Лого Сделано у нас
25

Представлен новый российский 640-сильный гиперкар Flanker F

В России создали и показали публике 640-сильный заднеприводный гиперкар под названием Flanker F. Об этом сообщает портал Daily-Motor.Ru.

  •  © newinform.com

Уникальный суперкар российского производства работает на базе модернизированной 5-ступенчатой механической коробки передач (МКПП) и 7,6-литрового двигателя V8, который способен развивать мощность до 640 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Известно, что в разработке автомобиля принимал активное участие знаменитый гонщик дрифта Сергей Кабаргин из петербургской команды The Evil Empire.

Все кузовные части были произведены из композитных материалов — карбон для интерьера и карбон-кевлар для экстерьера, там, где необходимо больше прочности. Так, подвеска гиперкара была выполнена из легкого высококлассного алюминия, а кузов — из карбона и карбона-кевлара.

Стоит отметить, что выбор названия автомобиля происходил с помощью опроса на YouTube-канале создателей машины. В результате подписчики выбрали имя Flanker-F (кодовое название НАТО для российского истребителя Су-37).

Суперкар изготовлен в единственном экземпляре, и на данный момент создатели Flanker-F не планируют выводить машину в серийное производство.


    • 0
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      14.06.1921:10:07

      переднеприводный замени в статье на заднеприводный — это блин вообще жесть жестяная

  • -5
    Нет аватара UHAHAN
    13.06.1920:07:17

    Для чего это? Серийного производства не будет, да и вообще никакого не будет. ТТХ не блещут. Дизайн изношенный до дыр — морда а-ля Астон Мартин, но после Фокусов и Солярисов он уже даже на Астон Мартинах не играет.

    работает на базе модернизированной 5-ступенчатой механической коробки передач (МКПП)
    Модернизировали коробку от ВАЗ 2105? И что за база такая на коробке, на которой строят суперкары?

    • -4
      Евгений Беспалов Евгений Беспалов
      13.06.1920:22:55

      согласен… лучшеб помогли пенсионэрам и ихним детям сиротам    

      • 1
        Нет аватара UHAHAN
        13.06.1920:33:50

        Ты этот бред тули кому-нибудь другому. Такому же как ты недалёкому.

        Но я объясню тебе, как не самому умному человеку в России и не способному понять мой простой вопрос, в чем его суть. Так вот, суть моего вопроса была не в том, на что были потрачены деньги и сколько их потратили, мне на это вообще насрать — кто-то рыбок в аквариуме разводит, кто-то суперкары себе лепит — похрену мне. Мой вопрос был — зачем в принципе тут эта новость? Еще раз повторю для не самого умного человека в РФ — Серийного производства не будет, да и вообще никакого не будет. ТТХ не блещут. И по сути это просто гаражный проект богатого человека. Можно с таким же успехом начать тут выкладывать новости про построенный дворец очередной какого-нибудь миллиардера российского и я уверен на 100%, что в нем архитектурных, инженерных и дизайнерских изюминок будет в разы больше, чем в этом суперкаре.

        • -2
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          13.06.1921:36:43

          ну вы так сильно то пузыри не пускайте. машин как бы минимум две. человек который их создавал давно увлечен дрифтом, вкатывал и на корветах и на супрах и на других дрифт корчах. эту машину создавали именно под дрифт. есть в миру машины восновном японские, которые по сути с завода идут подготовленны под гонки — необходимо только купить кит комплект переоборудовать авто, под нужную дисциплину. Эта машина вполне может быть таким же вариантом .

          А сколько подобных машин вообще в миру производят разные гоночные команды вы себе даже не представляете ввиду своего ограниченного кругозора. Так что лучше порадоватся за толковых земляков которые создали отличный автомобиль для дрифта .

          А про ттх вы со школьниками поболтайте — они специалисты по сравнеию циферок. И да товаресчь эта машина весит 1030 кг, так чисто для школьников ремарочка

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~21:39 13.06.19
          • 1
            Нет аватара UHAHAN
            13.06.1921:47:40

            1. Тебя в школе вообще грамматике и орфографии не учили или просто твой безграничный кругозор не в состоянии был даже школьную программу впитать?

