144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью

  • -1
    Нет аватара
    06.05.1914:44:51

    Да, в целом согласен с Вами. И все же — почти уверен, здесь все больше непрофессионализм экипажа, ИМХО. Подождем результатов расследования. Что же касается перспектив Суперджета, они оставались и так в основном на внутреннем рынке. Теперь — только там. Не думаю, что какая-то международная компания рискнет заказать хоть один. Как ни странно, я — оптимист, и даже здесь, при всей трагичности произошедшего. На ошибках учатся, и Россия сегодня по уровню потерь и количеству катастроф в гражданской авиации не идет ни в какое сравнение с «совком». Тогда, все было куда страшней. Это сейчас мы такие — «критиканы». Потому что хотим лучшего. Хотим летать безопасно и комфортно, и по большей части на сделанных в России самолетах.

    Отредактировано: Jack~14:45 06.05.19
    • 0
      Нет аватара
      06.05.1917:54:04

      ни в какое сравнение с «совком». Тогда, все было куда страшней.

      Да и при том,что в РСФСР количество перевезённых пассажиров было меньше.Для 300-миллионного СССР рекорд был в 1990 г. 138 млн пассажиров.

      •  © ic.pics.livejournal.com

      2017 г.: 105,02 млн пассажиров

      2018 г.: 116 млн пассажиров.

      По-моему оптимальный уровень для России: 370-440 млн пассажиров ежегодно.Так что есть куда расти.

      Отредактировано: termometrix~18:24 06.05.19
    • 1
      Павел П
      06.05.1919:32:27

      Поймите современный самолёт это уже не просто летательный аппарат который летает так как пилот им управляет. В современном самолёте типа SSJ 100 уже нет прямого управления нет штурвала, есть только джойстик через который пилот отдаёт команды\управляет. Эти команды обрабатывают несколько компьютеров и уже от них системы управления получают сигналы на непосредственные действия. Вот представьте сидите вы джойстик пальчиками двигаете на панель управления смотрите и раз панель частично сдохла, самолёт повело, джойстик тоже как-то слабо рулить стал, бац радиостанция не работает, хоп ещё часть приборов на панели померла и так дальше отказов всё больше и больше. Что делать будете? То что я описал вполне реальная ситуация. Хотя может быть и так как вы говорите просто запаниковали и не справились. Реально не стоит никого обвинять преждевременно, есть специалисты, есть приборы контроля, разберутся. Главное чтобы больше подобное не повторилось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,