Лого Сделано у нас
104

Lada Vesta SW Cross поступила на службу в полицию Словакии

  •  © russian.rt.com

Муниципальная полиция города Гуменне на востоке Словакии приобрела новый служебный автомобиль — российский Lada Vesta SW Cross.

Как уточнили местные власти, стоимость машины составила около €14 тыс., она приобретена в лизинг.

С получением Lada Vesta SW Cross число транспортных средств в автомобильном парке полицейских Гуменне возросло до трёх.

Решение о покупке новой машины было принято в связи с устареванием KIA Ceed и Skoda Fabia, которые уже несколько лет находятся в распоряжении местной полиции.

  •  © russian.rt.com

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    Нет аватара treins
    03.06.1921:52:12

    Жаль что экспорт в Европу прекращают из-за Евро 6, Веста могла бы стать популярной

    • 10
      kolop kolop
      03.06.1922:28:32

      Конкурентов надо убрать. Экология повод.

      • 6
        Нет аватара termometrix
        03.06.1922:30:23

        Опять евроглупости.Это чистый протекционизм.Я не понимаю,почему наши не найдут повод полностью запретить импорт автомобилей из ЕС.Хотите продавать в б.СССР-стройте заводы оптимальной локализацией.

        Отредактировано: termometrix~22:35 03.06.19
        • 19
          kolop kolop
          03.06.1922:43:39

          Ну вообще-то Россия так и сделала. Если бы Россия ни чего не сделала, хрен кто строил свой завод в России: Форд, Рено, Хюндай, вон последний кто построил Мерседес. И все они должны увеличивать свою локализацию в России.

          • -1
            Нет аватара termometrix
            03.06.1922:57:57

            Импорт авто в Россию составил 2 млрд баксов за первый квартал 2019 г. Значит тратим 6-8 млрд в год,кто дурак?

            Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам трех месяцев 2019 года снизился на 8% до 61,5 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 1 млрд 693,4 млн долларов. При этом в марте было импортировано 29,3 тыс. машин (+43,7% к февралю) на 826,3 млн долларов. Импорт грузовых автомобилей в январе-марте вырос на 23,4% до 6 тыс. машин общей стоимостью 489,9 млн долларов. Из них 2,7 тыс. грузовиков (+47,2% к февралю) на 193,3 млн долларов были поставлены в нашу страну в марте.

            Источник: www.autostat.ru/news/39159/ © Автостат.

            Отредактировано: termometrix~23:03 03.06.19
            • 5
              Нет аватара melelele
              04.06.1901:24:39

              Ну ввезли по десять Порше, Феррари, Роллс-Ройс и других, вот и вся сумма, там ручная сборка, кто будет строить завод ради этого?

            • 0
              Нет аватара nabludatel71
              05.06.1922:25:33

              Вы штуки смотрите, а не доллары. Средняя цена — 27,5 тыс. баксов за штуку! И это только на границе, а не у дилера в салоне.

      • 7
        Иван Чубов Иван Чубов
        03.06.1923:39:52

        надо всерьез озаботится об экологичности лайнеров пролетающих над Россией и долей там наших комплектующих

    • 1
      Нет аватара termometrix
      03.06.1922:35:05

      из-за Евро 6,

      Евро-6 3д темп

      Причина — в жестких экологических требованиях к автомобильным выхлопам в Европе. Продукция российского автогиганта уже не соответствует требованиям Евросоюза, вступившим в силу с 1 сентября 2018 года.Продавать наши автомобили можно, но автовладельцы должны платить за них повышенный транспортный налог. Таким образом, автомобили LADA лишаются главного конкурентного преимущества — низкой стоимости владения. А в 2020 году в силу вступят еще более строгие экологические стандарты, и ситуация усугубится еще сильнее. Не дожидаясь краха, в АВТОВАЗе приняли решение покинуть европейский рынок уже сейчас. Стоит отметить, что примерно половину европейских продаж заводу обеспечивала именно LADA 4×4. Однако это не значит, что наших машин в Европе больше не станет. Новая модель, над которой будут работать инженеры АВТОВАЗа вместе со специалистами альянса Renault-Nissan, получит статус глобальной и будет продаваться по всему миру/Посмотрим будет ли выполнено обещание/. Возможно, речь идет о LADA 4×4 нового поколения. Пока же АвтоВАЗ сосредоточится на экспорте в Казахстан, Белоруссию и Узбекистан, а также в страны Латинской Америки и Ближнего Востока. Напомним, что недавно немецкие эксперты и автомобилисты высоко оценили LADA 4×4, назвав её машиной с лучшим соотношением цены/работоспособности на рынке Германии.

      Источник: ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/avtovaz-prekrashchaet-postavki-mashin-v-evropu

      © Ex-RoadMedia

      В этом году в Европе вступают в силу экологические требования к транспортным средствам Евро-6+, ставящие продукцию АВТОВАЗа вне закона. Поэтому предприятие прекратит поставки Лад в Западную Европу.

      «В связи с ужесточением экологических норм в европейских странах мы корректируем нашу экспортную активность в этом регионе. Несомненно, что в какой-то момент нам придется покинуть их на некоторое время», — говорится в сообщении российского автогиганта

      Но окончательно покидать европейский рынок АВТОВАЗ не намерен. По словам вице-президента по маркетингу Яна Птачека, завод вернется в Европу уже с новой моделью, которая будет разработана совместно с партнерами по альянсу. Когда это произойдет и что это будет за модель, не уточняется.

