Лого Сделано у нас
86

Строительство цехов СК «Звезда»

Строительство цеха сборки корпусных блоков:

  •  © Фото из открытых источников

Строительство цеха насыщения и модульной сборки:

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта dcss.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Нет аватара alex_uns
    06.06.1915:20:44

    Андрей, ну, а как там насчет роботов для сборки крупных секций? Поместятся в конструктив этого здания?

    •  © wmpics.pics

    Для справки. Корейцы уже используют этот последний писк судостроительной моды.

    ссылка

    Хотя бы в части сварки, я про Звезду, было бы расчудесно))

    Отредактировано: alex_uns~15:43 06.06.19
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1915:42:49

      а как там насчет роботов для сборки крупных секций?
      Мне кажется проще готовые блоки у корейцев брать:
      Как стало известно «Ъ», Белый дом 28 марта утвердил новые критерии локализации производства судов в РФ, соответствие которым нужно для получения господдержки.

      Новые правила позволят «Звезде» (управляется консорциумом «Роснефти», «Роснефтегаза» и Газпромбанка) фактически только собирать на стапеле и красить танкеры и газовозы из блоков, построенных в Южной Корее, — такие суда будут считаться российскими. Правда, нужно также использовать российские винты и винторулевые колонки.

      Хотя правила аналогичны и для других верфей РФ при строительстве морских судов, ледоколов и обслуживающего флота, именно «Звезда», географически расположенная близко к Южной Корее и обладающая мощностями по крупноблочному строительству, может в наибольшей степени получить от них выгоду.

      kommersant.ru

      • 5
        Нет аватара alex_uns
        06.06.1916:12:04

        Ну так значит так. Но это нормально — этапы взросления нужно проходить все без исключения    

      • 3
        Human RS Human RS
        06.06.1919:05:02

        Т. е. заказы на судовую сталь пойдут иностранцам. И что в этом хорошего то? Очень плохая новость.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1920:30:45

          Т. е. заказы на судовую сталь пойдут иностранцам.
          И заказы на судовую сталь, и заказы на корпусные блоки.

          На другой чаше весов серьёзный срыв сроков поставки судов, расторжение контрактов, выплата неустойки и заказ не построенных «Звездой» судов в Южной Корее.

          Вообще проект создания крупной верфи на Дальнем Востоке изначально был рассчитан на широкую международную кооперацию.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        06.06.1920:03:34

        а зачем тогда все эти цеха, если будут готовые блоки?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1920:21:41

          если будут готовые блоки?

          Готовые блоки будут для танкеров (на строительстве которых корейцы уже целую стаю собак съели), а суда снабжения, плавдок и ледоколы нам придётся строить самим.

          На сегодняшний момент у «Звезды» уже столько заказов, что самостоятельно она их все не переварит в своём нынешнем состоянии. Нужно продолжать строить цеха, нанимать и обучать специалистов, а это процесс на годы.

          Отредактировано: A_SEVER~21:50 06.06.19
      • 0
        Никита Першин Никита Першин
        06.06.1920:52:38

        А как они собрались «Лидеры» строить, тоже из корейских блоков и корейского оборудования?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.06.1918:06:22

          А как они собрались «Лидеры» строить, тоже из корейских блоков
          Корпусные блоки пока будут только для танкеров.

          К моменту завершения строительства сухого дока и закладки в нём АЛК «Лидер» должны сдать цех сборки корпусных блоков.

      • 0
        Нет аватара Tony
        07.06.1901:11:32

        проще. но дороже. Добавленная стоимость.

  • 5
    Нет аватара Котельщик1549
    06.06.1919:15:47

    Ну просто целая россыпь интереснейших постов! Уважаемый Север, спасибо огромное!!!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1918:00:44

      Уважаемый Север, спасибо огромное!
      Спасибо. Рад что понравилось.

  • 0
    Нет аватара candino1971
    06.06.1921:18:43

    На каждый негатив можно найти позитивный ответ. Чем больше корейцы будут заняты нашими газовозами, тем меньше у них будет возможностей строить аналогичные суда для американцев, которым они тоже край как нужны. Войну на рынке газа выиграет не тот, у кого месторождений больше или добыча дешевле, а тот у кого средства доставки есть в нужном количестве.

  • 1
    Kolyda Kolyda
    06.06.1921:25:40

    Нужно продолжать строить цеха, нанимать и обучать специалистов, а это процесс на годы.

    Специалистов надо где-то селить, надо обеспечивать работой их семьи, надо учить детей. И т.д. и т. п. надо строить все что необходимо для города судостроителей с населением минимум 25-30 тысяч жителей (при ожидаемых 10000 рабочих СК «Звезда»). Сейчас уже не те времена первой индустриализации, когда заводы строились, а люди как придется. Так что строить придется! А чтобы все это построить в достаточно приемлимые сроки должна быть какая-то строительная индустрия, базы управлений/участков монтажных организаций. Это большие объемы работ, большие деньги. Кто это финансирует? Тот же консорциумом «Роснефти», «Роснефтегаза» и Газпромбанка или государство?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1921:32:32

      Специалистов надо где-то селить
      Сейчас в Большом Камне строят несколько жилых микрорайонов.

      • 4
        Kolyda Kolyda
        06.06.1921:40:43

        Сейчас в Большом Камне строят несколько жилых микрорайонов.

        Это хорошо! Давно уже там не был, со времени строительства терминала «Козьмино», да и не побываю уже… Завидую приморским строителям, столько новой интересной работы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,