            2. Да вообще плевать кто и чем увлечен. Тут сайт не для чьих-то хобби. И мой вопрос был не про то, что это такое, а про то — зачем эта новость на этом сайте? И именно это простое и логичное твой супер-моСк и безграничный кругозор не в силах был понять. Вот такой ты кругозористый…

          • 0
            Нет аватара UHAHAN
            13.06.1922:09:12

            Суперкар изготовлен в единственном экземпляре, и на данный момент создатели Flanker-F не планируют выводить машину в серийное производство.
            ну вы так сильно то пузыри не пускайте. машин как бы минимум две

            Я так понимаю, что твой безграничный кругозор не позволяет тебе даже коротенький текст целиком осилить, да?

            ------------

            Ща я прямо на коленке слеплю новость именно для тебя)

            И так. У меня в гаражах компания молодых мальчишек уже год лепит корч из очень старого Ниссан Скайлайна. Получается у них … ну вполне молодежно — ярко, шумно, весело. Унизили машину, диски хром, резина низкопрофильная, трубы какие-то нелепые торчат, перекрасили или пленкой затянули, не знаю, но очень кислотно. И я это приветствую, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не нарколыжила) И вот значит новость:

            В Санкт-Петербурге создан уникальный, не имеющий аналогов в мире, спорт-кар. Конструкторский замысел молодых российских разработчиков был воплощен в жизнь российскими мастерами. А сам автомобиль доработан на российских производственных мощностях.

            И я ни в одном слове не соврал)

            Отредактировано: UHAHAN~22:11 13.06.19
            • -2
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              13.06.1922:47:11

              мил человек вы разницу понимаете что дизайн этой машины был создан с нуля (сходство с Zenvo ничего не напоминает — а именно с этой командой дизайнеров создавали эту машину — но потом дорожки разошлись ), кузов с нуля, передняя и задняя подвеска — геометрия своя, мотор сперди, а не сзади как у Zenvo. Машина имеет карбоновый кокпит безопасности, как в машинах ДТМ, в конструктиве использовано как много серийных узлов как тот же двигатель от корвета, так и много уникальных сделанных в РФ. Это новая машина мелкосерийная котрую скорее всего будут сертифицировать, а не корч гаражный из старого гнилого ведра. смешной …

              Для слепых и глухих машин две …

              Отредактировано: Johnny Mnemonic~22:49 13.06.19
              • 1
                Нет аватара UHAHAN
                13.06.1922:49:40

                Я уверен, школьникам, которых ты тут упоминал, всё это будет дико интересно.

        • 1
          Александр Ермаков
          13.06.1922:45:16

          Можно с таким же успехом начать тут выкладывать новости про построенный дворец очередной какого-нибудь миллиардера российского и я уверен на 100%, что в нем архитектурных, инженерных и дизайнерских изюминок будет в разы больше, чем в этом суперкаре.

          Значит можно и выложить.

        • -1
          Евгений Беспалов Евгений Беспалов
          13.06.1923:05:45

          ну ни че так, норм бомбануло     попей водички… легче станеть    

          • 1
            Нет аватара UHAHAN
            13.06.1923:15:59

            ну ни че так, норм бомбануло попей водички… легче станеть

            4 ошибки на 5 слов. Тебя надо срочно в Книгу Гиннесса.

            Отредактировано: UHAHAN~23:16 13.06.19
            • -4
              Евгений Беспалов Евгений Беспалов
              13.06.1923:57:41

              и Чееее? тайный воздыхатель супостатской книжки?    

              • 2
                Нет аватара UHAHAN
                14.06.1900:10:18

                Да просто показываю твою беспробудную необразованность, вот и всё. Хотя показываю её не я, показываешь её ты. Я на неё указываю. Но это уже слишком сложно для тебя.

                • -5
                  Евгений Беспалов Евгений Беспалов
                  14.06.1900:15:30

                      смотрю тыкалка аж из штанов выпрыгиваеть — любишь возля зеркала гарцевать?    

