Лого Сделано у нас
148

Галичский автокрановый завод начал выпуск новых автокранов серии «Пионер» на базе шасси КамАЗ

  •  © gakz.ru

Как сообщила пресс-служба ассоциации «Росспецмаш», Галичский автокрановый завод, который входит в ассоциацию, начал выпуск новых автомобильных кранов «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» на шасси КАМАЗ-6540 с колесной формулой 8×4 и двигателем мощностью 300 л.с., со сниженной массой автокрана (23,8 т в минимальном снаряжении) и увеличинной грузоподъемностью и жесткостью на 20 процентов (грузоподъесность крана 35 тонн), что позволяет использовать дополнительные проставки для увеличения рабочей длины стрелы с 33,2 м до 54,2 м., а также заниженным габаритом, что позволяет проезжать под низкими эстакадами и обеспечивает лучшую устойчивость машины при боковом крене. Новая модель оснащена обновленной гидравлической системой, что позволяет эксплуатировать машину в сложных климатических условиях при высокой температуре окружающей среды без простоев на охлаждение.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Jub
    03.06.1909:42:44

    >Технология «Овалоид"

    Овалоид (во всяком случае оборудование чтобы его производить) сейчас уже у всех есть кто хотел — и в Иваново, и в Челябинске. А вот уйти наконец от тросовой стрелы к единому цилиндру телескопирования и жесткому скреплению секций как на иностранных кранах — слабо?

    >две дополнительные проставки

    Не прошло и 40 лет (когда при СССР проектировали серию КС, их предусматривали, но почему-то практически не делали) как внедрили!

    >Вспомогательная грузовая лебедка, устанавливается на стреле

    Спорное решение, но имеет право на жизнь, минус тонна грузоподъемности на максимальных параметрах в обмен на возможность более точно маневрировать легкими грузами.

    >Обновленная кабина крановщика

    С рычагами и ОНК ;)

    Впрочем рычаги лучше тросовых псевдо-джойстиков, откровенно дебильного изобретения. К ОНК как к ОГМ тоже особых претензий нет, претензии есть к его экрану — он размером с два спичечных коробка и сделан по какой-то ветхозаветной технологии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,