17.06.1913:55:39

      кому это вам? вы есть целевая аудитория? и почему двигатель должен быть наш - смысл в чем? в самоцели своего двигателя — ну дык это опять взад в совок .

      А как должно быть я вам могу рассказать — потребительский рынок будет решать мотоциклы с каким объемом и какой комплектации будут нужны и в каком именно количестве .

      А тот сказлчный рынок в сферическом вакууме где нужны отечественные мотоциклы неприменно с отечественным двигателем 400 кубов пусть пусть остаеться только в вашей фантазии — потому как она на реальный потребьительский спрос никакого влияния не оказывает .

      А вы вообще в курсе что хороший импортный мот(то есть японский) на 400-600 кубов стоит примерно как гранта?

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~13:58 17.06.19
      • 3
        Александр Жигульских
        17.06.1916:32:25

        ну дык это опять взад в совок

        В «совке» не было самоцели создать своей двигатель. Была цель обеспечить население потребительскими товарами. Про конкретную реализацию можно долго рассуждать, тем не менее, сложно отрицать тот факт, что «совок» был второй по величине экономикой в мире, в то время как современная Россия, которая вся такая современная и хипстерская, на шестом, по самым оптимистическим оценкам, да и то спасибо Путину. Двигатель — это высокотехнологический продукт, который могут производить единицы, а кофе там варить в стаканчиках с картинками или в барбершоперной работать могут все.

        Хотя конечно совок совком могут называть только или дорвавшиеся до халявы или дурачки, верящие в сказки. Мне лично «совок» подарил семью, которая за одно поколение буквально из нищих крестьян и казаков превратилась жителей городов с высшим образованием.

        Отредактировано: Александр Жигульских~16:36 17.06.19
        • -4
          Нет аватара
          17.06.1918:10:53

          если совковая экономика была такой афигительной и второй в мире прочему никто не стоял в очереди за совковыми говнотоварами и как только эта вторая экономика развалилась все ломанлись покупать более дешовый и более качественный импорт? не возникал такой вопрос?

          ДВС для самолета да высокотехнологичный продукт, для мотоцикла и мопеда уже наверное минимум полвека нет если мы говорим о массовом рынке потребления. Там критерием есть минимальная стоимость производства, материалоемкость и минимальная стоимость организации производства — то есть оборудования и техпроцесов. Именно потому китайцы уже давно по производству мотоциклов и мопедов обогнали япов, при этом основной рынок который отжимают китайцы это малокубатурная техника. Основным рынком сбыта мототехники есть ЮВА, это десятки миллионов и РФ с рынком около нескольких десятков тысячь — как бы понятно что конкурировать невозможно не с япами не с китайцами и ни у кого в здравом уме не возникнет мысли делать 100% локализацию производства мототехники в РФ. Хотя если государство пробашляет и просрет на эту отрасль немного лярдов бабла которые никогда не вернуться — то можно организовать и производство мотоциклетных моторов и самих мотоциклов, но думаю что есть более важные сектора национальной экономки куда необходимо направлять средства.

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~18:11 17.06.19
          • 8
            Александр Жигульских
            17.06.1918:37:36

            прочему никто не стоял в очереди за совковыми говнотоварами

            Вероятно, потому что стояли, просто вы больше слушаете Сванидзе. Ну или Дудя, смотря по уровню деградации вас как личности. Нельзя быть второй экономикой в мире и не иметь второй по величине рынок сбыта. У нас была СЭВ, куча развивающихся стран, которым «неэффективный совок просто так раздавал оружие и кредиты» — на самом деле, он завоевывал рынки сбыта. Точно также как сейчас делают США, например, раздавая деньги всяким украинам и грузиям на поддержку демократии. Вас просто не учат ничему, а вы сами предпочитаете верить в сказки.

            ломанлись покупать более дешовый и более качественный импорт?

