Лого Сделано у нас
98

Первые граждане ЛНР и ДНР получили российское гражданство по новой упрощенной процедуре

То, что есть почти у всех из нас и является для нас нормой — российское гражданство — для миллионов людей в мире является мечтой. Путь к которой зачастую долог и тернист, а то, бывает, и вообще маловозможен…

Сегодня, 14 июня, первые граждане ДНР и ЛНР, получив российское гражданство по новой упрощенной процедуре, получили паспорта граждан России.

Рад приветствовать наших новых сограждан!!!

24 апреля 2019 г. в нашей стране принят новый закон (указ) об упрощенной процедуре получения российского гражданства для граждан ЛНР и ДНР, и уже в начале мая в этих республиках люди начали массово, многотысячно, подавать документы на получение российского гражданства. Люди сдают документы по месту жительства — но обрабатываются запросы в России, и для получения паспорта гражданам ЛНР и ДНР — теперь уже гражданам России! — нужно лично выезжать в Россию. Это проводится организованно, специальными автобусами.

Вот они, первые 34 человека из ДНР и 30 — из ЛНР, уже получившие гражданство России, первые из ± 10 000 человек, подавших документы на гражданство России за первый же месяц. Сначала — о ДНР:

©Видео с youtube.com

читать полностью

  • -8
    ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
    15.06.1904:55:05

    Это — нормально в ЛЮБОЙ стране мира, какой же тут маразм???

    Так даже Россия не признает эти образования суверенными государствами. Поэтому маразм полнейший. Надеюсь территории либо вернутся в состав Украины, либо войдут в РФ. Потому что сейчас это просто смех.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.06.1905:28:39

      Так даже Россия не признает эти образования суверенными государствами.

      Хм-хм — ты закон России читал ли??? Ну то есть — президентский указ, который есть закон?

      Для тебя — текст указа: kremlin.ru/acts/news/60358

      Нет — ДЕ-ЮРЕ Россия не признает ЛДНР. В указе слов «ЛНР» или «ДНР» — НЕТ, Россия де-юре не признает эти республики странами. В указе написано — «отдельные регионы Донецкой и Луганской областей Украины» — а отнюдь не «страны».

      ДЕ-ФАКТО же — граждане ЛДНР имеют право получать гражданство России в упрощенном порядке.

      Товарищ, ты — впервые в жизни узнал о разнице понятий де-юре и де-факто? Так поздравляю тебя: ты наконец-то узнал об этом, сделал для себя открыиме!!!

      Как тот профессор русской литературы, который на экзамене узнал, что его студентка — оказывается, не читала Анну Каренину. Узнав это, профессор аж задрожал от зависти: ох, сколько же Вам, уважаемая студентка, еще счастья прочтения предстоит!

      Вот так я и тебе завидую: сколько ж у тебя еще будет радостей открытий, как ты только что для себя открыл разницу между понятиями де-юре и де-факто!

      ---

      Для особо тупых выдающих себя совсем-совсем ну ничего в жизни не понимающими:

      В указе сказано об (цитирую) «отдельных регионах Донецкой и Луганской областей Украины». Россия БЕЗУСЛОВНО ПРИЗНАЕТ ЛНР и ДНР частями Украины.

      В этом сила политики России и состоит: ЛНР и ДНР — это части Украины.

      И для жителей ЛНР и ДНР (для особо одаренных — еще раз: частей Украины, как де-юре считает Россия) — упрощенный статус получения гражданства России.

      А подтверждением тому, что гражданин является жителем «отдельных регионов Донецкой и Луганской областей Украины» — есть паспорт ЛНР-ДНР.

      Ты это элементарное — уяснил, или — еще более подробно тебе разжевать?

      Отредактировано: brat_po_razumu~05:39 15.06.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.06.1916:50:43

          Украина разрешала своим отдельным регионам заводить паспорта?

          Товарищ, еще раз, медленно: ЛДНР — это Украина! Именно такова позиция России — абсолютно однозначно. И эта часть Украины — да, решила иметь отдельные паспорта. Другая часть Украины с этим не согласна и начала этих жителей, граждан Украины, массово убивать — так оно при гражданской войне именно так и бывает, к ужасу.