      В 2018 году АВТОВАЗ поставил на экспорт 38 тысяч автомобилей, что на 57% больше, чем годом ранее. Впрочем, основными рынками сбыта по-прежнему остаются Казахстан, Белоруссия и Узбекистан.

      Отредактировано: termometrix~22:39 03.06.19
      • 2
        Нет аватара termometrix
        03.06.1922:45:28

        А что мешало поставить временно модифицированный двигатель Рено или Ниссана для выполнение условий ЕС?!

        Отредактировано: termometrix~23:02 03.06.19
      • -3
        Нет аватара termometrix
        03.06.1923:01:09

        Значит мы можем продолжить экспорт Лада в ЕС,но надо снизить цену наших тачек еще больше,это вполне возможно.Но все зависит от господина Мантурова и от господина Силуанова.

        Отредактировано: termometrix~23:02 03.06.19
        • -7
          Нет аватара Захарка
          04.06.1900:16:57

          Для этого,по хорошему, нужно массово сокращать персонал АВТОВАЗ. Я уже не первый раз замечаю — завод с персоналом в 35 тысяч человек (!!!) производит в год автомобилей, как испанский SEAT, то есть где-то 350 тысяч. На «Сеате», к слову, работает всего 10к народу.

          К сожалению, другой путь — массовое увеличение производства, в настоящий момент не доступен. Причина — недостаточная емкость внутреннего рынка, вкупе с сильной конкуренцией со стороны иностранных брендов, заметно упавший с 2014 года потребительский спрос и вялая активность на внешних рынках.

          Есть, конечно, Китай, но что-то я не слышал, чтобы АВТОВАЗ туда что-нибудь поставлял.

          • 19
            Нет аватара brat_po_razumu
            04.06.1900:49:07

            завод с персоналом в 35 тысяч человек (!!!) производит в год автомобилей, как испанский SEAT, то есть где-то 350 тысяч. На «Сеате», к слову, работает всего 10к народу.

            Вообще ни о чем.

            А какие комплектующие производит SEAT — являются ли рабочие, производящие эти комплектующие, сотрудниками SEAT — или же SEAT закупает эти комплектующие у посторонних компаний, рабочие которых — рабочими SEAT не являются.

            Что рабочий АвтоВАЗа, что рабочий SEAT — гайки крутит с одинаковой скоростью. И уровень автоматизации производства — суть одинаковый.

            Но если, скажем для примеру, рулевые колонки на АвтоВАЗе делают рабочие АвтоВАЗа, а SEAT — закупает эти рулевые колонки на стороне, их не делают рабочие SEAT — то ничего удивительного, что у SEAT рабочих меньше.

            Аутсорсинг, понимаешь ли. Ни о чем.

            В колбасной компании, А работают 1000 человек. Они выращивают скот, забивают-разделывают его, и производят 10 тонн колбасы за смену.

            А в колбасной компании Б — работает всего 100 человек. Они закупают уже разделанное мясо на стороне — и производят из него те же 10 тонн колбасы за смену.

            УРРА — в компаниях, А и Б за смену производится по 10 тонн колбасы, но в компании, А работают 1000 человек, а в компании Б — всего 100. Урра — великое экономическое открытие!

            Ни о чем.

            Отредактировано: brat_po_razumu~02:37 04.06.19
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                Нет аватара termometrix
                04.06.1915:16:33

                А оно вообще надо — делать на заводе все по полному циклу

                Конечно надо.

              • 6
                Нет аватара brat_po_razumu
                04.06.1915:51:23

                А оно вообще надо

                А это, товарищ, надо-не надо — будет решать руководство частной компании, а мы — туда не будем с непрошенными советами лезть, хорошо?

                Ибо руководство компании — в 100500 раз компетентнее, информированнее, опытнее в этих делах, чем все мы тут на сайте, вместе взятые.

                Вы же — не будете учить меня, как мне ставить гибридизацию in situ, ну ли там разрабатывать праймеры для полимеразной цепной реакции, не так ли? Ну, а почему Вы учите руководство АвтоВАЗа??? Вы — компетентнее, информированнее, опытнее их в этих делах???

                Как я написал, передать производство комплектующих на сторону — это элеменарно, аутсорсинг один из вариантов, не единственный. И в самом АвтоВАЗе в этом случае сотрудников будет меньше, как в SEAT, при том же производстве автомобилей. Остальные сотрудники будут числиться в других компаниях.

                Поскольку руководство АвтоВАЗа это не делает — значит, не считает это нужным.

                Отредактировано: brat_po_razumu~15:52 04.06.19
                • -4
                  Нет аватара Захарка
                  04.06.1917:44:34

                  Ну и пусть сидит по уши в убытках, правильно. Никогда хорошо не жили, нечего и начинать.

                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    04.06.1917:57:24

                    Это должно интересовать исключительно акционеров.

                    Убытки — это всего лишь отрицательная разность между моими доходами и расходами (ну или доходами-расходами компании).

                    Я в этом году заработал 1 миллион рублей, это мой доход — но начал строить дачу, куда вложил-потратил 2 миллиона рублей, это мой расход. Соответственно, у меня за этот период 1 миллион убытка. А если бы я дачу не начал себе строить, не потратил бы туда 2 миллиона — у меня был бы 1 миллион прибыли, а не 1 миллион убытка.

                    В строительстве дачи — ничего же страшного нет, не так ли? Наоборот — это очень хорошо!

