144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью

  • -4
    Дмитрий Кентов
    06.05.1913:10:36

    Почему так мало иностранных заказов?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара
        06.05.1914:42:03

        ссж технически отличный самоль… современный, экономичный, качественный и недорогой… но мало иметь отличный самолет, нужно еще много чего дополнительно… а вот с дополнительным у нас пока слабовато… это техобслуживание, планово предупредительный ремонт, запчасти, и другие вещи… кроме того ссж не тот тип самолета, с помощью которого можно завоевать мировой рынок, чисто по пассажировместимости… это региональный самоль, либо при переделке салона — бизнесджет… почему сделали его, можно долго спорить, но как по мне — очень правильный подход, для восстановления отечественного авиапрома… вот мс21 будет уже напрямую конкурировать в самом большом сегменте мирового рынка самолетов…

    • 5
      exhausted1987
      06.05.1914:25:17

      Потому что:

      1. Сервисные центры по всему миру нужны.

      2. Детские болячки SaM146.

      3. Рынок давно поделен.

      4. Гегемон не одобряет любые закупки у России, можно и под негласные санкции попасть. По-этому, см. пункт 3.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          exhausted1987
          06.05.1914:46:27

          Потому что строить сервисные центры без крупных заказов за рубежом не будут, а делать крупные заказы за рубежом не будут без сервисных центров.

          А у конкурентов уже давно всё налажено, плюс текущий политический момент.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              exhausted1987
              06.05.1917:09:36

              Не будьте наивны. Ваш мир, в котором невидимая рука рынка волшебным образом расставляет всё на свои места, имеет мало общего с суровой реальностью, в которой заправляют политика и крупные монополии.

            • 2
              Vladimir Dyuzhev
              06.05.1922:51:07

              Был бы наш лайнер прекрасен во всех отношениях, то очереди бы стояли. Не будьте наивны.

              Самолёт — это не весь продукт. Продукт — это самолёт+обслуживание, как минимум. И самолёт может быть отличен, но обслуживание тоже надо организовать.

              Работы в этом направлении ведутся. Сухой, насколько я слышал, ищет субподрядчиков — чтобы обслуживать самолёты везде. Но их надо обучить (деньги) и обеспечить запасами запчастей (деньги). Это требует времени (и денег).

    • 5
      Виктор Гюго
      06.05.1914:27:16

      Потому что большая четвёрка A-B-B-E на рынке давно и как летают борта и как там с поддержкой более менее понятно. Новичкам без статистики налётов, с проблемами по запчастям нужно не один год доказывать что они как минимум не хуже. И только после этого покупатели будут смотреть в сторону новичков. Пока можно заманить лоукостеров под льготы. Опять же инциденты — должны быть разобраны и опубликованы результаты. Одно дело ошибка экипажа. Другое дело — конструктивный дефект. Очень разные последствия для эксплуатантов.

      • 0
        Нет аватара
        06.05.1916:11:41

        Пока можно заманить лоукостеров под льготы. Опять же инциденты — должны быть разобраны и опубликованы результаты. Одно дело ошибка экипажа. Другое дело — конструктивный дефект. Очень разные последствия для эксплуатантов.

        Согласен.

    • 5
      Виктор Фролов
      06.05.1916:21:46

      Потому что всюду лобби своих авиапроизводителей в основном со стороны США ну и ЕС. Латвийской авиакомпании АirBaltic запретили покупать самолеты Sukhoi Superjet 100: «Министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюме не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина. Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100."

      Насчёт сделки с Ираном в курсе? Производитель Superjet 100 ждет от американского офиса по контролю за иностранными активами OFAC, входящего в структуру Минфина США, разрешения на поставку самолетов в Иран. Ждёт очень долго из-за 10% американских комплектующих, да бестолку. Многомиллиардная сделка срывается.

      И т.д.

      Отредактировано: Виктор Фролов~16:25 06.05.19
      • 0
        Виктор Гюго
        11.05.1922:27:06

        Прибалты и без лобби сами что хочешь сделают, вплоть до отстрелить себе ногу или отморозить уши «назло русским».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,