          Гражданская война, товарищ.

          Путин -… его полномочия не распространяются на Украину.

          Безусловно, Путин не имеет на Украине никаких полномочий, это факт.

          Как фактом является и то, что любая страна мира, включая Россию, имеет право принммать в свое гражданство граждан других стран и лиц без гражданства. По закону.

          Оно и Штаты принимают иностранцев в свое гражданство, и Германия, и Франция, да чего перечислять-то — все страны, да и сама Украина — и Россия не исключение.

          Отсюда вывод: на территории Донецкой и Луганской областей на данный момент действуют ТОЛЬКО украинские паспорта.

          Бред. На улице сухо, заявляет товарищ — и ему плевать на то, что в реальности третий день беспрерывно идет проливной дождь.

          Сказанное является не просто полнейшим отрывом от реальности — а вообще в принципе бессмысленно.

          Ибо на Украине в целом, и в ЛДНР в частности — действительны и паспорта Голландии, и паспорта Германии, и паспорта России — а отнюдь не ТОЛЬКО паспорта Украины.

          А паспорта ЛДНР — они действительны в ЛДНР и в России. Россия признаёт эти документы документами, удостоверяющими личность гражданина, по этим документам можно пересекать границу с Россией, покупать билеты на поезд и т. д., поступать в учебные заведения, регистрироваться по месту пребывания в России, устраиваться на работу, открывать счет в банке и так далее.

          Уважаемый — читаем указ Президента России

          «О признании в РФ документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины».

          Указ № 74 от 18.02.2017 — два с половиной года уже как!

          Я уже написал, что тебе, товарищ, по полнейшему незнанию матчасти предстоит сделать для себя еще много-много удивительнейших для тебя открытий. Очередное откровение для тебя: ты материала не знаешь, что эти документы ЛДНР — уде два с половиной года как в России действительны.

          Товарищ. прежде чем писать — изучи материал, законодательство, бо — глупо же у тебя выходит. Лично мне — глупости слышать неприятно, потому как мне за твое вопиющее незнание — стыдно.

          Отредактировано: brat_po_razumu~16:53 15.06.19
          • 0
            ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
            16.06.1902:28:29

            Другая часть Украины с этим не согласна и начала этих жителей, граждан Украины, массово убивать

            А понятно все    

          • 0
            Нет аватара Беззаветный
            16.06.1911:45:43

            Товарищ, еще раз, медленно: ЛДНР — это Украина! Именно такова позиция России — абсолютно однозначно.

            Если так, то зачем тогда было всё начинать? Армия Украины перебила бы или пересажала всех самых решительных донбассовцев и сейчас там было бы спокойно и мирно. Было бы, конечно, достаточно сильное недовольство украинизацией и антироссийской пропагандной, но недолго и основная масса в течении нескольких лет под нажимом приняла бы её и стала бы полноценными свидомыми украинцами.

            Но Россия тем не менее делает всё, чтобы вооружённое сопротивление, с гибелью людей и разрушениями продолжалось… Где тут логическая связь с озвученной Вами абсолютно однозначной позицией России?

            И да, никто там никого массово не начал убивать. Убивают только тех, кто сопротивляется украинизации, украинской власти и евроатлантической позиции. В общем за сопротивление, а не потому что де типа русский или не хочет на мове гуторить.

            Отредактировано: Беззаветный~11:47 16.06.19
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              16.06.1916:06:33

              Если так, то зачем тогда было всё начинать?

              Действительно, ну ЗАЧЕМ население этих территорий отказалось жить под майдано-бандеровской властью и провозгласило независимость? ЗАЧЕМ силовые структуры Донецка и Луганска перешли на сторону народа?

              Об этом — зачем они это — можно поинтересоваться у этих жителей.

              Но они уже сами все исчерпывающе сказали: затем, что они хотят свободно жжить на своей земле, говорить на русском языке, учить на русском своих детей, уважать победу в Великой Отечественной войне, ну и так далее.

