144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара
      06.05.1912:30:54

      Вы в большинстве привели примеры с причинами превышшения скорости при посадке и выкатами за пределы впп.
      по списку семь выкатов за пределы полосы, остальное — чистые аварии по причине техники.

      А это ошибки экипажа.

      с учетом того как часто у него ломаются стойки шасси может быть и нет. Очень похоже что все эти выкаты как раз и связаны с осторожностью пилотов, знающих об «детской проблеме» данной модели.

      А то что суржик у нас со множеством детских и не очень болезней, это признают все.

      и что теперь, отказаться от самолета?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Виктор Гюго
          06.05.1914:14:25

          Боинг это сделал после четвёртой аварии с одной причиной, дае из этих аварий ЕМНИП крушения без выживших. Приостанавливать или нет эксплуатацию будет ясно после следствия.

      • 2
        Виктор Гюго
        06.05.1914:12:40

        и что теперь, отказаться от самолета?

        Нет конечно. Над ним надо работать.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Vladimir Dyuzhev
            06.05.1922:17:51

            В америке каждая жизнь бесценна

            LOL ты жжошь!

            Впрочем — да. Жизнь недочеловеков из Азии и Африки не так ценна, потому после первого клюнувшего носом MAX (запись регистратора которого у Боинга, несомненно, была) Боинг сделал вид, что всё нормально. И только после второго крушения-близнеца и, главное, вопроса от крупного американского заказчика «а нет ли тут какой-то связи?!» начали тормозить — и то, заземлили максы в Штатах последними в мире, когда уже в Европе они давно стояли — потому что деньги, бро. Деньги — ценны, а жизни — бесценны, то есть бесплатны.

            Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~22:18 06.05.19
    • 5
      Сергей Турчин
      06.05.1915:05:01

      При эксплуатации только Б747 были выявлены такие конструкторские ошибки. Многие из них приводили к катастрофам:

      1) Усталостное разрушение пилонов с отрывом двигателей и последующей катастрофой.

      2) Ошибка при проектировании совместной трассы силовой и информационной (от расходометра топлива) проводок, приведшей к взрыву топливных баков и катастрофе.

      3) Высокоскоростной флаттер крыла.

      Кроме того, один Боинг-747 потерпел катастрофу из-за попадания молнии.

      Отредактировано: Сергей Турчин~15:06 06.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,