Лого Сделано у нас
98

Первые граждане ЛНР и ДНР получили российское гражданство по новой упрощенной процедуре

То, что есть почти у всех из нас и является для нас нормой — российское гражданство — для миллионов людей в мире является мечтой. Путь к которой зачастую долог и тернист, а то, бывает, и вообще маловозможен…

Сегодня, 14 июня, первые граждане ДНР и ЛНР, получив российское гражданство по новой упрощенной процедуре, получили паспорта граждан России.

Рад приветствовать наших новых сограждан!!!

24 апреля 2019 г. в нашей стране принят новый закон (указ) об упрощенной процедуре получения российского гражданства для граждан ЛНР и ДНР, и уже в начале мая в этих республиках люди начали массово, многотысячно, подавать документы на получение российского гражданства. Люди сдают документы по месту жительства — но обрабатываются запросы в России, и для получения паспорта гражданам ЛНР и ДНР — теперь уже гражданам России! — нужно лично выезжать в Россию. Это проводится организованно, специальными автобусами.

Вот они, первые 34 человека из ДНР и 30 — из ЛНР, уже получившие гражданство России, первые из ± 10 000 человек, подавших документы на гражданство России за первый же месяц. Сначала — о ДНР:

©Видео с youtube.com

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.06.1916:50:43

      Украина разрешала своим отдельным регионам заводить паспорта?

      Товарищ, еще раз, медленно: ЛДНР — это Украина! Именно такова позиция России — абсолютно однозначно. И эта часть Украины — да, решила иметь отдельные паспорта. Другая часть Украины с этим не согласна и начала этих жителей, граждан Украины, массово убивать — так оно при гражданской войне именно так и бывает, к ужасу.

      Гражданская война, товарищ.

      Путин -… его полномочия не распространяются на Украину.

      Безусловно, Путин не имеет на Украине никаких полномочий, это факт.

      Как фактом является и то, что любая страна мира, включая Россию, имеет право принммать в свое гражданство граждан других стран и лиц без гражданства. По закону.

      Оно и Штаты принимают иностранцев в свое гражданство, и Германия, и Франция, да чего перечислять-то — все страны, да и сама Украина — и Россия не исключение.

      Отсюда вывод: на территории Донецкой и Луганской областей на данный момент действуют ТОЛЬКО украинские паспорта.

      Бред. На улице сухо, заявляет товарищ — и ему плевать на то, что в реальности третий день беспрерывно идет проливной дождь.

      Сказанное является не просто полнейшим отрывом от реальности — а вообще в принципе бессмысленно.

      Ибо на Украине в целом, и в ЛДНР в частности — действительны и паспорта Голландии, и паспорта Германии, и паспорта России — а отнюдь не ТОЛЬКО паспорта Украины.

      А паспорта ЛДНР — они действительны в ЛДНР и в России. Россия признаёт эти документы документами, удостоверяющими личность гражданина, по этим документам можно пересекать границу с Россией, покупать билеты на поезд и т. д., поступать в учебные заведения, регистрироваться по месту пребывания в России, устраиваться на работу, открывать счет в банке и так далее.

      Уважаемый — читаем указ Президента России

      «О признании в РФ документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины».

      Указ № 74 от 18.02.2017 — два с половиной года уже как!

      Я уже написал, что тебе, товарищ, по полнейшему незнанию матчасти предстоит сделать для себя еще много-много удивительнейших для тебя открытий. Очередное откровение для тебя: ты материала не знаешь, что эти документы ЛДНР — уде два с половиной года как в России действительны.

      Товарищ. прежде чем писать — изучи материал, законодательство, бо — глупо же у тебя выходит. Лично мне — глупости слышать неприятно, потому как мне за твое вопиющее незнание — стыдно.

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:53 15.06.19
      • 0
        ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
        16.06.1902:28:29

        Другая часть Украины с этим не согласна и начала этих жителей, граждан Украины, массово убивать

        А понятно все    

      • 0
        Нет аватара Беззаветный
        16.06.1911:45:43

        Товарищ, еще раз, медленно: ЛДНР — это Украина! Именно такова позиция России — абсолютно однозначно.

        Если так, то зачем тогда было всё начинать? Армия Украины перебила бы или пересажала всех самых решительных донбассовцев и сейчас там было бы спокойно и мирно. Было бы, конечно, достаточно сильное недовольство украинизацией и антироссийской пропагандной, но недолго и основная масса в течении нескольких лет под нажимом приняла бы её и стала бы полноценными свидомыми украинцами.

        Но Россия тем не менее делает всё, чтобы вооружённое сопротивление, с гибелью людей и разрушениями продолжалось… Где тут логическая связь с озвученной Вами абсолютно однозначной позицией России?

        И да, никто там никого массово не начал убивать. Убивают только тех, кто сопротивляется украинизации, украинской власти и евроатлантической позиции. В общем за сопротивление, а не потому что де типа русский или не хочет на мове гуторить.

        Отредактировано: Беззаветный~11:47 16.06.19
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.06.1916:06:33

          Если так, то зачем тогда было всё начинать?

          Действительно, ну ЗАЧЕМ население этих территорий отказалось жить под майдано-бандеровской властью и провозгласило независимость? ЗАЧЕМ силовые структуры Донецка и Луганска перешли на сторону народа?

          Об этом — зачем они это — можно поинтересоваться у этих жителей.

          Но они уже сами все исчерпывающе сказали: затем, что они хотят свободно жжить на своей земле, говорить на русском языке, учить на русском своих детей, уважать победу в Великой Отечественной войне, ну и так далее.

          Они уже все сказали — зачем.

          И, безусловна, Россия заинтересована в их поддержке. Россия их стремление к свободе поддерживала и поддерживать будет.

          А вот свободу действий для укронацистов — неа, это дело Россия не поддерживает.

          • 0
            Нет аватара Беззаветный
            18.06.1920:06:55

            Зачем начинать России вооружать и поддерживать их разными способами, если по её позиции ЛДНР — это Украина?

            На счёт жителей — я достаточно ясно представляю себе то, чего они хотели. Сам на Донбассе никогда не был, хотя и живу в нескольких десятках км от них в Запорожье, но у многих из них спрашивал на эту тему, хотя и так в принципе было ясно: они хотят быть частью России, так как они «русские и никакие не хохлы», что вполне естественное желание. «Незалежность» эта им не нужна, так как у самих у них нет не сил, не возможностей построить страну, а в непризнанном состоянии, полностью вне всякого международного закона это не жизнь, а добровольная нищета и постоянные трудности.

            И, безусловна, Россия заинтересована в их поддержке. Россия их стремление к свободе поддерживала и поддерживать будет.

            Вы ж только что сказали, что позиция России: ЛДНР — это Украина. Россия будет поддерживать то, что противоречит её позиции чтоли?

            И откуда Вы вообще взяли, что жители Донбасса хотят жить в непризнанной нищей, разгромленной, заблокированной республике в постоянном страхе перед эскалацией войны, захватом и массовыми рассправами над всеми, кто будет подозреваться в противодействию украинскому фашизму и евроатлантическому коллаборационизму?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,