            Я, молодой человек, жил в те годы и прекрасно помню, что покупать ломанулись именно что дешевый (кстати, это слово пишется именно так), а не качественный, импорт из Китая и Вьетнама. Тупо потому что развал Союза развалил в первую очередь кооперацию в промышленности, и наши товары вообще пропали как класс — а кушать и носить что-то надо. Качественные товары были дороги, не только лишь все могли себе их позволить. Знаете ли, никто не ломанулся покупать американские джинсы или там стейки мраморные — все носили турецкие подделки и «ножки Буша», которые нам сплавляли подешевке, т.к. американцы сами предпочитают белое мясо, ножки для них — это второсортный товар.

            для мотоцикла и мопеда уже наверное минимум полвека нет

            Современных двигатель — это всегда высокотехнологический продукт. Даже если он для мотоцикла. Технологии на месте не стоят, знаете ли. В любом случае, у него добавленная стоимость выше, чем у сырья или какой-нибудь пшеницы. Это не исключает необходимость производить пшеницу, конечно, но тем не менее.

            Там критерием есть минимальная стоимость производства, материалоемкость и минимальная стоимость организации производства

            Все это вместе называется технологичность. Вопрос как раз в том, что просто сделать сложно, для этого нужна квалификация.

            Именно потому китайцы уже давно по производству мотоциклов и мопедов обогнали япов

            При этом, обратите внимание, китайцы сейчас богатая нация, которая давно обогнала Японию, именно потому что они выпускают в т. ч. мопеды и двигатели, а не собирают японское.

            как бы понятно что конкурировать невозможно не с япами не с китайцами и ни у кого в здравом уме не возникнет мысли делать

            Дадада, вспоминаю правительство десятилетней давности, когда Кудрин нас убеждал, что в России невыгодно производить мясо — выгоднее покупать в Аргентине и США. А сейчас мы внезапно свою курятину уже экспортируем, например. То чувство, когда какой-то либеральный бухгалтер-недоучка объясняет тебе что с экономической точки зрения работать — неэффективно.

            Если мы не можем конкурировать с кем-то, надо создать условия для конкуренции такие, чтобы она была. Дело конечно не просто в каких-то конкретных мопедах, а в комплексном подходе. Он был у нас при Сталине, он есть сейчас в Китае, а у нас мне очередной блаженный рассказывает, что работать не надо — надо богатеть.

            Отредактировано: Александр Жигульских~18:41 17.06.19
            • -2
              Нет аватара
              17.06.1919:07:13

              ху из сванидзе? я молодой человек тоже жил в те годы и прекрасно помню все совковое говно. и ломанулись покупать все импортное потому как даже китайское было лучше, не говоря о качественной японской бытовой технике которую покупали пусть и намного дороже отечесвенного говна, но она гарантированно работала и не ломалась. Так же было и с автомобилями и с мотоциклами и с телефонами и со всем что было импортным, а отечественное да покупали те кто не могли себе позволить купить импорт. В итоге вся эта говнопромышленность умерла — не изза развала кооперации, а изза невозможности конкурировать. Потому как конкурентным на внешнем рынке был только советский ВПК куда вливалисль горы бабла и сырье.

              Добавленная стоимость хорошее слово — китайцы выдавилия япов из рынка малокубатурной техники потому как они ее сделали более доступной уменьшив эту самую добавленную стоимость на что япы уже пойти не могли. А вот большие мотоциклетные моторы — как правило с водяным охлаждением таки да высокотехнологичны и дороги, и это не масс-сектор потребления .

              Незнаю в каком малокубатурном мотоцикле или мопеде вы видели современный двигатель — это все разработки 50ти летней давности — отличие только в материалоемкости. Нет можно конечно все делать из афигенных материалов с афигенной обработкой поверхностей по современных технологиям, но тогда мы порлучаекм японский неконкурентный мопед, китай рулед .

              А вот как вы себе представляете развитие мотоциклетостроения в РФ я мало представляю — при таком микроскопическом рынке — причем сильносегментированном. Или расчитываете отжать Китай с рынка ЮВА ) а иначе никогда такое производство не окупиться .

