Лого Сделано у нас
115

На Helirussia-2019 представили сверхлегкий вертолет R-34

  •  © cdn.iz.ru

Премьерой открывшейся 16 мая в Москве выставки вертолетной индустрии Helirussia-2019 стал сверхлегкий вертолет R-34, разработанный отечественной компанией «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор». Основной сферой деятельности фирмы является авиационное электрооборудование (в том числе и военное, например пушечные турели вертолетов Ми-28), легкая и сверхлегкая авиация является новым направлением.

Вертолет R-34 построен по соосной схеме и рассчитан на перевозку 2-3 человек. Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый летный экземпляр оснащен бензиновым двигателем Rotax-915, обеспечивающим максимальную скорость полета до 170 км/ч, крейсерскую 110-140 км/ч, дальность до 500-600 км. Безопасность обеспечивает парашютная спасательная система.

Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).

читать полностью

  • 8
    Артем Яшанин Артем Яшанин
    17.05.1907:36:19

    Министерства обходят стороной все лёгкие воздушные суда, созданные в России потому что там нет летающих специалистов и они до января 2018 года представления не имели о том, что в постсоветское время легкомоторная авиация планомерно уничтожалась как бы подчинённым Минтрансу агентством Росавиация, на которое Минтранса не имеет влияния.

    • 1
      Badassgoliath Badassgoliath
      17.05.1908:29:13

      и они до января 2018 года представления не имели о том, что в постсоветское время легкомоторная авиация планомерно уничтожалась как бы подчинённым Минтрансу агентством Росавиация, на которое Минтранса не имеет влияния.

      А что изменилось после указанной даты?

      • 0
        Артем Яшанин Артем Яшанин
        24.05.1911:47:57

        В январе 2018 года мы встречались с Минтрансом, где были взяты обязательства по изменению воздушного законодательства в сторону упрощения, оптимизации, сокращения различных барьеров, и была поставлена задача — сделать поправки в воздушный кодекс и подготовить изменения в Федеральные авиационные правила (ФАПы), а те ФАПы, которых не существует, разработать и принять. Прошло больше года, закон застрял на этапе согласования, до ФАПов даже не дошли.

        Такова наша нынешняя ситуация — с прошлого года в нормативно-правовой базе ничего не изменилось, она носит «лоскутный» характер, только частично приняты ФАПы, которые предусмотрены Воздушным кодексом. Те ФАПы, которые приняты несколько лет назад, уже по своему содержанию сильно устарели, начали противоречить Воздушному кодексу, стали неактуальны для ситуации, которая сейчас наблюдается в гражданской авиации.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,