Лого Сделано у нас
85

Начался перенос ДВЗ «Звезда»

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

В Большом Камне (Приморский край) начался масштабный процесс переноса на новое место производственных мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», который специализируется на ремонте кораблей Тихоокеанского флота.

В настоящий момент в северной части бухты Большой Камень идёт намыв искуственного участка земли, на котором будут построены новые цеха и другие производственные объекты ДВЗ «Звезда», после чего часть существующих старых цехов завода будет снесена, и на их месте будут построены новые цеха нового судостроительного комплекса «Звезда».

В результате этих преобразований производственные процессы судоремонта и судостроения будут разнесены в разные части бухты, и два завода будут работать не мешая друг другу.

Фото с сайта dcss.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара alex_uns
    06.06.1918:17:23

    А на карте?)

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        06.06.1918:48:16

        Спасибо. В таком случае проект строительства ССК Звезда будет откорректирован. А значит это повод откорректировать и длину строящегося дока   

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1919:03:50

          повод откорректировать и длину строящегося дока
          Тут бы построить всё то, что уже запроектировано, а ты всё так и норовишь ещё больше увеличить объём предстоящих работ!    

          • 1
            Нет аватара alex_uns
            06.06.1919:11:38

            Андрей, я все понимаю)), но то что запроектировано будет построено за пять лет максимум, и возникнет вопрос, а дальше?)) Он всегда на самом деле стоит подспудно. И решается он в документах по градостроительному планированию территорий. А эти документы создаются не на 5 лет, а на гораздо большую перспективу!))

            Горизонт планирования стратегических задач не ограничивается ни у кого и никогда 5 годами   

            А, да, и по поводу самого проекта ССК Звезда и его дока.

            Один сухой док, да еще уже уважаемых размеров, без дополнительных доков меньшего размера — это как повисший в воздухе незаконченный мотив или фраза. Вся логика всех стОящих судоверфей в мире говорит о том, что у нашей судоверфи должен быть и будет еще один-два дока как минимум. Я не тороплю события, мне интересно само действо)

            Отредактировано: alex_uns~19:18 06.06.19
            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1919:30:25

              будет построено за пять лет максимум
              Ну какие 5?

              Формирование новой территории, строительство на новом месте одного завода, снос старых цехов, строительство на освобождённой территории второй очереди второго завода.

              Я про «Звезду» пишу уже восьмой год, а она ещё и на треть не готова.

              Сухой док строят уже 2 года, 3-й год строительства начался.

              Вся логика всех стоящих судоверфей в мире
              У нас «Звездой» занимается «Роснефть», для которой судостроение побочный вид бизнеса.

              И пока цель локальная — откусить у Азии часть судостроительного пирога, а не войти в 3-ку мировых лидеров судостроения.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1918:58:49

      А на карте?
      Граница между двумя заводами пройдёт так:
      •  © Фото из открытых источников

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        06.06.1919:06:40

        Ну… это не принципиальное решение ))

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1919:37:03

          это не принципиальное решение

          Ну как не принципиальное?    

          ДВЗ был по всему периметру бухты, а будет только в северной её части. Получается, для полного строительства одной «Звезды» нужно перестроить большую часть второй «Звезды».

          • 1
            Нет аватара alex1664
            06.06.1921:00:17

            Там развиваться и развиваться можно, на этой территории. Например отсыпать там же, но мористее, за пределами мола мелководье. С намывными территориями туда будет хороший доступ.

            А южнее бухта Андреева. Она вообще гигантская. Это уже на будущее   

            Кстати можно сделать интересное решение для второго дока, например ремонтного.

            Отстроить его через перемычку в противоположную сторону, с выходом в б. Андреева.

            Даже перемычку между ними можно не разбирать. И можно использовать один Голиаф.

            • 3
              Нет аватара alex_uns
              06.06.1921:18:55

              Бухта Андреева заселена, а в северной её части уже Доброфлот строит завод по заморозке рыбы. Вот как раз рядом с предполагаемым выходов дока в противоход. Можно перекрыть пол бухты Андреева с юга от мыса Седловинного и частично от Большого Камня, но все равно останется большое окно в 1,5 км незащищенное молом. Глубокий участок.

              А вот с севера, над Большим Камнем, там любопытная ситуация. Это участок акватории от мыса Красный у Суходола и на юг к Большому камню. большие площади мелководья по береговой линии. Глубина от 0,2 до 2 метров. а выход в бухту этого мелководья по всей береговой линии от 69 до 440 метров. Это территории для засыпки. сотни га. больше чем у корейцев может получиться. По мелководью же перекрывается практически и вся бухта заградительным молом с двух сторон. И много еще внутри получится естественной глубокой 9-10 метровой воды. Идеально для маневров, стоянок и пр.

              посмотри здесь, галочку на квадратике SonarCharts поставь, будут показаны изолинии.

              Кстати с учетом мелководья она получается такая же бухта Андреева, только сверху)))

              Отредактировано: alex_uns~21:38 06.06.19
            • 0
              Нет аватара alex_uns
              06.06.1921:30:26

              Мне кажется так со сквозным доком не получится в нашем варианте.

              На другой стороне дока располагается производственная цепочка по сборке секций., а их нужно на ту сторону как-то постоянно доставлять.

              • 0
                Нет аватара alex1664
                07.06.1905:04:59

                А что консервная линия    Тут тяжелые цеха переносят… Хотя надеюсь, смысл и в получении больших возможностей военного судоремонта. Те же габариты лодок увеличились. Да и надводные корабли требуют внимания.

                По продлению дока:

                Так ведь перемычку (мост) сносить не обязательно. зато можно использовать оборудование первого дока. Поэтому размеры дока могут быть произвольные. Например длинна 350, ширина 70, глубина 20 метров. Зато есть возможность Голиафом, например сменить реактор, или вставить какую новую секцию, или к примеру буровую смонтировать. Не просто ремонт, а установку сложного и тяжелого оборудования. Есть верфи, на таком специализируются.   

                П.С. Суходол я как раз знаю. Болотина там большая. Тут надо смотреть что выигрывает. Дноуглубление или глубокие пирсы. Кстати по дноуглублению в стране движуха. Говорят о создании госкорпорации, чтобы не зависить от иностранцев.

                Отредактировано: alex1664~05:13 07.06.19
            • 0
              Антон Яндин Антон Яндин
              07.06.1910:19:02

              Кстати можно сделать интересное решение для второго дока, например ремонтного.

              Уже начали прорабатывать

              Отредактировано: Антон Яндин~10:19 07.06.19
  • 0
    Нет аватара ВУ
    07.06.1912:43:59

    Звезда, опять Звезда, ещё и Звёздочка. Вот в чём тут дело, с фантазией плохо?

    • 0
      Алексей Алексеев Алексей Алексеев
      09.07.1907:57:45

      Звезда, опять Звезда, ещё и Звёздочка. Вот в чём тут дело, с фантазией плохо?

      Люди в погонах смотрят на вас с недоумением    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,