Лого Сделано у нас
189

ОДК впервые представила вертолетный двигатель ВК-2500ПС-02

  •  © www.uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация на ХII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019 впервые представляет вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500ПС-02, предназначенный для российского гражданского вертолета Ка-32.

читать полностью

  • 32
    Виктор Фролов Виктор Фролов
    20.05.1916:40:24

    «Кстати, попробуйте найти внешних отличий ВК-2500 от ТВ3-117. Уверен, что не сможете."

    А зачем их искать? Во первых ВК-2500 используется для ремоторизации ТВ3-117 и естественно он должен быть с ТВ3-117 взаимозаменяем. А во вторых, что самое важное, ТВЗ-117, как и ВК-2500 разработан тем же самым ОКБ имени В. Я. Климова, что естественно делает их очень похожими. Да и уж если разбираться основательно, то ВК-2500 — это очень глубокая модернизация ТВ3-117, но поскольку изменений и новшеств столь существенно много, назвать ВК-2500 одной из модификаций ТВ3-117 язык не повернётся.

    Отредактировано: Виктор Фролов~16:40 20.05.19
    • 2
      Нет аватара olegg
      21.05.1913:59:46

      Так очевидно, от гражданина какой страны этот наброс с «попробуйте найти внешних отличий ВК-2500 от ТВ3-117» исходит.

      Но только этот гражданин видимо забыл, или не хочет помнить, чей разработки эти двигатели.

      У них же все так…здесь помню…здесь не помню… здесь двигатель разработки Климова, переданный в Мотор-Сич… здесь вдруг истино свидомый продукт … здесь декоммунизация… здесь Антонов… и т. д. и т. п.

      Отредактировано: olegg~14:01 21.05.19
      • 0
        Нет аватара dimKC
        21.05.1919:11:24

        Вот что на ровном месте врагов искать? Человек по делу высказался, так надо все переиначить.

        • 2
          Нет аватара olegg
          22.05.1912:54:50

          И что я переиначил в фразе «попробуйте найти внешних отличий ВК-2500 от ТВ3-117»?

          ВК-2500 — это не копия ТВ3-117. Это фактически новый продукт. Иначе невозможно было бы достичь таких существенных изменений в характеристиках.

          Ну, а основной посыл рассуждений товарища как раз и заключен в упомянутой фразе, а не для дела.

    • -3
      Нет аватара volga7
      21.05.1919:34:42

      Виктор, я вот в дискуссии немного поддержу Александра Жигульских.

      Вы пишите, что ВК-2500 — это глубокая модернизация ТВ3-117. Так насколько глубокая?

      Сначала «информация для размышления».

      ВК-2500 сконструирован Саркисовым еще в 2001 году на базе ТВ3-117ВМА, то есть этой конструкции турбовального двигателя уже 18 лет. И в 2001 году на ВК-2500 уже применялся система управления типа FADEC под названием БАРК-78.

      В густопропиаренной статье (отличительный признак нынешнего руководства «Климова») говорится о версии ВК-2500ПС. Она отличается от версии ВК-2500 двумя вещами:

      — вместо БАРК-78 установлена более совершенная БАРК-6В-7С;

      — установлен новый насос-регулятор пермской фирмы АО «ОДК-СТАР».

      И всё!

      Если кто-нибудь мне объяснит, из каких конструктивных элементов состоит хваленая противопомпажная система, буду премного благодарен.

      • 0
        Нет аватара AbrValg
        21.05.1923:35:46

        — установлен новый насос-регулятор пермской фирмы АО «ОДК-СТАР».

        И всё!

        Но ведь насос-регулятор это чуть не самая сложная часть двигателя, треть цены на неё приходится.

        • 0
          Нет аватара volga7
          23.05.1922:54:27

          Хм, а откуда «дровишки» (про треть стоимости двигателя)?

          Если у Вас есть данные по стоимости основных частей этого двигателя, не могли бы Вы привести информацию также по стоимости компрессора, камеры сгорания и САУ.

          Отредактировано: volga7~22:54 23.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,