                    И постороннего человека это вообще не должно интересовать.

                    • -3
                      Нет аватара Захарка
                      04.06.1918:14:45

                      Это если накопления есть, то тогда конечно — ничего страшного. Но когда убытки фиксируются уже не одну пятилетку (только в прошлом году в плюс впервые вышли), это уже напрягает.

                      • 4
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        04.06.1919:47:23

                        Это должно интересовать только акционеров.

                        Это хапугам-временщикам нужно, чтобы прибыль шла немедленно, и чтобы — 100500% прибыли. Солидные же бизмесмены прекрасно знаю, что их вложения могут окупиться и начать приносить прибыль только лет через 10-20.

                        Такой срок окупаемости вложений — 10-20 лет до того, как начнет поступать чистая прибыль — это в бизнесе не просто не является чем-то особенным, это вообще норма.

                        -----

                        Я по-простому возьму вложения в солнечные батареи на крыше своего дома, их у нас в Голландии сногие ставят, и я выгоду считал, и соседи считали, все коллективно обсуждали…

                        Единовременные вложения в установку солнечных панелей и соотв. оборудование — там стандартно, расброс в районе 2-3 тысяч евро под ключ.

                        Расходы на покупку электроэнергии — тоже известны, это — по счету домохозяйства.

                        Ну в общем — да, при инвестициях в солнечные батареи лет через 10-20 (у кого как) можно покрыть убытки и начинать выходить в прибыль — но никак не ранее чем через 10-20 лет.

                        А — что ты хотел сказать, товарищ?

                        Отредактировано: brat_po_razumu~06:04 05.06.19
                        • 0
                          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                          06.06.1912:14:14

                          О, а сколько был заявленный срок службы солнечных панелей?

                          А то я считал как-то полянку на 4 кВт для дачи в своих петербургских болотах, так у меня срок окупаемости превосходил жизненый цикл панелей.   

                  • 2
                    Виктор Гюго Виктор Гюго
                    04.06.1920:18:41

                    Чистая прибыль «АвтоВАЗа» в 2018 году составила 5,86 миллиарда рублей против убытка в 9,66 миллиарда рублей годом ранее. Об этом сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на отчет компании по МСФО.

                    Отмечается, что чистую прибыль организация получила впервые за десять лет. Выручка «АвтоВАЗа» выросла более чем на четверть — до 283,1 миллиарда рублей.

            • 0
              Олег Юшков Олег Юшков
              04.06.1913:33:29

                 

          • 0
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            06.06.1912:09:54

            Я уже не первый раз замечаю — завод с персоналом в 35 тысяч человек (!!!) производит в год автомобилей, как испанский SEAT, то есть где-то 350 тысяч. На «Сеате», к слову, работает всего 10к народу.

            А ничего что Сеат полностью сборочное подразделение Фольксвагена и что его машины выпускаются на платформах Фольксвагена?

      • 0
        Нет аватара Троль
        04.06.1921:47:22

        Ян Птачек??? Серьезно? Я как раз в Kingdom Come Deliverance играю

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -6
        Нет аватара termometrix
        03.06.1923:16:56

        Аминь.

        Хотя конечно экология превыше всего.

        что такое экология, чистая среда обитания и т. п. людей и власти у нас интересует меньше всего.

        Согласен.

        Отредактировано: termometrix~23:40 03.06.19
      • -6
        Нет аватара termometrix
        03.06.1923:22:44

        Отсутствие турбомоторов.

        Что мешает владельцам Автоваза из Рено-Ниссан установить и создать такие моторы для Лада,разве они не выпускают?Ведь Франция и Япония лидеры в области автотехнологий,не так ли?

        Однако нет

        Пока же АвтоВАЗ сосредоточится на экспорте в странах Латинской Америки и Ближнего Востока.

        И в чем гарантия,что и эти страны не примут подобные нормы выхлопа СО2?!

        • 1
          Нет аватара AlexCrazy
          04.06.1900:00:58

          свой турбомотор автоваз лепил, но потом решили делать 1,8 заместо 1,4 турбо — потому как приоритетный рынок РФ и соседние страны. инсталить в ладу мотор от рено — тупее не придумать, у рено хватает своих машин со совими моторами и их основной рынок сбыта ЕС — нафига там нужна еще и лада с мотором от рено — причем ее перспективы сомнительны как на рынке ЕС и так же нафиг никому не упали в РФ и остальных странах — то есть модель со старта обречена на провал .

          экспорт в развивающиеся страны логичен — вопервых это как раз основной рынок сбыта автоваза — его ниша, а во вторых там в массе покупают именно подобные автомобили как и в РФ .А насчет выхлопа в развивающихся странах не парьтесь там так же похрен на это как и у нас. Китай вон пока не задохнулся не дошло что что-то не так и в городах нечем дышать от помоек смердящих, коптящих ТЭС и мусоросжигательных заводов .

          И главное основной рынок сбыта Автоваза это РФ и страны СНГ .В развитых странах ЕС ниша автомобилей того класса что выпускает автоваз очень невелика при этом большая часть обеспечивается местным производством .