              Они уже все сказали — зачем.

              И, безусловна, Россия заинтересована в их поддержке. Россия их стремление к свободе поддерживала и поддерживать будет.

              А вот свободу действий для укронацистов — неа, это дело Россия не поддерживает.

              • 0
                Нет аватара Беззаветный
                18.06.1920:06:55

                Зачем начинать России вооружать и поддерживать их разными способами, если по её позиции ЛДНР — это Украина?

                На счёт жителей — я достаточно ясно представляю себе то, чего они хотели. Сам на Донбассе никогда не был, хотя и живу в нескольких десятках км от них в Запорожье, но у многих из них спрашивал на эту тему, хотя и так в принципе было ясно: они хотят быть частью России, так как они «русские и никакие не хохлы», что вполне естественное желание. «Незалежность» эта им не нужна, так как у самих у них нет не сил, не возможностей построить страну, а в непризнанном состоянии, полностью вне всякого международного закона это не жизнь, а добровольная нищета и постоянные трудности.

                И, безусловна, Россия заинтересована в их поддержке. Россия их стремление к свободе поддерживала и поддерживать будет.

                Вы ж только что сказали, что позиция России: ЛДНР — это Украина. Россия будет поддерживать то, что противоречит её позиции чтоли?

                И откуда Вы вообще взяли, что жители Донбасса хотят жить в непризнанной нищей, разгромленной, заблокированной республике в постоянном страхе перед эскалацией войны, захватом и массовыми рассправами над всеми, кто будет подозреваться в противодействию украинскому фашизму и евроатлантическому коллаборационизму?

    • 5
      Нет аватара marmish
      15.06.1912:02:18

      Если бы была юридическая возможность признать республики, их бы признали. И тогда не было бы никакой необходимости выдавать гражданам этих республик российские паспорта. Их и выдают, потому что люди там подвешены между небом и землей и нет другой возможности как-то защитить их и гарантировать им нормальные права.

    • 0
      Нет аватара Беззаветный
      16.06.1911:40:17

      То, что не признаёт — это, конечно, маразм. АТО, что надо получать их паспорт для получения российского — не маразм. Как получить паспорт России без паспорта ЛДНР — это с любым паспортом чтоли? Я, к примеру, смогу припереться в российскийский паспортный стол с украинским паспортом и получить российский по льготным условиям? А с какой стати. Так же и любой другой, так как льготы эти определены только для граждан ЛДНР.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        16.06.1916:19:02

        Я, к примеру, смогу припереться в российскийский паспортный стол с украинским паспортом и получить российский по льготным условиям?

        Еще раз — читаем указ. Ссылку я дал.

        Гражданство может предоставляться в упрощенном порядке только жителям отдельных регионов Донецкой и Луганской областей, а отнюдь не всем жителям-гражданам Украины. Под этим Россия во всех документах. в т. ч. в Минских, понимает территории ЛНР и ДНР.

        На Украине — эти территории тоже ИМЕННО ТАК называются, «отдельные регионы», «окремі регіони Донецької і Луганської областей».

        А с какой стати.

        В указе все описано однозначно — «В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, руководствуясь общепризнанными принципами и нормами международного права».

        С какой стати — в целях защиты прав и свобод людей.

        Я, к примеру, смогу припереться в российскийский паспортный стол с украинским паспортом и получить российский по льготным условиям.

        Ну почему ты не читаешь законы, документы — там ведь все сказано!!! Зачем задавать никчемные вопросы — когда в указе все описано!

        ЧИТАЕМ УКАЗ, еще раз даю ссылку:

        представляют вместе с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации следующие документы, содержащие персональные данные заявителя, и их копии:

        документ, удостоверяющий личность, предусмотренный Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2017 г. N 74 «О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины», с отметкой о регистрации по месту жительства на территории соответствующего района Донецкой или Луганской области Украины;

        Ну все же указано! Зачем никчемные вопросы задавать — когда есть полная информация.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,