144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью

  • 6
    exhausted1987
    06.05.1912:52:54

    В смысле, «устаревать»!? По авиационным меркам, ССЖ совсем новый проект, да еще разрабатываются новые версии.

    Сколько лет Бобику-737 напомнить?

    По катастрофе: неправильные действия экипажа. Очень жаль людей. Проект ССЖ100 это переживет и будет развиваться дальше.

    • -4
      Дмитрий Кентов
      06.05.1913:10:36

      Почему так мало иностранных заказов?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара
          06.05.1914:42:03

          ссж технически отличный самоль… современный, экономичный, качественный и недорогой… но мало иметь отличный самолет, нужно еще много чего дополнительно… а вот с дополнительным у нас пока слабовато… это техобслуживание, планово предупредительный ремонт, запчасти, и другие вещи… кроме того ссж не тот тип самолета, с помощью которого можно завоевать мировой рынок, чисто по пассажировместимости… это региональный самоль, либо при переделке салона — бизнесджет… почему сделали его, можно долго спорить, но как по мне — очень правильный подход, для восстановления отечественного авиапрома… вот мс21 будет уже напрямую конкурировать в самом большом сегменте мирового рынка самолетов…

      • 5
        exhausted1987
        06.05.1914:25:17

        Потому что:

        1. Сервисные центры по всему миру нужны.

        2. Детские болячки SaM146.

        3. Рынок давно поделен.

        4. Гегемон не одобряет любые закупки у России, можно и под негласные санкции попасть. По-этому, см. пункт 3.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            exhausted1987
            06.05.1914:46:27

            Потому что строить сервисные центры без крупных заказов за рубежом не будут, а делать крупные заказы за рубежом не будут без сервисных центров.

            А у конкурентов уже давно всё налажено, плюс текущий политический момент.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                exhausted1987
                06.05.1917:09:36

                Не будьте наивны. Ваш мир, в котором невидимая рука рынка волшебным образом расставляет всё на свои места, имеет мало общего с суровой реальностью, в которой заправляют политика и крупные монополии.

              • 2
                Vladimir Dyuzhev
                06.05.1922:51:07

                Был бы наш лайнер прекрасен во всех отношениях, то очереди бы стояли. Не будьте наивны.

                Самолёт — это не весь продукт. Продукт — это самолёт+обслуживание, как минимум. И самолёт может быть отличен, но обслуживание тоже надо организовать.

                Работы в этом направлении ведутся. Сухой, насколько я слышал, ищет субподрядчиков — чтобы обслуживать самолёты везде. Но их надо обучить (деньги) и обеспечить запасами запчастей (деньги). Это требует времени (и денег).

      • 5
        Виктор Гюго
        06.05.1914:27:16

        Потому что большая четвёрка A-B-B-E на рынке давно и как летают борта и как там с поддержкой более менее понятно. Новичкам без статистики налётов, с проблемами по запчастям нужно не один год доказывать что они как минимум не хуже. И только после этого покупатели будут смотреть в сторону новичков. Пока можно заманить лоукостеров под льготы. Опять же инциденты — должны быть разобраны и опубликованы результаты. Одно дело ошибка экипажа. Другое дело — конструктивный дефект. Очень разные последствия для эксплуатантов.

        • 0
          Нет аватара
          06.05.1916:11:41

          Пока можно заманить лоукостеров под льготы. Опять же инциденты — должны быть разобраны и опубликованы результаты. Одно дело ошибка экипажа. Другое дело — конструктивный дефект. Очень разные последствия для эксплуатантов.

          Согласен.

      • 5
        Виктор Фролов
        06.05.1916:21:46

        Потому что всюду лобби своих авиапроизводителей в основном со стороны США ну и ЕС. Латвийской авиакомпании АirBaltic запретили покупать самолеты Sukhoi Superjet 100: «Министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюме не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина. Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100."

        Насчёт сделки с Ираном в курсе? Производитель Superjet 100 ждет от американского офиса по контролю за иностранными активами OFAC, входящего в структуру Минфина США, разрешения на поставку самолетов в Иран. Ждёт очень долго из-за 10% американских комплектующих, да бестолку. Многомиллиардная сделка срывается.

        И т.д.

        Отредактировано: Виктор Фролов~16:25 06.05.19
        • 0
          Виктор Гюго
          11.05.1922:27:06

          Прибалты и без лобби сами что хочешь сделают, вплоть до отстрелить себе ногу или отморозить уши «назло русским».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,