              И зачем во все дыры сталина пихать я не понимаю - хватит уже жить прошлым, тем более не однозначно афигительным

              Отредактировано: Johnny Mnemonic~19:08 17.06.19
            • 2
              Юрий Липатов
              17.06.1919:31:39

              Извин, что встрял в вашу переписку. Я тоже жил в то время. Вы правы и не правы одновременно. Качество наших продуктов питания было выше импортного, но был их дефицит и все ездили в Москву за продуктами, колбасой и мясом. Качество одежды никакое черные ботинки и такие же брюки и костюмы, стояли в огромных очередях за югославскими сапогами. Теперь про инженерию и технику уравниловка Ника не способствовала ее развитию, все сидели на окладах и никаких стимулов внедрять новое не было. Поэтому и построили итальянский ВАЗ и американский КАМАЗ. ЗИЛ работал на лимите с нечеловеческими условиями труда. Какое тут качество хотите рабский труд. Поэтому застой и пришел к своему пределу, поэтому и развалился СССР. Посмотрите сейчас техника скакнула вперёд благодаря импортному и лицензионному производству. Это так вкратце, что наболело. Но естественно были дикие перекосы, что с другой стороны лучше бы этой перестройки не было и лучше бы мы все ездили на старых Жигулях и ходили в черных ботинках, слишком большая цена всего этого.

              • -1
                Strange Hunter
                18.06.1908:14:57

                Качество продуктов питания в СССР было средненьким и весьма нестабильным в зависимости от местности, сезона итд. Та же пресловутая «колбаса по ГОСТу» в Москве могла делаться из мяса надлежащего качества, а в Благовещенске — из молотой шкуры, разваренных костей, крахмала и прочих заменителей которые ГОСТ вполне допускал. Это сейчас достаточно состав на оболочке прочитать чтобы знать, из чего колбаса состоит, а тогда что было — из того план и выполняли, для колбасы из сои и молотой шкуры отдельную марку вроде «колбаса Студенческая» не придумывали.

      • 3
        Нет аватара
        17.06.1919:33:05

        Отечественный двигатель - это технологии + деньги заплаченные за этот двигатель остаются в России, а не уходят в Китай. Японский мот на 600 кубов стоит как Веста. Хонда 300 куб. стоит 400 000р. Это очень дорого.

        • -2
          Нет аватара
          17.06.1919:50:57

          ладно расшифрую эти урапотреотические хотелки. делать свои движки малобъемные. по цене они будут дороже японских, а по качеству на уровне китайских. Внимание вопрос ! Кто это будет покупать? Ответ только госструктуры и МО. Почему будет именно так все просто — при возможных объемах реализации в РФ средства потраченные на организацию производства будут возвращены в банк только при таких условиях — то есть качество на уровне китая, цена на уровне японии .

          И главное рынок РФ очень сегментирован у нас мотоцикл для части населения это средство переджвижения(причем сезонное и не основное), для другой части это хобби, увлечение выходного дня. Еще большая сегментация в плане потребления от дешевых мопедов до дорогущих мощных байков. ТО есть если Китайцы успешно захватили рынок ЮВА в классе малокубатурных мопедов и мотоциклов — которые восновном используются как ТС и для многих это необходимость жизненная. То в РФ нет такого спроса и тем более мотоцикл не есть необходимостью — потому как зимой(да и в другие месяцы) не поездишь. То есть если даже выбрать какой то один сегмент рынка и для него создавать полностью локазизованный мотоцикл то он будет настолько небольшой что в реальных конкурентных условиях этот мот никогда не сможет продаватся .

          Потому если хотим иметь на мотоциклах хоть какуюто добавочную стоимость необходимо заниматся сборкой из импортной комплектухи и дизайном(в широком смысле слова) мотоциклов под требования местных потребителей.

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~19:53 17.06.19
          • 4
            Нет аватара
            17.06.1920:05:25

            Вы знакомы с расчётами стоимости двигателей при наших объёмах реализации?