          Смысла ставить целью экспорт в ЕС нет вообще и если автоваз уйдет с этого рынка то ничего особо не потеряет. В перспективе на этом рынке будут востребованы бюджетные электромобили — вот тогда и можно будет выходить, а при нынешней тенденции выживания с рынка ЕС ДВС — там особо делать нечего. И эти план постоянно озвучиваются в разных развитых странах ЕС. Просто необходимо следить за тенденциями развития мирового автомобилестроения и тогда многие вопросы отпадут сами собой. Только следить не на школьном уровне литраж моща максималка ускорение — ну то етсь что у нас обычно в тестах и блогах, а относительно законотворчекой деятельности тех или иных государств, муниципалитетов, планов развития мировых автоконцернов — все это есть в сети и никто это не скрывает. Все в кучу соберите и станет понятна мировая тенденция развития автомобилестроения на ближайшие несколько десятков лет.

          • -1
            Нет аватара termometrix
            04.06.1900:20:58

            у рено хватает своих машин со совими моторами и их основной рынок сбыта ЕС — нафига там нужна еще и лада

            Атличная логика.Зато им нужна Дачия в ущерб нашей.Ибо румынский автомобиль усиленно поставлятся именно в ЕС сотнями тысячами штуками и тоже является собственностью Рено.

            • -1
              Нет аватара AlexCrazy
              04.06.1902:01:34

              По моему нормальная корпоративная логика не находите .

              Зайдите на Мобиле.де и посмотрите цены на логаны и весты и те и те Евро 6. только у логана мотор 900 кубов и 125Со2 выброс у весты 1,6 156Со2. При том ЛоганМЦВ стоит 14к ойро вестасарайкросс 17к ойро. Разница конечно в комплектухе и в том что у весты еще 2 дополнительных года гарантии от диллера. Но вот эта разница в выбросах и небольшая разница в расходе ГСМ играют не в пользу весты. Кстати есть еще мотор на 106лс у весты там Со2 138 тоже евро6. А есть тот же мотор весты евро 5ть там со2 аж 226. Как-то так .

              лепить тупо комплектацию весты для европы (с условно мотором 0,9 Т от рено) никто не будет потому как спрос на это авто в ЕС будет небольшой, а в РФ он нафиг никому не упал. Вот и вся логика корпоративная .

              Был бы мотор 0,9 Т востребован на рынке РФ заместо 1,6 атмо, без проблем бы такую комплектацию начали бы производить в РФ и так же поставлять на экспорт в ЕС. Но нет такого запроса у покупателей, а тот небольшой спрос что есть на машины с подобными моторами сможет закрыть таже Дача с 0,9 Т — это я про рынок РФ.

              Отредактировано: AlexCrazy~02:05 04.06.19
      • 8
        Нет аватара Захарка
        04.06.1900:23:41

        Боюсь, ту скорее европейцам надо скинуть с себя бремя Гринписа. После этого они с удивлением узнают, что мировой океан является лидером по выбросам СО2, на фоне которого выхлопы автомобилей — не более чем пердеж ежика в ночном лесу.

        Германия на себе уже давно почувствовала это лобби — электроэнергия по цене скоро достигнет таких значений, что проще будет беженцами известные всем печи топить, чем строить новые электростанции.

        • 3
          Нет аватара AlexCrazy
          04.06.1901:38:59

          мировой океан это основной производитель кислорода на Земле — если брать по балансу, именно этим кислородом дышат все люди и животные на планете .

          Относительно выхлопов тут опять же не в гринписе дело, а в том что это стратегия развития на государственном так и на сверхгосударственном уровне в плане уменьшения выбросов и главное минимизации любых выбросов в среде обитания человека — тут нам конечно их не понять. Срать в своей среде обитания у нас это норм, недавно только на государственном уровне озадачились что надо как-то начинать мусор перерабатывать и сжигать, а не тупо засирать все вокруг ТБО, есть небольшие подвижки в системах очистки стоков — но там конечно все грустно. А вот в плане пердежа себе под нос — то есть засилии помоек на дорогах городов РФ — тут между нами и развитыми странами ЕС просто пропасть и власти как местные так и государственные особо как-то не парятся. Во многих городах муниципалитеты уничтожают ОТ особенно электро, и выводят на дороги дизельные вонючки газели и пазики и другое говно не говоря уже о ЛТ — это наши реалии. Лучший пример внедрения электротранспорта в миру это Шеньчжень — первый мегаполис с полностью электрическим ОТ(подавляющее количество ОТ это электробусы) .

          А за германию не переживайте — там люди бошкой думали когда внедряли программы по альтернативной энергетике и стоимости ее внедрения, так что все нормуль. Как не крути, но потребление электричества в германии на душу населения будет побольше чем в РФ. Главное что у них среда обитания чище нашей вот основная цель различных программ которые внедряют в развитых странах запада .

          И главное — все эти программы что внедряют развитых странах ЕС и в том же Китае и других странах ЮВА, двигают местную науку и технику, а так же производство.

          • 3
            Нет аватара Захарка
            04.06.1908:56:36

            двигают местную науку и технику, а так же производство

            Угу, а также тарифы на электроэнергию. Купи китайскую солнечную батарею, простимулируй «местное» производство, заплати за электричество в n раз дороже.

            На счёт переработки мусора я ничего против, как раз, не имею. А вот эту дурь с «Евро-100500» не поддерживаю. Машины жрать топливо от этого меньше не стали, а трогаются с места как дохлая кляча.

