Лого Сделано у нас
50

«КамАЗ» и Weichai подписали соглашение о локализации производства индустриальных двигателей

Китайская корпорация Weichai и ПАО «КамАЗ» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) подписали соглашение о создании предприятия по выпуску индустриальных двигателей на базе Тутаевского моторного заводав Ярославской области.

Осенью прошлого года на Восточном экономическом форуме ПАО «КамАЗ» и китайская корпорация Weichai договорились о создании совместного предприятия на территории Ярославской области. Сегодня при поддержке правительства региона эти договоренности обретают конкретные формы в трехстороннем соглашении, которое является стратегически важным для нашей области. Оно заключено в рамках реализации программы импортозамещения в двигателестроении и направлено на развитие экономики моногорода Тутаева.

Серийное производство двигателей планируется начать к середине 2020 года. Отмечается, что реализация соглашения позволит привлечь на территорию опережающего развития в Тутаеве более 760 млн рублей инвестиций. На предприятии планируется создать около 160 рабочих мест.

ТОР в Тутаеве была создана в 2017 году, сейчас там работает пять резидентов. Всего в Ярославской области действует три ТОР.


  • 5
    Clausson Clausson
    07.06.1923:17:46

    Исходя из сроков, денег количества рабочих мест предполагается крупноузловая сборка?

    • 7
      Нет аватара AlexCrazy
      08.06.1900:16:19

      крупноузловая сборка двигателей это как? переложить из одной коробки в другую .

      Это будет обычная сборка как сборка того же каминса на камазе. там так же все было по началу, потом они начали сами блоки лить, сами колено лить и точить тд и т. п. Все зависит от объемов производства если будут мало делать — то смысла в локализации нет — она никогда не окупиться. А открывать литейку — нужно вопервых много бабла, оборудования. Во вторых толковых технологов — которые освоят технологию импортируемую и все это так же не быстро, как показывает опыт камаза. Одно дело производить штучные агрегаты — можно сказать прототипы, другое дело освоить серийное производство — это я про литье и обработку металла .

      А по сути была бы сборочная линия с персоналом квалифицированным можно наладить сборку любых двигателей хоть импортных хоть своих, тут по сути предприятие получает техническое переоснащение за счет китайской стороны — профит для всех по сути .

      Хотя любители говна и в бочке меда его отыщут, не найдут сами добавят )))

      Отредактировано: AlexCrazy~00:20 08.06.19
  • -3
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    07.06.1923:41:49

    И где тут импортозамещение?Идиоты…    Лучше бы ТМЗ 880 на поток поставили!

    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.06.1901:06:37

      Идиоты…

      Почему?

      Как очевидно — КамАЗ заинтересован в этих двигателях, и Тутаевский завод — готовиться их производить.

      Лучше бы ТМЗ 880

      Кому лучше?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,