144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью

  • 7
    Нет аватара
    06.05.1912:30:54

    Вы в большинстве привели примеры с причинами превышшения скорости при посадке и выкатами за пределы впп.
    по списку семь выкатов за пределы полосы, остальное — чистые аварии по причине техники.

    А это ошибки экипажа.

    с учетом того как часто у него ломаются стойки шасси может быть и нет. Очень похоже что все эти выкаты как раз и связаны с осторожностью пилотов, знающих об «детской проблеме» данной модели.

    А то что суржик у нас со множеством детских и не очень болезней, это признают все.

    и что теперь, отказаться от самолета?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Виктор Гюго
        06.05.1914:14:25

        Боинг это сделал после четвёртой аварии с одной причиной, дае из этих аварий ЕМНИП крушения без выживших. Приостанавливать или нет эксплуатацию будет ясно после следствия.

    • 2
      Виктор Гюго
      06.05.1914:12:40

      и что теперь, отказаться от самолета?

      Нет конечно. Над ним надо работать.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Vladimir Dyuzhev
          06.05.1922:17:51

          В америке каждая жизнь бесценна

          LOL ты жжошь!

          Впрочем — да. Жизнь недочеловеков из Азии и Африки не так ценна, потому после первого клюнувшего носом MAX (запись регистратора которого у Боинга, несомненно, была) Боинг сделал вид, что всё нормально. И только после второго крушения-близнеца и, главное, вопроса от крупного американского заказчика «а нет ли тут какой-то связи?!» начали тормозить — и то, заземлили максы в Штатах последними в мире, когда уже в Европе они давно стояли — потому что деньги, бро. Деньги — ценны, а жизни — бесценны, то есть бесплатны.

          Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~22:18 06.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,