            • 1
              Нет аватара AlexCrazy
              04.06.1920:19:24

              вы сильно примитивно мыслите — дело же не в батареях, а в целой поднятой отрасли по внедрению систем учета энергии и энергосбережения(это так же не про нас). относительно расхода топлива вы так же не правы — машины стали гораздо экономнее чем 10ть лет назад и тем более чем 20ть лет назад. массу авто прост учитывайте — она в среднем постоянно растет так же как и КПД ДВС — внедряются системы по уменьшению расхода, старт-стоп, системы рекуперации энергии в гибридах, многоступенчатые КПП, современные шины с низким сопротивлением качению, качественные ГСМ и ровное асфальтобетонное покрытие — все это в комплексе обеспечивает уменьшение потребления топлива, занимает людей на разработке и производстве всего этого .

              Трогаеться автомобиль в зависимости от того как тапку придавишь — взять теже малообьемные турбированные зажигалки — да они так сейчас вваливают что 10ть лет назад это был уровень большеобъемных спортивных авто, а 20ть лет назад это был уровень динамики спорткаров .

              И в нормах экологичности главное это уменьшение вредных выбросов — это ни как не экономит топливо — потому как необходимо поддерживать смесь 1/14 для полного сгорания топлива с минимумом вредных оксидов, а сэкономить можно уменьшив количество топлива до 1/18 например будет экономия и увеличится вредный выхлоп по оксидам Со и No. А вот уровень выбросов Со2 — ккак раз таки на прямую показывает эффективность ДВС то есть его реальное усредненное потребление топлива — легко найти в этом закономерность. То есть по сути в Германии введя налог на выброс СО2 — сделали налог на потребление топлива и тут они конечно молодцы — меньше топлива потребят меньше засрут среду обитания. НУ то такое по этому поводу можете не париться нам такое не грозит — наши местные нефтяные магнаты незаинтересованны в уменьшении потребления ГСМ внутри РФ — потому. Потому ничего подобного даже в перспективе не будет, как и не будет развития сектора малолитражных экономных автомобилей. Пример той же Москвы показывает всю убогость развития нашего потребительского спроса на автомобили(хотя конечно есть заметные сдвиги в сторону удобного городского малолитражного транспорта — но они не тектонические), про регионы я и не говорю там вообще все грустно — чем больше ведро тем больше тебя уважают. Ну то такое уже личные ментальные комплексы неполноценности — к техническому прогрессу и комфортной городской среде особого отношения не имеют.

              Отредактировано: AlexCrazy~20:22 04.06.19
              • 0
                Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                06.06.1912:24:37

                Ну то такое уже личные ментальные комплексы неполноценности — к техническому прогрессу и комфортной городской среде особого отношения не имеют.

                Ай молодца, всех кто с тобой не согласен в неполноценные записал. А так фашизма нет, ага.

                • -1
                  Нет аватара AlexCrazy
                  06.06.1921:21:53

                  не ну можно ездить и на грузовиках по городу, можно парковать машины на газонах, можно даже разрешить по красной площади ездить как и по многим другим пешеходным зонам Москвы и других развитых городов. Можно жрать людей, можно ради удовольствия убивать медведей и слонов, ради шкур убивать зверей — это разве не показатель убогости и неполноценности. Оглянитесь вокруг все развитые страны мира далеко ушли от этого, но пещерное быдло оно, но оно слава Богу вымирает вместе со своими комплексами и дикими понятиями. Но оно вымирает не просто само по себе, а именно благодаря внедрению новых норм поведения и взаимоотношения в обществе — то есть законодательной базы. Есть государства которые в авангарде развития человеческого общества, есть отстающие, есть плетущиеся в хвосте развития человеческой цивилизации. Не знаю бывали ли вы в развитых странах ЕС, но там часто можно встретить комфортную среду обитания причем среда обитания затачивается именно под ЧЕЛОВЕКА, а не под его телегу и его пещерные маниакальные потребности. Поинтересуйтесь хотя бы как там организованна спортивная рыбалка, именно спортивная потому как для пожрать они рыбу уже давно не ловят хотя ее в том же Дунае уже стало ой как много. Очень развиты различные технические виды спорта, хобби — моделизм, восстановление старой техники, любительский автоспорт афигеть как развит. И заметь те в той же германии где полно мощных бу ведер никто в трезвом уме не гоняет по городам и пригородам, для погонять есть гоночные трассы — да платные и совсем не копеечно, особенно учитывая стоимость в той же германии или франции бенза — то погонять на том же Ньюрбургринге в выходные выльется в немаленькую денежку, но люди не дикие они платят — в отличии от стритсракеров которые у нас гоняют массово по улицам. Самое интересно что как правило те кто увлечен автоспортом в германии имеет машину на каждый день это малолитражка экономная или гибрид, а машина выходного дня мощная телега для погонять. По моему это полноценные люди с нормальным подходом к жизни в человеческом обществе. А еще можно вспомнить про нашу ментальную неприязнь к гомосекам и однополым бракам и т. п. — это разве не комплекс неполноценности? Я понимаю когда эту дичь втирают дети гор, их я не осуждаю они из заповедника под названием СК они говорить то толком не умеют причем ни на каком языке потому просто ретранслируют всякую дичь что провозгласил их вожак. Но когда с виду интелегентные люди живущие не одно поколения в больших городах начинают втирать про то что надо ходить строем, как деды делали — ну идите нахрен со старта. Мои деды воевали для того что бы я жил в свободной демократичной стране. А вы и дальше можете меня называть фашистом и кем угодно, в вас явно виден стукачик сталинских времен который всегда готов несогласного отправить в расход. При том что я не призывал к выпилу неполноценных и несогласных — это вы на меня ярлык фашиста прилепили, как звезду давида евреям на двери нацисты )) примитив … хотя и этот комплекс неполноценности у нас в обществе гуляет в полный рост и есть пещерные люди которые во всех бедах винят евреев, другие винят чеченцев, третьи весь СК, а еще есть армяне и т. д. и т. п. .

