стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

S7 подписала соглашение о создании завода по производству сверхлегких бизнес-джетов

Российская группа S7, куда входит вторая крупнейшая российская авиакомпания S7 Airlines, вложит 14 млрд рублей в строительство в подмосковном Ступино завода по производству легких деловых самолетов Victory. Соглашение об этом подписали в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Московской области и генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

  • victory
  • victory
  •  © ic.pics.livejournal.com

Модель цельнокомпозитного легкого бизнес-джета Epic Aircraft Victory, который российская группа S7 предполагает производить на предприятии в Ступино (Московская область)

С самого старта проекта мы видим поддержку правительства МО", — отметил Объедков. Как сообщил Интерфакс, начало строительства завода намечено на IV квартал 2019 года. Завершить его планируется в III квартале 2025 года.

По информации пресс-службы губернатора Московской области (МО), помимо завода планируется также создать авиационный учебный центр для пилотов и площадку технического обслуживания и ремонта ВС.

Самолеты Victory будут производиться из углеродных композитных материалов

Впервые проект завода деловых самолетов был представлен губернатору МО Андрею Воробьеву в августе прошлого года.

Victory — это одномоторный турбореактивный самолет, разработанный американской Epic Aircraft в 2007 году. Его максимальный взлетный вес составит 2721 кг, дальность полета — 2220 км, крейсерская скорость — 602 км/ч. На борту смогут разместиться четыре-пять пассажиров.

После банкротства Epic Aircraft ее активы в 2012 году приобрел входящий в группу S7 провайдер услуг по техобслуживанию ВС холдинг «Инжиниринг» (сейчас носит название S7 Technics). Компания рассчитывала с этим проектом «освоить новую отрасль услуг и производства самолетов».

S7 не первая, кто пытается организовать в России выпуск легких деловых самолетов. В 2000-х годах правительство Ульяновской области при поддержке ВЭБ хотело организовать у себя выпуск американских Eclipse 500. В частности, предполагалось создать компанию, которая станет стартовым заказчиком таких ВС. Но эти планы не были реализованы в результате падения спроса на самолеты деловой авиации из-за экономического кризиса 2008 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    11.06.1923:57:25

    Вообще-то было уже.Это же теперь наша интеллектуальная собственность надеюсь?А по мне лучше бы S7 выкупила Авиакор — и завод получил новую жизнь,и работники стабильные заказы!

    • 1
      Нет аватара Иван Кутузов
      12.06.1909:57:13

      Выкупать и развивать то, что имеет груз прошлого тяжело и дорого. Создание с нуля в данном случае дешевле и проще. Это бизнес, а не благотворительность.

      А вот что интересно:

      В Ступино в советское время был аэродром (Крутышки) и там стояла транспортная и сельскохозяйственная авиация. Сейчас там, говорят, малая авиация проживает.

      Новый завод там будет или у него будет своя новая взлетная полоса?

      Отредактировано: Иван Кутузов~09:59 12.06.19
  • 0
    Птичка Грач Птичка Грач
    12.06.1909:06:02

    славно. плюсую с пожеланиями побольше заказов и не останавливаться в развитии    

    правда снижает оптимизм изначально высокая звезднополосатость

    Отредактировано: Птичка Грач~09:28 12.06.19
    • -1
      Нет аватара Иван Кутузов
      13.06.1908:24:10

      изначально высокая звезднополосатость

      А как продавать на западе не вовлекая западные компании в процесс? — Это обрекать себя на бесконечное вставляние палок в колеса. Чем сильнее переплетутся бизнес-интересы, тем лучше для всех.

      PS

      Ваше негативное отношение к США основано на ассоциации этой страны с Трампами-Клинтонами-и-прочая-прочая. А вы представьте, что и там есть такие же Ивановы-Петровы-Сидоровы, как у нас, чтобы прожить пашущие от зари до зари. И все отличие тех от этих только в том, кого пропаганда называет другом, а кого врагом    

      Отредактировано: Иван Кутузов~08:31 13.06.19
  • 0
    Нет аватара Granit
    12.06.1916:57:05

    Сомневаюсь я однако…Движок только один,а вдруг что случится???   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,