Лого Сделано у нас
33

Пять тысяч калужских скандинавов

В декабре текущего года с конвейера завода компании Volvo Group в Калуге сошёл пятитысячный грузовой автомобиль.


 Источник фото: trucklist.ru



Юбилейным грузовиком стал седельный тягач Volvo FM с колесной формулой 4×2 и 13-литровым двигателем мощностью 400 л.с. Завод шведской компании, расположенный в индустриальном парке «Калуга Юг», на данный момент является самым современным в производственной системе Volvo Trucks. На этом предприятии, приступившем к выпуску грузовиков 19 января 2009 года, трудятся около 700 человек. Весной этого года калужский завод Volvo был удостоен награды Volvo Group Global Manufacturing «За адаптацию и внедрение лучших производственных практик».

  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    30.12.1109:01:10
    Хочу ещё раз отметить "Завод шведской компании, расположенный в индустриальном парке «Калуга Юг», на данный момент является самым современным в производственной системе Volvo Trucks"
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    30.12.1113:28:41
    Я правильно понимаю, что между Вольво, КАМАЗ и МАЗ нет прямой конкуренции на российском рынке?
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      30.12.1114:28:30
      Они в разных ценовых категориях да и заказчик зачастую разный, Вольво магистральники строит, у КАМАЗА с магистральниками пока туговато, но и они в совершенно разной ценовой категории.
      • 0
        Нет аватара Yaroslav
        30.12.1114:41:13
        А как насчёт МАЗ? Он-то ведь выпускает магистральные тягачи. В Беларуси МАЗов много, а в России?
        • 0
          Нет аватара Shodai
          30.12.1116:09:00
          Если говорить именно о седельных тягачях, то тут давно уже преобладают европейцы и американцы. МАЗы тоже ездят, но их меньше чем в середине 90-х. С КамАЗом достаточно сложно. Старых очень мало осталось, а новых тоже пока очень мало. Зато КамАЗ в других сегментах очень силён. МАЗов совсем мало, иномарок тоже пока мало. Хотя начало появлятся достаточно много китайских самосвалов. КрАЗов уже несколько лет не видел, никаких. УРАЛов тоже мало, но это специфичная машина. В городе и на шоссе их и не должно быть видно. Кстати, появились самосвалы УРАЛ. ГАЗ очень уверенно держится в сегменте маленьких и средних грузовиков. Ну и пассажирские ГАЗели, их миллионы. ЗиЛ стух, но по последним слухам надежда на возвращение есть. ВАЗ тоже пока очень силён. УАЗ видимо продаёт немало Патриотов. Их даже в Тольятти стало заметное количество. Раньше мало было и я был уверен что скоро совсем не станет. P. S. Всё выше написанное, моя СУБЪЕКТИВНАЯ оценка. На истину не претендую.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          30.12.1116:13:42
          Тоже самое МАЗ в среднем в два раза дешевле нового европейского грузовика, проблемы у нас и Белорусов в качестве сборки и комплектующих, у КАМАЗА к сожалению ещё и устаревшая кабина, что магистрального грузовика очень критично. Хотя в следующем году должны начать производство с новой кабиной (в последнем номере ЗР есть фото и описание)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,