                  Развернутого ответа не жду — кидайте очередной ярлык в одну строчку, рас на большее не можете сподобиться

                  Отредактировано: AlexCrazy~21:24 06.06.19
                  • 0
                    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                    07.06.1908:29:25

                    Знаете почему я вас фашистом назвал? Вы не отдаете себе отчет и с легкостью делите население страны, в которой живете на «быдло» и «не быдло». Вот я почему-то себе такого не позволяю, для меня ценен каждый житель, даже с такой дутой манией величия как у вас.

                    Мои деды воевали для того что бы я жил в свободной демократичной стране. А вы и дальше можете меня называть фашистом и кем угодно, в вас явно виден стукачик сталинских времен который всегда готов несогласного отправить в расход.

                    Фи как вульгарно.

                    • 0
                      Нет аватара AlexCrazy
                      07.06.1909:22:09

                      Я смиряюсь со скотом и признаю жить с ним по законам РФ и общечеловеческим понятиям, но не для меня не для моего окружения не для человечества в целом оно ни коим образом не ценно — как облака на небе есть и фиг с ними. А быдло есть в стране и его очень много и не разделять или не отличать его от людей это зарывание головы в песок, спасибо при совке так жили попукивая под веселые лозунги партии и правительства. Еще раз повторюсь именно законотворчество и соблюдение законов сделали из обезьяны человека — соблюдение законов это личная ответственность каждого человека перед обществом — если он живет вне законов это обычный скот и неважно в какую обертку он завернут в версаче или в большевичку — быдло есть быдло. Так что делить людей на быдло и не быдло достаточно просто — для этого есть УК РФ и КоАП РФ + обычные понятия не срать(в широком смысле слова) там где живешь. Оглянитесь по сторонам и поймете что я прав, хотя проще засунуть голову в песок либо в жопу …

                      • 0
                        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                        07.06.1909:40:12

                        Я смиряюсь со скотом и признаю жить с ним по законам РФ и общечеловеческим понятиям, но не для меня не для моего окружения не для человечества в целом оно ни коим образом не ценно — как облака на небе есть и фиг с ними.

                        Сударь да вы рафинированный фашист.

                        • 0
                          Нет аватара AlexCrazy
                          07.06.1919:59:12

                          )))) ярлыковес — определение фашизма почитай умник

                          Отредактировано: AlexCrazy~19:59 07.06.19
                          • 0
                            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                            09.06.1914:31:25

                            Я его прекрасно знаю, поэтому я тебя и называл фашистом.

                            Хотя вернее было бы назвать обыкновенным быдлом.

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              11.06.1916:15:23

                              Просьба без оскорблений и переходов на личности!!!

                              Напоминаю, что это уже не первый раз, и меры уже принимались двумя модераторами.

              • 0
                Виктор Гюго Виктор Гюго
                09.06.1914:53:01

                > а в целой поднятой отрасли по внедрению систем учета энергии и энергосбережения(это так же не про нас).

                Разрешите не согласиться. Во-первых, учёт потребления в приоритете у сбытовых компаний, имею возможность наблюдать и проблемы и успехи у локальных сбытовых контор. Онлайн сбор информации со счётчиков — докатился и до глубинки. Да, это небыстрый процесс и проблем хватает, но — дорогу осилит идущий, сами знаете. Во-вторых, какая-то поддержка на уровне правительства есть. Кроме запрета ламп накаливания есть и другие меры, может они менее «на слуху», но думаю они принесут свои плоды. Вот по моему впечатлению «автономные троллейбусы», электробусы и другой общественный гибридный и электротранспорт — гораздо более правильный ход, чем «теслы».

                • 0
                  Нет аватара AlexCrazy
                  09.06.1916:34:07

                  Та да согласен есть позитивные подвижки в плане энерго эффективности мы уже гораздо хорошо отдалились от СССР, но пока еще не догнали развитые страны мира. Но процесс идет. Хотя без поднятия цена на энергоносители и финансового стимулироания со стороны государства — процесс этот будет очень долгим - если не бесконечным .

                  Относительно транспорта и среды обитания человека — все то же самое законодательная база и стимулирование перехода на электротранспорт как личный так и общественный. Вариантов реализации улучшения городской среды обитания человека масса — и гора мировых примеров. Как говорится выбирай не хочу. Но как по мне главная проблема это мозги людей в массах — их надо качественно промывать относительно того что нам необходимо стараться сделать нашу среду обитания качественной и чистой. А у нас мозги промывают все по совковому типу — кругом враги и предатели, воры и т. п. уже тошнит от этой бесполезной и неконструктивной промывки. А без подготовки общественного мнения невозможно будет безболезненно не поднять тарифы не внедрять новые законодательные инициативы рассчитанные на создание чистой и комфортной среды обитания. Я так думаю …

                  • 0
                    Виктор Гюго Виктор Гюго
                    10.06.1916:01:03

                    Хотя без поднятия цена на энергоносители и финансового стимулироания со стороны государства — процесс этот будет очень долгим

                    Хочу отметить что с ценами у электролобби всё гораздо лучше, чем у бедолаг из водоканалов. Цены на электроэнергию несколько раз повышали и основная проблема у сбытовиков — наладить учёт и прекратить тыринг. У водоканальщиков проблема выйти в ноль с текущими ремонтами, с капитальными они похоже и не надеются.

