стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

АО «Армалит» изготовило паровые коллекторы для «Адмирала Нахимова»

  •  © sudostroenie.info

АО «Армалит» из Санкт-Петербурга завершило изготовление паровых коллекторов для модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

  •  © sudostroenie.info

Изготовление велось с применением двух видов сварки: аргонно-дуговой и сварки под флюсом. Участие человека было минимизировано — сварочные швы наносили новые автоматизированные установки.

  •  © pp.userapi.com

Изготовление заняло месяц. Вместе с разработкой, тестированием и отработкой процесса наплавки подготовительный этап занял около года.

  •  © pp.userapi.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Armine Armine
    11.06.1900:34:22

    А еще бы так скромно добавили в конце заметки, «и приступили к изготовлению коллекторов для „Адмирала Лазарева“» Было бы… хорошо.

    Новости+

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      11.06.1900:36:47

      приступили к изготовлению коллекторов для «Адмирала Лазарева"
      Крейсер «Адмирал Лазарев» списан и подлежит утилизации.

      • 0
        Armine Armine
        11.06.1900:40:22

        А Баба Яга против!!!    

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          11.06.1900:50:04

          А Баба Яга против!!!
          Увы, это не может повлиять на судьбу корабля.

          • 1
            Armine Armine
            11.06.1901:04:29

            Вы новость про «Великий Устюг» аннигилировали? Я там комент веселенький отстрочила, бац и все пропало! Пичаль!

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              11.06.1901:07:48

              Я там комент веселенький отстрочила
              Можете повторить его тут    

              • 1
                Armine Armine
                11.06.1901:09:57

                Как можно, это же флуд, а я дама приличная!    

  • 4
    SupersonicAir SupersonicAir
    11.06.1909:50:20

    Согласен с «Бабой Ягой», новый Орлан мы вряд ли когда-нибудь построим, вместо Лазарева, которого ждёт утилизация. Андрей, скажите, а есть ли возможность оставить этот крейсер для будущего? (скажем, когда у нас появятся деньги, для того, чтоб им заняться). Насколько я помню, из него выгружено уже давно ядерное топливо и он не представляет особо опасности. Может быть есть возможность собрать голоса за какую-нибудь петицию     в поддержку корабля?) Или это точно никто не будет рассматривать всерьёз?

    • Комментарий удален
    • 1
      Artemiy Artemiy '
      11.06.1915:33:01

      Я тут сам неоднократно говорил о восстановлении Лазарева, но люди в теме говорят, что он прогнил внутри и все ценное оборудование снято. Придется смириться. Единственный плюс, что высвободилось адмиральское название для будущего фрегата 22350, который надеюсь пойдет на ТОФ( пока наш потолок это 22350)

      Отредактировано: Artemiy '~16:51 11.06.19
      • 0
        SupersonicAir SupersonicAir
        11.06.1916:40:24

        Господа, я честно не хочу разводить холивар) Но хотел бы добавить пару слов, ибо тема довольно важная. Уважаемый Хьюман, компетентные люди в вопросе списать или не списать корабль в утиль — уже высказались, чтоб он ушёл в утиль. Нет смысла, на мой взгляд, собирать подписи с людей, что занимаются профессионально этим вопросом, т.к. у этих товарищей есть задача: поделить возможность восстановления крейсера на деньги и заключить о целесообразности сохранения/восстановления. Исходя из фактора денег — полагаю, целесообразности нет, если смотреть в завтрашний день. Но, послезавтра мы не найдём денег на постройку нового Орлана. А совсем новый проект от эскиза до принятия в строй — вероятно сильно дороже, чем переварить ржавые металлоконструкции внутри Лазарева (ведь именно этим мы и занимаемся с Нахимовым сейчас). Ценного оборудования там уже нет по актуальности на 2019, как и в Нахимове, по сути, не было к началу ремонта. Однако, есть потенциал в таком отличном крейсере, иначе мы не стали бы заморачиваться с двумя другими Орланами, проводя ремонт и модернизацию их. ТАРКР грозное оружие в дальней океанской зоне, возможно есть смысл сохранить его для будущего? Или он за это время 100% станет негоден для восстановления по примеру Нахимова?

        • 0
          Artemiy Artemiy '
          11.06.1916:53:27

          Да труп он на самом деле. В ближайшие десят лет ремонт такого корабля можно будет провести только на севмаше.

          Да и часто с нуля корабль построить быстрее и дешевле,чем отремонтировать старый. А Лазарев уже 20 лет стоит на приколе

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          11.06.1917:01:01

          иначе мы не стали бы заморачиваться с двумя другими
          Мы «заморочились» только с одним, и конца этому процессу пока не видно.

          • 0
            Artemiy Artemiy '
            11.06.1917:53:30

            Если в 2020 спустят на воду как обещали, то конец процесса будет виден

        • Комментарий удален
        • 0
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          11.06.1920:14:35

          Холивар действительно пустое. Говорить о том, что выгоднее восстанавливать или строить заново, тоже не имеет перспективы, поскольку не мы принимаем решение. В любом случае сравнивать можно ТЭО рассматриваемых вариантов. иначе это гадание извиняюсь на кофейной гуще. Как управленец. считаю, что было бы целесообразно было бы создание неформального интернет-сообщества. Объединив, как военных моряков, судостроителей, в том числе активных пенсионеров и отставников, а также всех кому не безразлична судьба ВМФ. Для начала этому сообществу, сразу заняться конкретными делами, а не просто судачить, как бабульки у подъезда. В частности, собрать по возможности всю информацию по судам, провести их паспортизацию. Где, какое, в каком состоянии. Произвести их оценку. Что не представляет ценности или износ запредельный порезать, что восстановить, что переоборудовать в музеи и так далее. Подготовить предложения и выносить на обсуждение по наиболее значимым и ценным, с технической, исторической, военной точек зрения. А вообще, это пока приглашение к обсуждению. Ну, и важно, что скажет уважаемый товарищ A_SEVER. Как первый кандидат на пост Президента этого клуба. P. S. Главное уйти от этих бесконечных разговоров за жизнь, вообще. Про бабуле уже сказал, повторяться нек буду. С уважением.    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      11.06.1916:58:32

      Андрей, скажите, а есть ли возможность оставить этот крейсер для будущего?
      Зачем пытаться оставить корабль, если Министерство обороны не хочет его модернизировать и возвращать в строй?

      • 0
        SupersonicAir SupersonicAir
        11.06.1917:19:16

        В планах, я слышал, поставить на ремонт и модернизацию некоторых узлов Петра Великого, как только закончат с Нахимовым. Возможно, это устаревшая информация и уже отменили, не знаю. Ответ на Ваш комментарий: сегодня он может и не нужен, а потом внезапно кому-нибудь из минобороны покажется это неплохой идеей, как показалось однажды с Нахимовым. В тексте новости написано «подготовительный этап занял около года». Но если один процесс уже обкатали, то использование его второй раз будет значительно дешевле и быстрее. Уверен, не было бы такой длительной перестройки корабля второй раз, после Нахимова, ведь многие проблемы уже известно как решать     Но Ваш ответ понял. Министерство приняло решение — Лазарев судя по всему, должен уйти.

        • Комментарий удален
  • 2
    Игорь Вишняков Игорь Вишняков
    11.06.1918:17:09

    В начале восьмидесятых был на Лазареве (тогда Фрунзе) с вертолётной группой (2 вертолёта ) произвёл неизгладимое впечатление. Сейчас сердце кровью обливается, глядя на умирающий, некогда мощьный крейсер…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,