Лого Сделано у нас
115

На Helirussia-2019 представили сверхлегкий вертолет R-34

  •  © cdn.iz.ru

Премьерой открывшейся 16 мая в Москве выставки вертолетной индустрии Helirussia-2019 стал сверхлегкий вертолет R-34, разработанный отечественной компанией «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор». Основной сферой деятельности фирмы является авиационное электрооборудование (в том числе и военное, например пушечные турели вертолетов Ми-28), легкая и сверхлегкая авиация является новым направлением.

Вертолет R-34 построен по соосной схеме и рассчитан на перевозку 2-3 человек. Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый летный экземпляр оснащен бензиновым двигателем Rotax-915, обеспечивающим максимальную скорость полета до 170 км/ч, крейсерскую 110-140 км/ч, дальность до 500-600 км. Безопасность обеспечивает парашютная спасательная система.

Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).

читать полностью

  • 1
    DKerr DKerr
    19.05.1902:58:33

    Хорошая новость. Только у нас уже было не раз — разработаем что-то классное, а в серию не идет. Нужно серийное производство, сервис, продвижение серьезное на рынке, а на это все нужно много денег. То есть нужен в итоге серьезный инвестор, который знает как это все грамотно сделать.

    • 0
      Артем Яшанин Артем Яшанин
      24.05.1911:54:40

      Да не нужны инвестиции. Нужен благоприятный правовой климат, чтобы граждане массово эксплуатировали лёгкую авиатехнику: занимались спортом, туризмом, авиаработами, а государство чтобы не мешало так, как сейчас.

      Отредактировано: Артем Яшанин~11:56 24.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,