                    А у нас мозги промывают все по совковому типу — кругом враги и предатели, воры и т. п. уже тошнит от этой бесполезной и неконструктивной промывки.

                    Я не хочу втягиваться в политдискуссию, скажу только что вы озвучили совершенно перпендикулярные векторы. Экономия и экология никак не подразумевает друзья вокруг или враги. Как раз наоборот — и пламенные борцы с «тоталитарным режимом РФ», и непримиримые борцы с «засильем золотого миллиарда» и «верные ленинцы» — все хотят жить в чистых и удобных городах, в которых дороги ремонтируются «всерьёз и надолго», где пешеходные тропинки по газонам не пытаются компенсировать своеобразные представления о согражданах как о роботах, которые ходят с поворотами под прямым углом, а убогая реклама не заполняет все фасады в несколько слоёв.

                    • 0
                      Нет аватара AlexCrazy
                      10.06.1923:25:27

                      НАсчет воды да согласен — у нас привыкли что это благо цивилизации это само собой понимающееся — Богом данное, ну тогда и пейте из лужи или из Москвы реки — те помои что там протекают. Но кинуть рубль что бы получать туже воду лучшего качества никто же не хочет, а без рубля вода не будет качественной. Я уже много лет юзаю фильтра. по сути плачу за очистку воды. А вода это то что человек больше всего в течении дня и жизни потребляет — это основа основ качественной среды обитания .

                      Жить в удобной и чистой среде хотят все — но как орагнизовать пропаганду и экономику что бы она работала на эту хотелку у нас мозга и желания не хватает, хватает нагонять пурги за патриотизм и вливать лярды в бесполезный для населения ВПК и пилить этот кусок. Ну блин пора мозгами шевелить и осваивать новые высоты объявить тотальную войну мусору и стокам в стране — это триллионный рынок, все бабла заработают горы. НУ почему все так тупо — пукалки перделки и свистелки — то есть ВПК. Ну да уроков развала совка походу никто не хочет учитывать .

                      Я к тому что пора на новый уровень пропаганды выходить, а новый уровень это качество среды обитания на территории РФ. Ладно это все лирика, что дальше одному Богу известно- факт то что мало кому интересно улучшение среды обитания и зароботка денег на этом стремлении.

          • 0
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            06.06.1912:21:29

            А за германию не переживайте — там люди бошкой думали когда внедряли программы по альтернативной энергетике и стоимости ее внедрения, так что все нормуль. Как не крути, но потребление электричества в германии на душу населения будет побольше чем в РФ. Главное что у них среда обитания чище нашей вот основная цель различных программ которые внедряют в развитых странах запада .

            Поэтому за место АЭС они ударными темпами строят газотурбинные ЭС, поскольку покрыть возрастающее потребление эл. энергии ветряками и солнечными панелями они не могут. В результате чего выбросы СО2 по прогнозам вырастут на 40%

            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              06.06.1920:43:56

              покрыть то можно и ветряками и панелями — не вопрос, дорого это больно будет — если действовать по вашей теории тупо в лоб. Я даже не сильно представляю может ли у кого-то такая бредовая идея в германии родиться. Как вы собираетесь маневрировать мощностью ветряков и панелей? не приходило это в голову. Весь смысл ветряков и панелей — в том что они постоянно включены в единую энергосистему и обеспечивают определенную накачку — причем процент может быть достаточно значительный и чем больше будет энергосистема, тем больше можно внедрить альтернативки. А вот маневрируют мощностью уже тепловая генерация, а это уголь и газ — из тепловой генерации газ самый чистый именно его немцы и строят. АЭС по сути выступает в одном ряду с альтернативкой потому как возможность маневра там так же весьма невелика — но зато она постоянно вкачивает в единую энергосистему .Так что не стоит так примитивно оценивать устройство энергосистемы германии или любого другого государства большого государства. Что бы жить исключительно на альтернативке — ее надо либо строить с большим запасом и с накопительными мощностями которые имеют малый КПД и стоят дорого, но ими можно будет маневрировать или второй вариант энергосистема страны сидит тупо на альтернативке, а маневрирует использованием импорта энергии в рамках энергосистемы ЕС это вполне возможно — но никто не продаст задарма энергию в период максимального спроса да и не строит никто особо генерацию из расчета на экспорт — первоочередная задача генерации внутренее потребление, а уже излишки на экспорт. Как-то так.

              • 0
                Виктор Гюго Виктор Гюго
                09.06.1914:55:06

                маневрировать мощностью ЕС в перспективе может и переброской по общей сети. И насколько я наслышан, работы в этом направлении ведутся.

                • 0
                  Нет аватара AlexCrazy
                  09.06.1917:13:59

                  по сети особо не покидаешь — большие потери энергии. Да и не забывайте что маневрирование необходимо только в периоды максимального потребления, а в ЕС они примерно одинаковы для всех. При этом в тот же вечерний период солнечная энергетика уже не дает ничего, а ветряки могут эффективно работать только в определенных местах. Да и опять же одними ветряками невозможно все компенсировать — энергия выйдет чисто золото, потому как запас по выработке энергии должен быть очень большой .

                  Потому именно ТЭС очень удобны для маневрирования. А для накачки сети то есть так сказать для фундамента подойдет все что угодно и альтернативка и АЭС.

