Лого Сделано у нас
189

ОДК впервые представила вертолетный двигатель ВК-2500ПС-02

  •  © www.uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация на ХII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019 впервые представляет вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500ПС-02, предназначенный для российского гражданского вертолета Ка-32.

читать полностью

  • -3
    Нет аватара volga7
    21.05.1919:34:42

    Виктор, я вот в дискуссии немного поддержу Александра Жигульских.

    Вы пишите, что ВК-2500 — это глубокая модернизация ТВ3-117. Так насколько глубокая?

    Сначала «информация для размышления».

    ВК-2500 сконструирован Саркисовым еще в 2001 году на базе ТВ3-117ВМА, то есть этой конструкции турбовального двигателя уже 18 лет. И в 2001 году на ВК-2500 уже применялся система управления типа FADEC под названием БАРК-78.

    В густопропиаренной статье (отличительный признак нынешнего руководства «Климова») говорится о версии ВК-2500ПС. Она отличается от версии ВК-2500 двумя вещами:

    — вместо БАРК-78 установлена более совершенная БАРК-6В-7С;

    — установлен новый насос-регулятор пермской фирмы АО «ОДК-СТАР».

    И всё!

    Если кто-нибудь мне объяснит, из каких конструктивных элементов состоит хваленая противопомпажная система, буду премного благодарен.

    • 0
      Нет аватара AbrValg
      21.05.1923:35:46

      — установлен новый насос-регулятор пермской фирмы АО «ОДК-СТАР».

      И всё!

      Но ведь насос-регулятор это чуть не самая сложная часть двигателя, треть цены на неё приходится.

      • 0
        Нет аватара volga7
        23.05.1922:54:27

        Хм, а откуда «дровишки» (про треть стоимости двигателя)?

        Если у Вас есть данные по стоимости основных частей этого двигателя, не могли бы Вы привести информацию также по стоимости компрессора, камеры сгорания и САУ.

        Отредактировано: volga7~22:54 23.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,