179

10-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

11 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95189 и регистрацию 89126. Это уже 185-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

9. 28.05.19 95188 89125

10. 11.06.19 95189 89126

  • 19
    Птичка Грач
    11.06.1908:16:23

    не взирая на … радует что производство не останавливается    

    Отредактировано: Птичка Грач~08:17 11.06.19
    • 12
      Игорь Brick
      11.06.1917:19:30

      Да, нехилая попытка собак была очернить самолет.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          Vovantro
          11.06.1921:13:45

          А то, что он разбился по вине низкого качества подготовки пилотов, это как-то является причиной считать СуперДжет-100 плохим?

          • -4
            lexat7
            12.06.1900:21:05

            по вине низкого качества подготовки пилотов

            У Вас есть информация по этой теме? Поделитесь! Вместе обсудим, оценим, так сказать эти низкие качества! Или как?

        • 0
          Black Feniks
          16.06.1916:01:15

          Как мне нравятся все возрастающие претензии к суперджету.

          Вот каким языком тебе объяснить, что именно из-за таких, как ты, на западе между Slavic и slave часто ставят знак равно. Потому что ругать самого себя по причине собственной недалекости это все равно, что руки в кандалы добровольно протянуть.

          Но почему вы считаете нужным это говорить?

          Отредактировано: Black Feniks~16:01 16.06.19
      • -3
        Нет аватара
        14.06.1900:24:47

        Игорь Brick, После удара молнии у какого самолета автоматика отключается в 21 веке, партянка, а? Мож тока у распилджета погосяновского? А только потом, может быть, плохая подготовка пилотов у российских перевозчиков при путиномике мож? Нужно возвращать просранные ту204, ил 96, модернизировать и так далее, но не это Г. производить не понятно из чего…

        • 1
          Black Feniks
          16.06.1915:57:28

          Соблюдайте нейтральность изложения, читать ваши ущербные синонимы нет никакого интереса. Что сказать то хотели, кроме того, что самолёт вам не нравится?

          Отредактировано: Black Feniks~16:02 16.06.19
  • 20
    seregin-s1
    11.06.1908:30:05

    Собаки лают, караван идёт!

    Отредактировано: seregin-s1~08:30 11.06.19
  • 1
    Нет аватара
    11.06.1918:19:16

    Мне вот что интересно, раньше в позднем СССР с такой скоростью строили самолёты такой размерности? Я тут смотрел обзорные данные и как-то получается, что темп строительства самолётов для РОССИИ и позднего СССР, ну просто, очень хороший. Хотелось бы посмотреть данные по уровню локализации на последних самолётах…И чтоб кто-нибудь, кто в теме, объяснил — если на самолёт получен сертификат, то может ли завод изготовитель менять узлы -иностранные на российские, без дополнительной сертификации или как это делается и насколько дорого?

    Пускай строят — Больше отечественных самолётов, особенно гражданских. И не важно, что там стоят импортные узлы — россияне их изучат и сделают свое не хуже для следующих самолётов.

    А об гражданском направлении бренда ТУ -что-нибудь слышно?

    Отредактировано: Александр У.~18:23 11.06.19
    • 2
      Нет аватара
      11.06.1918:24:09

      Як-42 примерно в такой размерности был. Но их очень мало построили (по советским меркам)

      • 3
        Нет аватара
        11.06.1919:43:38

        Не повезло ему, как и Ил-96, или Ту-204.

        на первых сериях проблемы были большие. Сняли с маршрутов и очень долго дорабатывали.

        а тут, внезапно, перестройка, а потом и СССР ушел в небытие

  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара
    11.06.1922:16:40

    Суперджет 100 продолжат улучшать до полностью импортозамещённой модели SSJ-75, которую начнут производить в 2024 году.

    Важно напомнить высказывание заместителя министра промышленности и торговли России Бочарова О.Е., который сказал: «проект SSJ75 — это проект импортозамещённого самолёта, а не укороченного лайнера на 75 мест, который в базовой версии рассчитан на 98 кресел.

    … Проект SSJ75 это и есть импортозамещённый самолёт, это не 75 кресел.

    … он будет с SaM146 локализованным или с новым двигателем ПД-8"

    Источник: aviation21.ru/ssj75-ili-ssj100r-chto-postroit-ao-gss/

    Что касается модификации SSJ100R, с увеличенной долей российских компонентов до 50-60%, — то она предназначена для поставки в Иран.

    Источник: aviation21.ru/superdzhetu-zakazali-importozameshhenie/

  • 4
    Алекс Разработчик
    11.06.1922:21:31

        Ура!     Праздник!    

    Интересно, до двухсот в этом году дотянут?

    • 0
      Нет аватара
      12.06.1907:37:57

      если не ошибаюсь, на этот год был план 24, так что вряд ли 200 будет.

      • 0
        Нет аватара
        13.06.1916:01:46

        200 борт будет…

        Заказчик есть…Текущие борта делают для все того же Аэрофлота (неназванный заказчик на викидот), Аэрофлоту отдавать новые непристроенные борта (Ситиджет и Интердет) -не будут. Они хотели получить 50 бортов, но как они распределены по годам -не знаю…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,