                  • 0
                    Виктор Гюго Виктор Гюго
                    10.06.1915:48:48

                    Ну как бы не буду перепевать — вот одна из статей на эту тему. tnenergy.livejournal.com/103155.html

                    ТЭС очень удобны для маневрирования.

                    с этим никто и не спорит.

                    А для накачки сети то есть так сказать для фундамента подойдет все что угодно и альтернативка и АЭС.

                    Ну так насколько я понял это и есть два основных направления. Кто-то решает качать «в зелень», кто-то в атомку.

                    • 0
                      Нет аватара AlexCrazy
                      10.06.1922:08:32

                      статья интересная так сказать прикладная почитаю на досуге(как раз всегда интересовал вопрос передачи большой мощности на расстояние и во сколько это обходится с учетом современных технологий ). а так то да тут весь прикол в том кто будет и как создавать фундамент — у кого что есть, а маневрировать как не крути в среднесрочной перспективе будут ТЭС.

  • 6
    kolop kolop
    03.06.1922:37:02

    Это как в Китай продать одежду. Веста вошла в вотчину Шкоды, совсем обнаглели.

    На счёт евро 6,7,8 … Это всё уловки, что-бы убрать конкурентов и продвигать электромашины. Сколько знаю европа вообще хочет отказаться от ДВС и перейти суто на электромашины. Так что ВАЗу не надо выдумывать ДВС 6,7,8,…, а надо создавать свою электромашину.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      03.06.1922:53:42

      продвигать электромашины

      Это имхо пока в относительно отдаленном будущем.И для заправки электростанции этих автомобилей опять нужны углеводороды,даже больше,чем сейчас.

      Отредактировано: termometrix~23:00 03.06.19
      • 2
        Нет аватара Tcheluskin
        04.06.1903:45:48

        Не только в одной электроэнергии дело.

        Чтобы перевести все машины в мире с ДВС на электро, в Солнечной системе не хватит лития для аккумуляторов. Про аккумуляторы из более распространённых элементов: C, Si, Na, Ca и т. п. часто пишут. Например в соседней новости (последний абзац). Но массово пока(?) не производят.

        Отредактировано: Tcheluskin~03:55 04.06.19
      • 1
        kolop kolop
        04.06.1911:57:25

        Не мыслите как генералы, которые делают стратегию на основе прошлой войны, а думайте на перспективу. Технологии не стоят на месте, в том числе и в России. Строится термореактор, недавно на СУН писали, что российские учёные создали материал, который увеличивает КПД солнечной панели, литий хотят заменить, так же есть наработки в России, так что углеводороды это уже прошлый век, да и не бесконечны они. Лучше углеводороды пустить на производство других материалов, чем просто сжигать.

        • 0
          Евгений Цыпин
          05.06.1900:25:49

          Пока что углеводороды сжигают не в ДВС автомобилей, а в топках электростанций, которые потом заряжают электромобили с соответствующими потерями в линиях электропередач (о длительности цикла зарядки замнем для ясности). Электричество ведь не непосредственно в розетке образуется. ))

  • -8
    Илья Прокопьев Илья Прокопьев
    04.06.1906:44:25

    Продали в ЕС целую одну автомашину! Молодцы!

    • 1
      Нет аватара melelele
      04.06.1909:23:39

      Илья Прокопьев, шутки в стиле расследований одного блохера на заплате у госдепа, чья доча поступила в амерский универ

      • -8
        Илья Прокопьев Илья Прокопьев
        04.06.1909:45:55

        Посмотрите самостоятельно насколько жалко выглядит новость о продаже одного автомобиля в масштабе всего автопрома страны.

        И оставьте в покое блохеров с госдепом и дочами — они в тексте новости вообще не упоминаются.

        • 3
          Нет аватара Tcheluskin
          04.06.1910:09:53

          Не, ну на фоне новостей на ресурсе о том, что зэки построили деревянную скульптуру, или, внезапно, "Техника из Китая: главные конкурентные преимущества", новость нормальная, ящитаю )

        • 1
          Александр Жигульских Александр Жигульских
          04.06.1914:30:29

          Типичная методика критики, применяется безотносительно новости или повода: «Россия ничего не производит» -> «Россия производит, но мало» -> «Россия производит много, но у /вставить другую страну, желательно США или Израиль/ все равно лучше» (как вариант — «…но это отверточная сборка, все технологии у /вставить другую страну, желательно США или Израиль/") -> «Россия превращается в /вставить нужное/-колонку, необходимо слезть с /вставить нужное/-иглы, весь мир уже давно /вставить что-то еще/". И так по кругу. Соответственно, вы сейчас на второй стадии. Когда выяснится, что экспорт российских автомобилей показывает взрывной рост, вы плавно перейдете на третью.

          Отредактировано: Александр Жигульских~14:35 04.06.19
  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    04.06.1916:29:58

    Серьёзно?Статья об одном автомобиле пометили как экспорт ЗДЕСЬ?Ладно вчера прочитал эту заметку на мэйл.ру авто,прикольно подумал я…Но выставлять это как экспорт…

    P. S. Жигульских,ваша методика,разоблачающая тупые либерастные приемы,здесь неуместна.Я вообще считаю данную «новость» тонким тролингом и набросом на ресурс,когда из этой справочной информации делают чуть ли не грандиозное событие.А потом всепропальщики и упоротая либшиза злорадствуют «смотрите вата радуется одной машине»,а нормальные и адекватные лишь качают головой…

  • 1
    Нет аватара Мафусаил
    04.06.1921:09:59

    Смотрится серьезно! +++

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,