Лого Сделано у нас
24

Развитие Красноярской железной дороги

В 2011 году в развитие инфраструктуры Красноярской железной дороги инвестировано 11 млрд руб., что в 2 раза превышает вложения прошлого года


 Источник фото: imageshack.us



В 2011 году на Красноярской железной дороге модернизировано 267 км железнодорожного полотна, на что направлена большая часть годовых инвестиций – 5 млрд руб. Значительные средства (1,4 млрд руб.) пошли на обновление контактной сети, систем связи, автоматики и телемеханики. На 11 станциях КраснЖД смонтировано 20 энергосберегающих осветительных установок. Интеллектуальные системы освещения с использованием сберегающих технологий установлены на железнодорожных мостах. Построена суперсовременная котельная на станции Абакумовка, где применена инновационная технология катализа, позволяющая значительно снизить потребление угля и выбросы в атмосферу.

На увеличение пропускных способностей станций Красноярской дороги направлено 719 млн руб.


 Источник фото: radikal.ru



Один миллиард рублей инвестирован в увеличение мощностей эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо магистрали.

В течение года интенсивно обновлялась инфраструктура южного хода дороги – Междуреченск – Тайшет, где наблюдается устойчивый рост перевозок (в среднем на 6% ежегодно). На эти цели ОАО «РЖД» направлено 389,1 млн руб.

Новый импульс развития получила самая северная ветка КраснЖД – Решоты – Карабула, которая является частью транспортной инфраструктуры Нижнего Приангарья. Красноярская железная дорога последовательно модернизирует данный участок с 2007 года. В 2011 году завершена реконструкция Северного парка Решот, что дало возможность оптимизировать работу с существующим грузопотоком и подготовило станцию к увеличению объемов погрузки.

Важнейший проект уходящего года – Крольский тоннель, эксплуатация которого началась в декабре 2011 года (генеральный подрядчик – ОАО «Бамтоннельстрой»). Расположенный на перегоне Джетка – Крол линии Абакан – Тайшет, тоннель стал одним из самых протяженных подземных сооружений магистрали (его длина 2233 метра). Строительство велось с 2004 года. За это время для обеспечения объекта необходимыми материалами в Красноярском крае был построен завод по выпуску сборной обделки тоннеля из морозостойкого и водонепроницаемого бетона, возведен механический цех. При прокладке тоннеля применялись современные инновационные технологии: Крольский – первый в России железнодорожный тоннель, при строительстве которого использовался горнопроходческий комплекс Ловат (ранее возведение железнодорожных тоннелей осуществлялось при помощи взрывного метода). Инвестиции ОАО «РЖД» в проект составили 7,5 млрд руб.

Около 200 млн руб. вложила дорога в развитие социальной сферы. В том числе, 160 млн руб. направлено на строительство жилых домов для железнодорожников. Построены 2-квартирные жилые дома на станциях Абалаково, Щетинкино, Балыксу, Биркчул, Югачи, 16-квартирный дом на станции Абакумовка. Детский сад на 290 мест возводится на станции Саянская (проект реализуется на паритетных началах с Правительством Красноярского края). Расширилась и оздоровительная база магистрали. В 2011 году введен в эксплуатацию центр реабилитации локомотивных бригад в Абакане.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,