60

«Газпром нефть» расширила международную географию заправок «в крыло» до 200 аэропортов

  •  © gazprom-neft.ru

«Газпромнефть-Аэро», оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти», начала заправку воздушных судов авиакомпании «Волга-Днепр» в аэропорту города Циндао в Китае. Международный аэропорт «Лютин» (Циндао) стал двухсотым в сбытовой сети компании за рубежом и двадцать пятым в КНР. Заправка «в крыло» в аэропортах Китая осуществляется в рамках стратегического партнерства «Газпромнефть-Аэро» с национальным поставщиком авиационного топлива — China National Aviation Fuel Group Corporation (CNAF).

Благодаря партнерству с крупнейшими национальными авиатопливными компаниями «Газпромнефть-Аэро» обеспечивает заправку 18 российских и иностранных авиаперевозчиков в 66 странах мира. По итогам 1 квартала 2019 года компания увеличила объем продаж авиатоплива в зарубежных аэропортах на 26% — до 88 тыс. тонн.

«Международный авиатопливный бизнес компании активно развивается и на сегодняшний день имеет самую широкую географию среди российских топливных операторов. Долгосрочная стратегия „Газпромнефть-Аэро“ предполагает дальнейшее расширение международной сбытовой сети и увеличение объемов реализации топлива за рубежом в 5 раз к 2030 году», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.

  • 0
    Нет аватара
    18.05.1908:54:12

    огласите весь список, пожалуйста!

  • 1
    Kolyda
    18.05.1915:02:05

    Такой вопрос напрашивается в связи с таким сообщением — «Газпромнефть-аэро» имеет в каждом означенном аэропорту свои системы хранения и централизованного распределения топлива? Куда и завозит российский нефтепродукт… Или фирма закупает топливо у местного оптового торговца топливом и развозит купленное топливозаправщиками по самолетам? Или просто оплачивает свой кус в местной централизованной системе подачи топлива? Заправка самолетов это такая сложная и ответственная операция…

    Кстати — а что такое «в крыло»? Раньше таким образом, «с крыла на крыло», заправляли воздушными танкерами бомбардировщики Ту-16. А сейчас?

    • 0
      Нет аватара
      20.05.1913:24:17

      Газпромнефть-Аэро

      «В крыло» — это имеется ввиду — компания имеет подразделение «ground service», т. е. те, кого аэропорт допускает к себе на аэродром.

      Кого попало не пустят, там и машины особого рода, и лаборатория космическая, и страховки с фантастическим покрытием рисков.

      Обычно НПЗ в это не лезут, геморройно очень, хоть и маржа завидная. Третьи фирмы занимаются как правило, но тут вот — Газпромнефть решилось вписаться само.

      • 0
        Kolyda
        20.05.1917:10:18

        "В крыло" — это имеется ввиду — компания имеет подразделение «ground service», т. е. те, кого аэропорт допускает к себе на аэродром.

        Понял.

        Кого попало не пустят, там и машины особого рода, и лаборатория космическая, и страховки с фантастическим покрытием рисков.

        Вот меня и интересует — каждая компания-заправщик имеет в аэропорту (рядом с ним) собственное хранилище СОБСТВЕННОГО топлива, собственную лабораторию, парк автозаправщиков, персонал? Неужели Газпромнефть имеет собственные многотонные емкости, трубу из России или ЖД ветку к собственному терминалу в этом аэропорту, ради заправки нескольких самолетов в день?

        Как-то мне сам принцип не понятен. Лет с тридцать, сорок тому назад монтировали и налаживали электрооборудование на системе централизованной заправки в Хабаровском аэропорту, насколько я понимаю туда бы никого постороннего близко не подпустили бы.

        Отредактировано: Kolyda~17:10 20.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,