144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью

  • 4
    Павел П
    06.05.1914:03:35

    Но — что мешало пилотам выработать топливо, чтобы сесть без риска пожара? И что мешало пассажирам быстрее покидать горевшую машину, а не пытаться забрать сумки из салона, создавая тем самым «пробки» при эвакуации?

    Ни вы ни кто другой кроме пилотов не знает точно что и как там работало после отказа. Возможно только и оставалось что сажать, сажать как получится. Следствие будет разбираться и делать выводы.

    Когда вы сидите в самолёте, а он вдруг по сути почти падает, а потом загорается и в иллюминаторы ничего кроме огня и плавящихся стёкол не видно никто не скажет как вы себя поведёте, полезете прятаться под кресло, начнёте бриться, упадёте в обморок или начнёте собирать дорогие для вас шмотки. В подобных катастрофах очень большая доля жертв именно из-за неадекватного поведения и это не только в России.

    • -1
      Нет аватара
      06.05.1914:44:51

      Да, в целом согласен с Вами. И все же — почти уверен, здесь все больше непрофессионализм экипажа, ИМХО. Подождем результатов расследования. Что же касается перспектив Суперджета, они оставались и так в основном на внутреннем рынке. Теперь — только там. Не думаю, что какая-то международная компания рискнет заказать хоть один. Как ни странно, я — оптимист, и даже здесь, при всей трагичности произошедшего. На ошибках учатся, и Россия сегодня по уровню потерь и количеству катастроф в гражданской авиации не идет ни в какое сравнение с «совком». Тогда, все было куда страшней. Это сейчас мы такие — «критиканы». Потому что хотим лучшего. Хотим летать безопасно и комфортно, и по большей части на сделанных в России самолетах.

      Отредактировано: Jack~14:45 06.05.19
      • 0
        Нет аватара
        06.05.1917:54:04

        ни в какое сравнение с «совком». Тогда, все было куда страшней.

        Да и при том,что в РСФСР количество перевезённых пассажиров было меньше.Для 300-миллионного СССР рекорд был в 1990 г. 138 млн пассажиров.

        •  © ic.pics.livejournal.com

        2017 г.: 105,02 млн пассажиров

        2018 г.: 116 млн пассажиров.

        По-моему оптимальный уровень для России: 370-440 млн пассажиров ежегодно.Так что есть куда расти.

        Отредактировано: termometrix~18:24 06.05.19
      • 1
        Павел П
        06.05.1919:32:27

        Поймите современный самолёт это уже не просто летательный аппарат который летает так как пилот им управляет. В современном самолёте типа SSJ 100 уже нет прямого управления нет штурвала, есть только джойстик через который пилот отдаёт команды\управляет. Эти команды обрабатывают несколько компьютеров и уже от них системы управления получают сигналы на непосредственные действия. Вот представьте сидите вы джойстик пальчиками двигаете на панель управления смотрите и раз панель частично сдохла, самолёт повело, джойстик тоже как-то слабо рулить стал, бац радиостанция не работает, хоп ещё часть приборов на панели померла и так дальше отказов всё больше и больше. Что делать будете? То что я описал вполне реальная ситуация. Хотя может быть и так как вы говорите просто запаниковали и не справились. Реально не стоит никого обвинять преждевременно, есть специалисты, есть приборы контроля, разберутся. Главное чтобы больше подобное не повторилось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,