144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    06.05.1911:58:18

    Так подождите, вы писали про 600 разбившихся боингов «только в этом веке». Это разве с 2001 года все поразбивались?

    нет конечно, это была примерная прикидка и конечно за все время(с 70-ых годов)

    Более точно по годам можно будет собрать к завтрашнему (к концу дня). Включая и военные, конечно.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара
        06.05.1912:30:54

        Вы в большинстве привели примеры с причинами превышшения скорости при посадке и выкатами за пределы впп.
        по списку семь выкатов за пределы полосы, остальное — чистые аварии по причине техники.

        А это ошибки экипажа.

        с учетом того как часто у него ломаются стойки шасси может быть и нет. Очень похоже что все эти выкаты как раз и связаны с осторожностью пилотов, знающих об «детской проблеме» данной модели.

        А то что суржик у нас со множеством детских и не очень болезней, это признают все.

        и что теперь, отказаться от самолета?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Виктор Гюго
            06.05.1914:14:25

            Боинг это сделал после четвёртой аварии с одной причиной, дае из этих аварий ЕМНИП крушения без выживших. Приостанавливать или нет эксплуатацию будет ясно после следствия.

        • 2
          Виктор Гюго
          06.05.1914:12:40

          и что теперь, отказаться от самолета?

          Нет конечно. Над ним надо работать.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 2
              Vladimir Dyuzhev
              06.05.1922:17:51

              В америке каждая жизнь бесценна

              LOL ты жжошь!

              Впрочем — да. Жизнь недочеловеков из Азии и Африки не так ценна, потому после первого клюнувшего носом MAX (запись регистратора которого у Боинга, несомненно, была) Боинг сделал вид, что всё нормально. И только после второго крушения-близнеца и, главное, вопроса от крупного американского заказчика «а нет ли тут какой-то связи?!» начали тормозить — и то, заземлили максы в Штатах последними в мире, когда уже в Европе они давно стояли — потому что деньги, бро. Деньги — ценны, а жизни — бесценны, то есть бесплатны.

              Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~22:18 06.05.19
      • 5
        Сергей Турчин
        06.05.1915:05:01

        При эксплуатации только Б747 были выявлены такие конструкторские ошибки. Многие из них приводили к катастрофам:

        1) Усталостное разрушение пилонов с отрывом двигателей и последующей катастрофой.

        2) Ошибка при проектировании совместной трассы силовой и информационной (от расходометра топлива) проводок, приведшей к взрыву топливных баков и катастрофе.

        3) Высокоскоростной флаттер крыла.

        Кроме того, один Боинг-747 потерпел катастрофу из-за попадания молнии.

        Отредактировано: Сергей Турчин~15:06 06.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,