            По вашей логике наши Лады тоже не должны продаваться. Ведь сегмент наших авто гораздо меньше китайских…

            • -3
              Нет аватара
              17.06.1921:25:42

              не было бы заградительных пошлин так бы и было. много лада веста продается в Китае? Думаю что в Германии Лада Веста продают больше в разы — потому как этот сегмент рынка не представлен немецкими производителями, а непредставлен он именно потому что этот сегмент рынка в Германии очень мал и закрывают они эту нишу импортом той же Рено Логан, Весты, Шкоды Рапид и т. п. Рынок мотоциклов в РФ сильносегментирован и микроскопический, кабы выгодно было производить мотоциклы и мопеды с высокой степенью локализации на внутренний рынок это бы уже давно было — потому как организация производства мотоциклов и мопедов намного дешевле организации производства автомобилей .

              Во всех странах мира государсвто защищает национального производителя либо дает преференции для локализации производства товаров и услуг доля котрых на внутреннем рынке велика.

  • 4
    Нет аватара
    16.06.1915:27:00

    Интересно. +

  • 0
    Юрий Липатов
    16.06.1916:33:07

    Ну вот опять двигатель не наш да и ещё не тот, опять плохо. Вам не угодишь.Покупайте Урал там двигатель наш (BMW r71 40 год), правда с иностранными агрегатами. Есть в нашей стране кто делает, а есть кто языком мелет, последних явно больше.

    Отредактировано: Юрий Липатов~16:57 16.06.19
    • 9
      Strange Hunter
      16.06.1919:57:25

      Нынешний «Ураловский» двигатель общего с BMW R71 имеет только оппозитную схему. Последним советским мотоциклом с двигателем по лицензии BMW был К750 производство которого прекращено в начале 60-х.

      • -3
        Юрий Липатов
        16.06.1921:56:11

        Почитайте историю создания этого двигателя. Копировали с него как Урал так и К750. Никакой лицензии закупили 10 мотоциклов в 40-м и скопировали.

        Отредактировано: Юрий Липатов~21:58 16.06.19
        • 7
          Strange Hunter
          17.06.1908:28:47

          Скопирован был двигатель который ставили на М-72 и К750. А уже с 1957 года на ИМЗ пошёл выпуск мотоцикла М-61 с новым двигателем: верхнеклапанным, объемом 650 кубических сантиметров(двигатель BMW R71 нижнеклапанный и 750 кубиков).

  • 8
    Нет аватара
    16.06.1916:44:42

    Для выезда на природу (экспозиция в первоисточнике: на рыбалке) такой мотоцикл мало пригоден. Не имеет ни ветрозащитного щитка, ни боковых грязезащитных. И если ветровой щиток ещё можно установить, то боковые даже крепить не к чему.

  • 1
    Юрий Липатов
    16.06.1917:06:00

    Раньше этот завод делал хороший мотоцикл Ковровец.

    • 0
      Нет аватара
      17.06.1907:56:24

      Раньше этот завод делал хороший мотоцикл Ковровец.

      У меня от Ковровца одни отрицательные эмоции. Больше возни чем езды. Хотя конечно может просто экземпляр такой попался.

    • -1
      Феофан Обуздовский
      18.06.1908:42:28

      Ага, и Восходы, вплоть до 3М. А потом еще «Сову» делали, которая у меня тоже была. И да, эти мотоциклы были незаменимы для изучения конструкции мотоцикла, получения навыков в слесарных работах и диагностике. Буквально за пару лет владения эти навыки прокачивались до уровня «Бог». А вот ездить на них было некогда, ибо всегда нужно было что-то чинить, а если починишь — то далеко ехать было страшно, ибо опять что-нибудь сломается. Поэтому каждый владелец ЗиД-овских поделок втайне мечтал купить ИЖ-а, на котором ездить таки было можно довольно беспроблемно.

  • 10
    Нет аватара
    16.06.1918:27:18

    Мотоцикл - это круто.

    Вот только Россия страна не мотоциклетная, ибо зима очень длинная.

    • 3
      Нет аватара
      17.06.1915:56:23

      Мотоциклы и мопеды на селе нужны именно летом.

      • 1
        uytut cmvbvg
        18.06.1921:55:12

        С незначительной модернизацией на них и зимой катают.

  • 6
    Нет аватара
    17.06.1910:22:30

    МОЛОДЦЫ! И Спасибо Вашей компании за ЗиД, а не ZiD!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,