    • 3
      Корбен Далас Корбен Далас
      14.06.1903:20:23

      А я считаю новость интересной (и судя по комментариям — не только я),поэтому её и выложил, если бы информация не соответствовала требованиям сайта — её бы уже удалили…

      При чём тут коробка от ВАЗ 2105?

      • 0
        Нет аватара UHAHAN
        14.06.1906:30:46

        Новость про милотных котиков тут тоже нашла бы свою аудиторию. Вот только к тематике сайта она бы не имела никакого отношения.

        • 0
          Корбен Далас Корбен Далас
          14.06.1907:11:45

          Если бы она не имела отношения к тематике сайта, она была бы удалена модераторами. Это я знаю точно, мои новости неоднократно удалялись…

          • 0
            Нет аватара UHAHAN
            14.06.1907:29:53

            Хорошо. Я достраиваю новый забор вокруг дачи и когда работы закончатся, то обязательно добавлю сюда новость — Представлен новый российский 10-ти винтово-свайный забор.

            И я уверен, российского в моём новом заборе будет на порядок больше, чем в этом гипер-каре.

  • 3
    Нет аватара candino1971
    13.06.1920:27:53

    Как я понимаю двигатель (LS9) от Corvette ZR1 (6.2 литра, 638 лошадей), а коробка модернизированная для соревнований FIA-GT.

    • 2
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      13.06.1921:50:00

      мотор стоковый корвета на гоночном бензе 102м 700лс — там по сути только свои настройки(прошивка), есть еще тюнингованный мотор на 800лс, там дальше отсечка и больше полка — ну так сказать для реальных гонок боком.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~21:50 13.06.19
  • 2
    Нет аватара mikel29
    13.06.1920:58:36

    Если мне не изменяет память, инженеры SAAB много лет назад доказали, что на автомобилях мощностью более 250 л.с. полный привод необходим априори для сохранения управляемости.

    • 1
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      14.06.1909:18:35

      незнаю что там саабовцы много лет назад доказывали, но все идеально управляемые спорт кары, как гоночные авто во многих дисциплинах автоспорта как правило заднеприводные. Зад толкает, перед рулит. Для простого примера берем боллид ф1 — заднеприводный был и всегда будет, что бы у него была хуже управляемость и что бы он медленее проходил повоторы ему надо воткнуть передний привод, для лучшего улета в поворотах — но естественно этого никто делать не будет — ф1 идеальны .

      А то о чем вы говорите (звон слыхали да не тот) это относительно переднеприводных автомобилей, там да большие мощности на передней оси очень нелегко реализовать, одной оси тяжело и рулить и тянуть, особенно если это гражданское авто, а не гоночный боллид из кольцевых гонок с идеально настроенной подвеской. в RTCC и WTCC мощности 300-400лс на передней оси Веста что гоняла в Wtcc имела 380сил, и как бы неплохо выступала .

      И главное полный привод не гарантирует вообще сохранения управляемости, от слова вообще — потому как если у вас буксует рулящая ось то и управляемость априори снижаеться, именно потому гражданские переднеприводные повозки имеют 200-300лс, хотя это все уже машинки с приставками спорт как правило. А вот заднеприводные авто с большими мощностями были есть и будут, полный привод единственое что дает возможность сделать лучше разгон с места и особенно на покрытии с низким коэфициентом сцепления — на этом все плюсы полного привода закончились — покрайней мере в гражданском исполнении.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~09:19 14.06.19
  • 0
    Алексей Горожанин Алексей Горожанин
    14.06.1910:53:24

    ох уж эти журна.люхи и авторы копипастеры 1-в-1…

    какой он нахрен переднеприводный ???

    на видео в «источнике» четко видна его заднеприводная сущность.

    да и ни один «знаменитый гонщик дрифта» принимающий участие в разработке не стал бы делать переднеприводную повозку.

  • 0
    111222111 111222111
    14.06.1912:18:18

    1. Почитайте судьбу суперкара Маруся.

    2. Поиск по Ивил Импайр выдаёт только жёсткое п0рно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,