стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138

Галичский автокрановый завод начал выпуск новых автокранов серии «Пионер» на базе шасси КамАЗ

  •  © gakz.ru

Как сообщила пресс-служба ассоциации «Росспецмаш», Галичский автокрановый завод, который входит в ассоциацию, начал выпуск новых автомобильных кранов «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» на шасси КАМАЗ-6540 с колесной формулой 8×4 и двигателем мощностью 300 л.с., со сниженной массой автокрана (23,8 т в минимальном снаряжении) и увеличинной грузоподъемностью и жесткостью на 20 процентов (грузоподъесность крана 35 тонн), что позволяет использовать дополнительные проставки для увеличения рабочей длины стрелы с 33,2 м до 54,2 м., а также заниженным габаритом, что позволяет проезжать под низкими эстакадами и обеспечивает лучшую устойчивость машины при боковом крене. Новая модель оснащена обновленной гидравлической системой, что позволяет эксплуатировать машину в сложных климатических условиях при высокой температуре окружающей среды без простоев на охлаждение.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Bbci4_GMtz8

Технология «Овалоид», с помощью которой увеличены грузоподъемность и жесткость стрел автокранов:

  •  © gakz.ru

Технология «Трансформер», позволившая установить на основную стрелу две дополнительные проставки по 6,0 м и гусёк 9,0 м для увеличения рабочей длины:

  •  © gakz.ru

Технология изготовления нижней рамы с гнутой центральной частью, позволившая снизить массу автокрана:

  •  © gakz.ru

Вспомогательная грузовая лебедка, устанавливается на стреле для ускоренного подъема грузов массой до 2,5 т и сохранения транспортных габаритов автокрана по длине равной 12,0 м:

  •  © gakz.ru

Обновленная кабина крановщика с увеличенным объемом, обзорностью и стереосистемой:

  •  © gakz.ru

Специальная фирменная заделка ОАО «ГАКЗ» для крепления крепления каната к стреле вместо коуша:

  •  © gakz.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара Toplevel
    02.06.1915:38:05

    Классный кран.

  • 4
    Нет аватара Захарка
    02.06.1921:01:47

    А в случае успешного принятия на вооружение Камазовской «сороконожки» есть шанс производить на его базе аналоги кранов-гигантов «Liebherr», хотя нечто похожее на них вроде как на базе шасси «БАЗ» делают.

  • -1
    Нет аватара Toplevel
    02.06.1922:37:12

    да нужно КамАЗ немного подвинуть, а то другим не чего не останется

    • Комментарий удален
    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      06.06.1913:16:18

      Ваш топ совсем не левел — КамАЗ автокраны не производит.

  • 4
    Alex Pant Alex Pant
    03.06.1901:11:25

    Производство российской техники с такими характеристиками очень радует. Позволит снизить закупку подобной зарубежной техники и обеспечить заказами собственные заводы.

  • 3
    Нет аватара Jub
    03.06.1909:42:44

    >Технология «Овалоид"

    Овалоид (во всяком случае оборудование чтобы его производить) сейчас уже у всех есть кто хотел — и в Иваново, и в Челябинске. А вот уйти наконец от тросовой стрелы к единому цилиндру телескопирования и жесткому скреплению секций как на иностранных кранах — слабо?

    >две дополнительные проставки

    Не прошло и 40 лет (когда при СССР проектировали серию КС, их предусматривали, но почему-то практически не делали) как внедрили!

    >Вспомогательная грузовая лебедка, устанавливается на стреле

    Спорное решение, но имеет право на жизнь, минус тонна грузоподъемности на максимальных параметрах в обмен на возможность более точно маневрировать легкими грузами.

    >Обновленная кабина крановщика

    С рычагами и ОНК ;)

    Впрочем рычаги лучше тросовых псевдо-джойстиков, откровенно дебильного изобретения. К ОНК как к ОГМ тоже особых претензий нет, претензии есть к его экрану — он размером с два спичечных коробка и сделан по какой-то ветхозаветной технологии.

  • -2
    Вася Васин Вася Васин
    03.06.1923:55:16

    Боже ну и прошлый век же это все.

    Рабочая зона 270градусов. 2 лебедка курам на смех

    «Фирменная заделка гакзс «рили ?? Может просто у либхера скомуниздили идею .? У немцем это уже лет 20 практикуеться .

    Кабина это что-то с чем-то. Стериосистема !!рили? Где вашу мать дверь купе ?где ?столько лет одно и тоже. рычаги управления !!рили ?? Да у вас их на складах на 3 века вперед их чтоли наштамповано ?

    Гуся они с изменяемым углом дали ! А где барабан для гидрошлангов на стреле к нему ?

    И когда уже свое спец шасси будет. ?не надоело себя загонять в камазовские рамки?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,